сергвлад писал(а):
PS по поводу высказываний maksistas про состояние этих моторов - думаю прогресс не остановить, и если новые машины будут и дальше совершенствоваться в том же духе, то эти моторы ещё пару-тройку новых поколений переживут
согласен на 100% как писал еще профан
Эти системы до сих пор работают и наверное еще будут работать , другое дело ,что ремонтируют их единицы , а покрутить горазды сотни .
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
25kostik писал(а):"с зажиганием все в порядке (выставлял по ВМТ по сжатию 1 цил)"
Неужели так выставляют момент зажигания!!? А как же стробоскоп и риска на маховике?
Очень уж неудобно там риску стробоскопом смотреть...особенно когда машина не заводилась или заводилась и глохла...
А вы начальное положение трамблера как выставляете ?
Последний раз редактировалось rn3rbz 20.01.2012, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Учусь разгадывать автомобильные ребусы...и ломать, что до меняуспешноработало))
Буду рад, Skype: rn3rbz
maksistas писал(а):замер брать со спец.трубки из коллектора
Это та трубка, которая резиновым колпачком закрыта и выходит рядом с пусковой форсункой ?
Да.
Начальное положение трамблера- Совместить метки ГРМ (вмт). На трамблере , на ребре где одевается крышка должна быть риска -середина бегунка(контакт) должен смотреть на нее.
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
maksistas писал(а):замер брать со спец.трубки из коллектора
Это та трубка, которая резиновым колпачком закрыта и выходит рядом с пусковой форсункой ?
Да.
Начальное положение трамблера- Совместить метки ГРМ (вмт). На трамблере , на ребре где одевается крышка должна быть риска -середина бегунка(контакт) должен смотреть на нее.
Эта риска как раз 1-й цилиндр, и на нее бегунок должен смотреть....Я вроде так и делал...Это я и назвал "Выставлением зажигания по ВМТ 1 цил. на сжатие"....может если только назвал коряво
_________________ Учусь разгадывать автомобильные ребусы...и ломать, что до меняуспешноработало))
Буду рад, Skype: rn3rbz
maksistas писал(а):Зачем спорить?человек в начале темы объясняет что ни как не могли они достичь мощности,прибавка топлива решит проблему.
Решение проблемы это главная задача а как и по чему это второстепенно.
Не сомненно. Только расход будет около 23-26 литров.
Со временем из-за износа поршневой снижается разряжение создаваемое в впускном коллекторе , а так как система завязана непосредственно на разряжении и полностью ему пропорциональна,соответственно уменьшение разряжения ведёт за собой обеднение а увлечение обогащение. Исходя из этого можно предположить что машина простоявшая 5 лет явно имеет проблемы с поршневой(хотя бы слегка под лёгшие кольца) ведь до стояния скорей всего работала....следовательно лёгкое обогащение компенсирует дефицит разряжения.
П.с.Разве ни кто не настраивал бмв годов 90-х с мёртвым мотором и электромеханическим расходомером ,аналогично уменьшая натяг на пружине расходомера ???
_________________ Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
maksistas не обижайтесь, но по вашим высказываниям вы далеки от этих машин, во всяком случае не стоит советовать человеку абы что, с единственной целью - хоть что-то сказать
maksistas писал(а):
П.с.Разве ни кто не настраивал бмв годов 90-х с мёртвым мотором и электромеханическим расходомером ,аналогично уменьшая натяг на пружине расходомера ???
Конечно регулировал- именно таким способом когда не хватало регулировочного болта. Только это уже -ЭЛЕКТРОННАЯ система впрыска.
Я не спроста тоже подчеркивал -что KE- это электронно-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ система. И первостепенное в ней- гидравлика. Не зная как работает гидравлика -в 99% не получится ее отремонтировать или отрегулировать.
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Хорошо допустим.А что по вашему настраивает болт в электрогидравлическом регуляторе управляющего давления?Разве не основную,базовую,усреднённую топливо подачу?
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА
Топливо под давлением поступает к форсункам 11 (рис. 26), установленным перед впускными клапанами. Форсунки распыливают топливо, количество которого определяется его давлением в зависимости от нагрузки (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.
Ну если интересно что именно он настраивает, то отвечу - количество топлива которое сливается из нижней камеры в бензобак, хоть и несколько упрощенно, но по сути верно
PS пока писал вы добавили цитату, интересно к какой системе впрыска она относится ?
сергвлад писал(а):Ну если интересно что именно он настраивает, то отвечу - количество топлива которое сливается из нижней камеры в бензобак, хоть и несколько упрощенно, но по сути верно
PS пока писал вы добавили цитату, интересно к какой системе впрыска она относится ?
Как раз разницу в те самые 0.5 кг. Далее -уже с помощью электроники поддерживает разное давление в зависимости от режима работы двигателя.
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Вот именно это давление называется управляющим и определяет исходную топливо подачу в зависимости от режима работы двигателя,то есть задав правильную постоянную все необходимые корректировки эбу внесёт сам.
А задать её можно анализируя сгорание газоанализатором на оборотах,с постоянной частотой вращения коленчатого вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Можно конечно. Но быстрее и точнее по давлению. По ГА не поставить точно по причине инерционности последнего. А не угадав с током управления ЭГРД -можно получить проблему его заклинивания при холодном запуске или при торможении двигателем.(уже все пройдено) Кому и как крутить -решать самому.
Я обычно выставляю базовое давление по манометру а дальше осцилом смотрю лямду на различных оборотах. Если не удается подстроить винтом СО регулирую еще эгрд. Контролируя опять же значение тока и давления.
З,Ы. Вообще этот винт лучше не трогать. Если туда не ползали до вас.
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности