Пробовал я подставлять балон с жидкостью горючей, подавал давление от 2-3 результат такойже. ДПКВ просто грязный его до меня уже сменили. А вот певичка? - пропуски идут в тот момент когда обороты валятся. При перегазовке такая же ерунда ширина импульса то меняется, а то и вообще нет. Наверное эбу в мусорку?grig писал(а):Тут выше звучало , что недостаточно данных для анализа. Надо данные диагностики или хотя бы скрин сканера... По осциллограммам видно - одна проблема ,как минимум , имеется. Она озвучена. По поводу ЭБУ - возможно конечно , но не факт. Что мешает снять осцилограмму вторички или лучше первички на оборотах ? Тогда можно точнее определиться; м/с канала зажигания это или что... Про кронштейн ДПКВ. Это не новость. Ломают его легко и потом приклеивают чем нибудь. Он с направляющим штифтом и крепиться одним болтиком на 6. Найти его проблема. Кстати сегодня искал (авто с почти описанными выше проявлениями). Для информации; от 16-и клапанника не подходит , хоть с виду 1в1 и посадочное такое и блок. Немного(порядка 3х мм. датчик выдан вперёд к лонжерону и авто не заводится уже. А шкив такой же. Ваш ДПКВ на фото выглядит не очень. Осмотрите его на предмет протёртости от шкива. Если есть такое и видно сердечник со следами ржавчины - в мусорку ! Rx ДПКВ должно быть в пределах 400-600 ом (по Autodata). По поводу давления в рампе. В моей практике были случаи , когда при давлении 2.8 и выше авто не то что не едет , а просто не заводится. Особенно это справедливо для "толстых" форсунок. 2.1 - 2.4 реально рабочее давление. При 2.8 и выше не хватает форсунке "духа" открываться нормально. Замена РД решает проблему. Ну как то так для начала...
Шевроле ланос 1.5 8v 2007 г.в. Чем посмотреть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А вот ещё интереснее. Снял эбу в очередной раз, вынул "потроха" А туда после моего первого общения с авто кто то лазил. Теперь вопрос, за что отвечает эта микруха? Может у кого схема ЭБУ есть?
Отвечу сам это память.
И снова тупик |0
Отвечу сам это память.
И снова тупик |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Ну явно у кого то вместо паяльника кипятильник... Это AM29F010. Блок пытались шить и насколько успешно теперь вопрос... Эта м/с не любит перегрева . Лично я в этой ситуации считал бы дамп и сравнил его со стоком. На место этого художества впаял бы панельку PLCC 32 и заменил бы флэшку на новую с запрограмированным стоком. Затем устранял бы выявленные проблемы. Если они останутся конечно. Если нужно ПО (сток или ещё чего) для этого блока я помогу.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ну да....наверное надо и начать с этого или забросить все. Я бы наверное забросил. Пусть кто паял паяльником для самоваров тот дальше и делает.
Тут что то неясно...или мы не понимаем друг друга. Как это в зоне перекрытия? В моем понимании поршень в ВМТ, оба клапана закрыты. Ну да ладно... вроде с ДР более менее сейчас. А вот на модуль должны ведь идти четкие импульсы (скрин ниже). Надо сначала тогда разбираться почему с блока идет такая муть. Хорошо бы конечно найти подменный....хрен его знает что там после такого паялы...Вскрывал, проделывал сие деяние. Кулачки стоят в зоне перекрытия при ВМТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так давайте по порядку. Нашим загрузчиком можно что прочитать или зашить? Или надо проггер какой то?grig писал(а):..... Если нужно ПО (сток или ещё чего) для этого блока я помогу.
ПО желательно т.к не связывался ещё с такими вещами ( а желанье и интерес и самое главное упёртость есть, надо добивать сей дивайс).
Сегодня постараюсь купить панельку и флешку.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
на этих авто иммо не было. если надо проверить - убираешь ключ из замка и перемычкой напрямую заводишь - если заводится - то иммо отсутствует. прошивается флешером с чипсофта. комбиком. и любым внешним прогером поддерживающим эту флеш. панельки под флеш бавают на старых материнках.. прошивки под этот блок должны быть . если надо будет поищу. только полные данные со стикера напиши.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Блин, у нас их тоже не густо....хотя и Украина - рукой подать. А в соседнем городке валом. Не ясен иногда менталитет людей.Сегодня постараюсь най ти кролика для опытов (да только побегать за ними придется - машин таких у нас мало)
Lobus5, ты если найдешь близнеца, то глянь плз все таки на шкив распредвала при ВМТ. Точнее на расположение метки и штифта при ВМТ. Не дает мне покоя все таки эта хрень. Почему отличается от мануального????
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Ну среди телемастеров лудильщиков тоже хватает Надо самому делать. Плата там многослойная и делать надо аккуратно - без излишнего фанатизма. Конечно предупредить клиента о последствиях и если он даёт добро (а куда ему деваться с подводной лодки ) попытаться восстановить в нормальный и работоспособный вид. Если нет комбика или упомянутых выше загрузчиков то подойдёт любой прогер , который поддерживает 29F010. Из доступных недорогих это Willem. Затем Willem GQ-4 (рекомендую), Тритон (тоже клас но дороже значительно) ну и тп... Прошивку (сток) уже в необходимом размере для этой м/с выкладываю. Плохо , что нет подменного блока. У нас с этим нет проблем. По крайней мере у меня. Недалеко разборка этих авто и старший там приятель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
grig писал(а):Ну среди телемастеров лудильщиков тоже хватает Надо самому делать. Плата там многослойная и делать надо аккуратно - без излишнего фанатизма. Конечно предупредить клиента о последствиях и если он даёт добро (а куда ему деваться с подводной лодки ) попытаться восстановить в нормальный и работоспособный вид. Если нет комбика или упомянутых выше загрузчиков то подойдёт любой прогер , который поддерживает 29F010. Из доступных недорогих это Willem. Затем Willem GQ-4 (рекомендую), Тритон (тоже клас но дороже значительно) ну и тп... Прошивку (сток) уже в необходимом размере для этой м/с выкладываю. Плохо , что нет подменного блока. У нас с этим нет проблем. По крайней мере у меня. Недалеко разборка этих авто и старший там приятель
Пока спасибо, ищу флешку. Прогера нет но в нете нашол схему и программу к ней. Вот незнаю будет ли работать? Я в схемном построении не силён, занимался только монтажом РЭА. Может глянете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.