Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V М7.3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Какое ГБО поставить из недорогих? ВАЗ21114 2010 г.в. 8V М7.3
Здравствуйте.
ВАЗ 21114 2010 г.в. 8V М7.3
Какое ГБО поставить из недорогих? До 12000 рублей.
ВАЗ 21114 2010 г.в. 8V М7.3
Какое ГБО поставить из недорогих? До 12000 рублей.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
По ценовым показателям можешь поставить 4 поколение, из не дорогих. Тамона, Ловато Фаст, Зенит, и.т.д. Устанавливать и калибровать придётся самому. Только на Ловате Фаст две машины сгорели, форсы газовые вырывало.
Мне больше Тамона нравится, нормально калибруется и особых проблем не встречал.
Если сам не сможешь установить, то только 2 поколение с хлопушкой, тогда Ловато с эмуляторами, или с двухрежимкой.
Мне больше Тамона нравится, нормально калибруется и особых проблем не встречал.
Если сам не сможешь установить, то только 2 поколение с хлопушкой, тогда Ловато с эмуляторами, или с двухрежимкой.
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
serdg159 писал(а):По ценовым показателям можешь поставить 4 поколение, из не дорогих. Тамона, Ловато Фаст, Зенит, и.т.д. Устанавливать и калибровать придётся самому. Только на Ловате Фаст две машины сгорели, форсы газовые вырывало.
Мне больше Тамона нравится, нормально калибруется и особых проблем не встречал.
Если сам не сможешь установить, то только 2 поколение с хлопушкой, тогда Ловато с эмуляторами, или с двухрежимкой.
А какие могут быть проблемы на машине Евро-3 с оборудованием 2 поколения. С хлопушкой. И как их избежать?
Спасибо за ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сорри. Что то глюкануло, сообщение продублировалось, если что удалите.
Начать с того что раз стоит м73, то придётся все равно прошивать под е2. А раз так, то лучше ставить двухрежимку. заодно сэкономишь на эмуляторах. Я беру их по 250 руб на фирме, (что эмуляторы форсунок, так и эмуляторы лямбды), а в магазине продают у нас их по 650 руб. Так можно сэкономить на двухрежимную прошивку, и избавиться от лишних проблем в будующем, то контакты пропадают, то не правильно установят и плавит их об выпускной тракт. У меня уже гора лежит проплавленных эмуляторов. А проблем будет меньше если правильно установят, например импульс лучше брать с тахометра (от ЭБУ) установщики не все шарят хорошо по проводке, и по привычке берут импульс от ВВ проводов, а в этом случае с тамоновским переключателем IN-3 происходят чудеса, и установщики потом разводят на покупку нового переключателя Digitronic, хотя достаточно бывает правильно подключить импульс с тахометра.
Плюс лучше брать от замка зажигания, а не от туда где он есть.
На крайняк от аккумулятора через реле.
После установки ГБО следить за газовым фильтром, бывает за месяц после установки забивается в дрибадан. Стружка с балона и трубок прёт. Машина начинает тупить, или вообще постоянно переключается газ бензин. Чаще заглядывать на клапана, зажимает их.
Ну и.т.д.
Начать с того что раз стоит м73, то придётся все равно прошивать под е2. А раз так, то лучше ставить двухрежимку. заодно сэкономишь на эмуляторах. Я беру их по 250 руб на фирме, (что эмуляторы форсунок, так и эмуляторы лямбды), а в магазине продают у нас их по 650 руб. Так можно сэкономить на двухрежимную прошивку, и избавиться от лишних проблем в будующем, то контакты пропадают, то не правильно установят и плавит их об выпускной тракт. У меня уже гора лежит проплавленных эмуляторов. А проблем будет меньше если правильно установят, например импульс лучше брать с тахометра (от ЭБУ) установщики не все шарят хорошо по проводке, и по привычке берут импульс от ВВ проводов, а в этом случае с тамоновским переключателем IN-3 происходят чудеса, и установщики потом разводят на покупку нового переключателя Digitronic, хотя достаточно бывает правильно подключить импульс с тахометра.
Плюс лучше брать от замка зажигания, а не от туда где он есть.
На крайняк от аккумулятора через реле.
После установки ГБО следить за газовым фильтром, бывает за месяц после установки забивается в дрибадан. Стружка с балона и трубок прёт. Машина начинает тупить, или вообще постоянно переключается газ бензин. Чаще заглядывать на клапана, зажимает их.
Ну и.т.д.
Из особо неприятных дваaleks79 писал(а): А какие могут быть проблемы на машине Евро-3 с оборудованием 2 поколения. С хлопушкой. И как их избежать?
Спасибо за ответ.
1 Из-за перешивки под е-0 , а не е-2 как написал serdg159 на бензине будет работать со временем как зря. А е-2 на консервном ГБО не прокатит
2 Как бы не устанавливалось консервное ГБО , рано или поздно газ в коллекторе хлопнет, если хлопнет хорошо - то как минимум замена впускного коллектора, если повезёт и очень хорошо - то и остатки ДМРВ из фильтра можно выковыривать
3 Смысла в установке ГБО-2 просто нет, копеечная экономия при установке потом аукнется
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
У меня 5-7 машин в месяц приезжают на прошивку е2 после установки ГБО 2 поколения. Причина одна, на ДК1 ставят эмулятор, а на ДК2 проблемы. Вот и шью на е2. Что закзывают, то и делаем. В двухрежимках такой проблемы нет, конечно там на е0.
По поводу 4 поколения, конечно это лучше, тем более впускной пластик стоит. Но по цене с установкой меньше 15 000 наврят ли найдешь. Но не гарантия что не бухнет. Видел это неоднократно.
По поводу 4 поколения, конечно это лучше, тем более впускной пластик стоит. Но по цене с установкой меньше 15 000 наврят ли найдешь. Но не гарантия что не бухнет. Видел это неоднократно.