мертвый 2110
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
мертвый 2110
Впервые столкнулся с авто который не заводится. Машина неделю простояла на улице со снятым АКБ при -40 градусов. 2 часа в теплом боксе - и диагностика. ВАЗ -2110, bosch 1,5.4 Rus 83 прошивка M1D07T42, машина транзитная. АКБ разряжен и прокрутка только сподключением зарядного устройства.
Ошибок по сканматику нуль.
Обычная проверка: система зажигания - искра слона убьет. Давление топлива при работе бензонасоса - 3,0. И полный нуль при проверке мутльтиметром ДПКВ. Сопротивление ДПКВ -700, поменял на рабочий со своей Нивы, у которого сопротивление 600 - показало датчит в норме. Проводка? - разберемся прозвонкой.
Удивило: при замере давление в рампе при работе ЭБН- 3,0, при выключении его резкое подение до 1,0 за 10 секунд.
Уперся в нуль ДПКВ. А сейчас подумал и сомнения закрались - не в форсунках ли дела?
Коллеги у кого какие мысли - направте дурака в нужное русло.
Завтра опять поеду к этому авто. Хозяин пообещал полную заряку АКБ за ночь.
Ошибок по сканматику нуль.
Обычная проверка: система зажигания - искра слона убьет. Давление топлива при работе бензонасоса - 3,0. И полный нуль при проверке мутльтиметром ДПКВ. Сопротивление ДПКВ -700, поменял на рабочий со своей Нивы, у которого сопротивление 600 - показало датчит в норме. Проводка? - разберемся прозвонкой.
Удивило: при замере давление в рампе при работе ЭБН- 3,0, при выключении его резкое подение до 1,0 за 10 секунд.
Уперся в нуль ДПКВ. А сейчас подумал и сомнения закрались - не в форсунках ли дела?
Коллеги у кого какие мысли - направте дурака в нужное русло.
Завтра опять поеду к этому авто. Хозяин пообещал полную заряку АКБ за ночь.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ну во первых нужно разделить повреждение на два русла:
1. авто видит прокрутку
2. авто не видит прокрутку.
Если первое и при этом искра и давление в топливной рампе есть - смотрим форсунки и метки.
Если второе - ДПКВ и ЭБУ, ну и наличие всех питающих напряжений на ЭБУ.
Э-э-эх, обожаю мертвые машинки
...
Из описания не понял, система зажигания проверялась как - с прокруткой или отдельно подавались импульсы?
И что там с иммо?
немного не успел...white63 опередил...
1. авто видит прокрутку
2. авто не видит прокрутку.
Если первое и при этом искра и давление в топливной рампе есть - смотрим форсунки и метки.
Если второе - ДПКВ и ЭБУ, ну и наличие всех питающих напряжений на ЭБУ.
Э-э-эх, обожаю мертвые машинки

Из описания не понял, система зажигания проверялась как - с прокруткой или отдельно подавались импульсы?
И что там с иммо?
немного не успел...white63 опередил...
Последний раз редактировалось serg92653 24.12.2011, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Валерон , откуда такое пренебрежение к правилам и другим участникам форума ?????????????????
В любом мертвом автомобиле смотрим первым делом три кита : фазы , топливо , искра . С теми данными что Вы предоставили остается только гадать . Может газ стоит и тупо эмулятор сгорел .
А вообще зачем Вам осцил ??? Думаю если им пользоваться , то будет меньше гадания .
В любом мертвом автомобиле смотрим первым делом три кита : фазы , топливо , искра . С теми данными что Вы предоставили остается только гадать . Может газ стоит и тупо эмулятор сгорел .
А вообще зачем Вам осцил ??? Думаю если им пользоваться , то будет меньше гадания .
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
+100. Но начинать надо было с подкидывания нормального АКБ. И с ним уже дальше. Незаводяшки часто завожу без всякого осцилла. На разряднике при прокрутке искру, и диодным пробником импульсы на форсах. Сканером- видит ли прокрутку и не в "продувке " ли стоит? А дальнейшие действия по полученным результатам.профан писал(а): А вообще зачем Вам осцил ??? Думаю если им пользоваться , то будет меньше гадания .
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Всем спасибо.
Направили мозги дурака в нужное русло.
Сегодня поеду к этой машине снова (не люблю, блин, работать на выезде). На улице за -40, на территорию мою машину не пускают, на входе сторожевые псы, за каждым оборудованием надо бегать и прогревать свою. Отказался бы, но самому интересно - справлюсь ли?
Позже отпишусь.
P.S.
Искру проверял при прокрутке, на это только и хватило АКБ.
Машина работает на бензине.
Так и не смог в инете найти данную прпошивку, видно тюнинговая.
Направили мозги дурака в нужное русло.
Сегодня поеду к этой машине снова (не люблю, блин, работать на выезде). На улице за -40, на территорию мою машину не пускают, на входе сторожевые псы, за каждым оборудованием надо бегать и прогревать свою. Отказался бы, но самому интересно - справлюсь ли?
Позже отпишусь.
P.S.
Искру проверял при прокрутке, на это только и хватило АКБ.
Машина работает на бензине.
Так и не смог в инете найти данную прпошивку, видно тюнинговая.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
почитайте в блогах на каразе я много раз описывал последовательности http://caraz.ru/social/
вместо форсы - лампочку,мигает?
проверить форсы, льют?
а вообше ну нафиг такую работу на морозе!
вместо форсы - лампочку,мигает?
проверить форсы, льют?
а вообше ну нафиг такую работу на морозе!
Сколько Вам платят за такие условия работы? Если только первая проба своих сил и возможностей...VALERON писал(а):Всем спасибо.
Направили мозги дурака в нужное русло.
Сегодня поеду к этой машине снова (не люблю, блин, работать на выезде). На улице за -40, на территорию мою машину не пускают, на входе сторожевые псы, за каждым оборудованием надо бегать и прогревать свою. Отказался бы, но самому интересно - справлюсь ли?
Позже отпишусь.
P.S.
Искру проверял при прокрутке, на это только и хватило АКБ.
Машина работает на бензине.
Так и не смог в инете найти данную прпошивку, видно тюнинговая.