М 74 (флуд ни о чем)

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

dimka112 писал(а):Где схема? Хоть глянуть. Я своим прошивал без проблем. Шил через MotorLoader.
Вот эта схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение SergA »

Да наверно не надо ничего мудрить с резисторами.Скрутить вместе питание и разрешение программирования вместе подав на них +12 вольт.Остаётся минус и линия общения с блоком.Всего три провода.Резисторы эти только токоограничительные и не более.На цифровых МС это не критично и служит только для подачи потенциала для управления логики.А то что на линию програмирования в схеме подтянут плюс через резистор 10 ком это для некоторых блоков чтоб перевести в программирование.Видимо в Сканмастере есть ключ который замыкает эту линию программирования на минус.для некоторых блоков и получается два потенциала на выходе ПР.Это моё мнение.Поправьте если что я неправильно думаю по этому поводу..

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение SergA »

Вот так примерно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение SergA »

Перемычки в разъёме Сканмастера 1-12 это видно выход 12в.Если разорвать её будет выход 5 в.А перемычка 11-13 подтяжка к-линии к 12в если разорвать будет к 5в.Не найду распиновку разъёма сканмастера всё как то разбросано...Где плюсик это должно питание прийти с 1 контакта.Но наверно можно его через тумблер пустить подав 12в.в обход.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

В блок м74 11183-1411020-52 - прошивка I444DC03 - Калина , залил прошивку для м74 11183-1411020-02, прошивка I414DC03 - 2114
и установил на 2114 - проблем не заметил. Полагаю можно и в обратном порядке .Поскольку призводитель и распиновку разъемов и текущих параметров выложил в общих для этих блоков таблицах.

PS: Поправил .
В архиве выборка из информационых писем производителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 11.12.2011, 14:36, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Тем кто работает с М74 , это тоже в копилку.

"Прошивки I444CС03 и I444CD04, I414DC03 и I414DD04 в силу аппаратных отличий ЭБУ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ между собой!"
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25.04.2010, 23:30
Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск

Сообщение ledokol »

Интересное заявление.. Позвольте узнать основания..?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Это отсюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/15672/
За что купил , за то продаю. Как правило , мы простые чиповальщики
доверяем таким брендам как Ledokol , Саша c ADAKTA , Паульс.
Последний раз редактировалось putnik51 17.12.2011, 10:15, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25.04.2010, 23:30
Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск

Сообщение ledokol »

:D Без комментариев.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

ledokol писал(а)::D Без комментариев.
Плохо, что без коментариев. А как отнесётесь к такому сообщению.
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25.04.2010, 23:30
Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск

Сообщение ledokol »

Плохо для кого?
Видел и такую писанину,и писал как это делаю я..,тут как говорится-вольному воля.. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

ИП производителя.

"Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети


Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов"
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение хаким »

я вот себе такой переходник сделал от трейда к комбику и купил себе разъемы от комбика м74 и м74к все работает отлично. может кому то пригодится, сделал по этой распиновке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Универсального шнурка пока не спаял. Сидел разглядывал рисунки в этой ветке, пытался как то разложить все по полочкам... Не получалось :D
А все дело в том , что у одних к-line желтого цвета, а у кого-то зеленого, а у кого как ... короче , маленький бардак... :)
Вы хоть немного придерживайтесь цветовой символике, когда выкладываете свои варианты шнурофЪ, или рисуйте без цветовой символики (Ч/Б)
А то потом сами и обижаетесь , то не подключается, то еще чего... :x
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

koljan

Сообщение koljan »

Сделал переходник скан мастер-комбик по схеме, что выложил Сергей karats http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... c&start=30
к шнурку м74 что он же и продает, сегодня проверил в работе, проблем не возникло никаких с репрогом.
Ответить

Вернуться в «Общение»