Вот эта схемаdimka112 писал(а):Где схема? Хоть глянуть. Я своим прошивал без проблем. Шил через MotorLoader.
М 74 (флуд ни о чем)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Да наверно не надо ничего мудрить с резисторами.Скрутить вместе питание и разрешение программирования вместе подав на них +12 вольт.Остаётся минус и линия общения с блоком.Всего три провода.Резисторы эти только токоограничительные и не более.На цифровых МС это не критично и служит только для подачи потенциала для управления логики.А то что на линию програмирования в схеме подтянут плюс через резистор 10 ком это для некоторых блоков чтоб перевести в программирование.Видимо в Сканмастере есть ключ который замыкает эту линию программирования на минус.для некоторых блоков и получается два потенциала на выходе ПР.Это моё мнение.Поправьте если что я неправильно думаю по этому поводу..
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Перемычки в разъёме Сканмастера 1-12 это видно выход 12в.Если разорвать её будет выход 5 в.А перемычка 11-13 подтяжка к-линии к 12в если разорвать будет к 5в.Не найду распиновку разъёма сканмастера всё как то разбросано...Где плюсик это должно питание прийти с 1 контакта.Но наверно можно его через тумблер пустить подав 12в.в обход.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
В блок м74 11183-1411020-52 - прошивка I444DC03 - Калина , залил прошивку для м74 11183-1411020-02, прошивка I414DC03 - 2114
и установил на 2114 - проблем не заметил. Полагаю можно и в обратном порядке .Поскольку призводитель и распиновку разъемов и текущих параметров выложил в общих для этих блоков таблицах.
PS: Поправил .
В архиве выборка из информационых писем производителя.
и установил на 2114 - проблем не заметил. Полагаю можно и в обратном порядке .Поскольку призводитель и распиновку разъемов и текущих параметров выложил в общих для этих блоков таблицах.
PS: Поправил .
В архиве выборка из информационых писем производителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 11.12.2011, 14:36, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25.04.2010, 23:30
- Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Это отсюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/15672/
За что купил , за то продаю. Как правило , мы простые чиповальщики
доверяем таким брендам как Ledokol , Саша c ADAKTA , Паульс.
За что купил , за то продаю. Как правило , мы простые чиповальщики
доверяем таким брендам как Ledokol , Саша c ADAKTA , Паульс.
Последний раз редактировалось putnik51 17.12.2011, 10:15, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25.04.2010, 23:30
- Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск
Плохо, что без коментариев. А как отнесётесь к такому сообщению.ledokol писал(а):Без комментариев.
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25.04.2010, 23:30
- Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск
Плохо для кого?
Видел и такую писанину,и писал как это делаю я..,тут как говорится-вольному воля..
Видел и такую писанину,и писал как это делаю я..,тут как говорится-вольному воля..

_________________
http://motor-chip.ru/forum/
http://motor-chip.ru/forum/
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
ИП производителя.
"Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов"
"Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов"
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Универсального шнурка пока не спаял. Сидел разглядывал рисунки в этой ветке, пытался как то разложить все по полочкам... Не получалось
А все дело в том , что у одних к-line желтого цвета, а у кого-то зеленого, а у кого как ... короче , маленький бардак...
Вы хоть немного придерживайтесь цветовой символике, когда выкладываете свои варианты шнурофЪ, или рисуйте без цветовой символики (Ч/Б)
А то потом сами и обижаетесь , то не подключается, то еще чего...

А все дело в том , что у одних к-line желтого цвета, а у кого-то зеленого, а у кого как ... короче , маленький бардак...

Вы хоть немного придерживайтесь цветовой символике, когда выкладываете свои варианты шнурофЪ, или рисуйте без цветовой символики (Ч/Б)
А то потом сами и обижаетесь , то не подключается, то еще чего...

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

Сделал переходник скан мастер-комбик по схеме, что выложил Сергей karats http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... c&start=30
к шнурку м74 что он же и продает, сегодня проверил в работе, проблем не возникло никаких с репрогом.
к шнурку м74 что он же и продает, сегодня проверил в работе, проблем не возникло никаких с репрогом.