Скачет АЦП питания

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

сними ремень генератора заведи авто если АЦП внорме генератор на обслуживание. была у меня такая калина напряжение на пол вольта гуляло так там даже иззаетого обороты плавали

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

som15 писал(а):А почему на хх сн великоват?
Раз уж есть газоанализатор, то может быть стоит посмотреть высоковольтную часть? И СО тоже великовато. С прогретым катом оно должно быть тоже ниже.
Но начинать нужно со стоковой прошивки. Вот и получится: сохрани старую, перешей, сделай диагностику, определи неисправность, устрани ее, продемонстрируй клиенту, верни все взад. А если будет тоже самое? Может с катом что?
Итого??? Клиент согласится? Как думаете?
Я бы отпустил такого с миром... до тепла покрайней мере.
А напряжение нужно проверять конечно. Если напрягает. Но верить нужно осциллографу все же.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

Отпустить не долго, просто интересно что ж за беда. Так для опыта. Про со - может кат свою эффективность уже потерял? Все таки пробег 150 тык. Завтра попробую ремень скинуть. А если не в гене дело то что еще глянуть для очистки совести?

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Извиняюсь что вклиниваюсь - вопрос не совсем по теме, может и ответ всего в двух словах. В общем была нива, блок МР7 напряжение на генераторе 12,3 В (замер мультиметром на клемме гены, и недозаряд подтверждается разрядкой акб), а вот сканер отображает бортовое (не ацп) напряжение 13,8-14,1В. Почему так? Если бы показания были наоборот, то объяснить можно потерями в соединениях, а так наоборот вольтодобавка?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

25kostik писал(а):Извиняюсь что вклиниваюсь - вопрос не совсем по теме, может и ответ всего в двух словах. В общем была нива, блок МР7 напряжение на генераторе 12,3 В (замер мультиметром на клемме гены, и недозаряд подтверждается разрядкой акб), а вот сканер отображает бортовое (не ацп) напряжение 13,8-14,1В. Почему так? Если бы показания были наоборот, то объяснить можно потерями в соединениях, а так наоборот вольтодобавка?
у меня на залитой тосолом калине 16,1 показывало, скинул с возбуждения генератора - тарахтела 5 минут , а все 16,1. думаю, что некорректно блок показывает.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

Ремень скинул тоже самое.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

попробуй разъем на ЭБУ несколько раз снять поставить. главное реле
попробуй поменять контакты на разъеме поджать. проверь плотность посадки предохранителя на главное-р ну и конечноже провести перезатяжку масс

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

micha.kuznecov писал(а):попробуй разъем на ЭБУ несколько раз снять поставить. главное реле
попробуй поменять контакты на разъеме поджать. проверь плотность посадки предохранителя на главное-р ну и конечноже провести перезатяжку масс
Это все уже сделано, а на сколько критичны такие скачки ацп?

gonta

Сообщение gonta »

som15 писал(а):Прошу прощения. Тему я открыл именно про ацп по этому не писал марку авто и другие параметры.
ВАЗ 2115 1,5 8кл .Пробег 150 тык. Прошивка без ДК. Катализатор физически присутствует. Клапана регулировались 500 км назад, машина прогрета до включения вентилятора, воздух 9-10кг. цикловой 95-98 рхх 47, вр впр. 3.8-4мск. коэф кор 0.98. УОЗ 12. Ошибок нет.
Вроде все написал.
Время впрыска многовато
Кооф корр в плюсе-посмотри свечи

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

Почему время многовато? Тут же фазированный впрыск.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

сегдне четыре советских авто смотрел. спецом обращал внимание на
АЦП навсех скачет впределах 03 вольта может это являетса впределах нормы

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

micha.kuznecov писал(а):сегдне четыре советских авто смотрел. спецом обращал внимание на
АЦП навсех скачет впределах 03 вольта может это являетса впределах нормы
У меня больше скачет. Вот заинтересовало является ли это неисправностью и как она влияет и как лечить.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

Покатался клиент с бошиком говорит расход упал примерно на 1л в боше залита пошивка B103EQ09. Глянул АЦП 13,4в стоит мертво. АЦП ДМРВ сегодня скачет 1.021-1.025. Как раз была 14 снял с нее ДМРВ подкинул на эту АЦП 1.001 и не изменяется. Думаю можно и его приговорить.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Не нужно его приговаривать, до АЦП=1,035 будет нормально работать, тем более на Боше.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

Просто мне не нравиться что АЦП скачет так ведь не должно быть и расход воздуха на хх - 9 2000 - 21 3000 - 32 т.е на оборотах он отличается от нормы хоть и не значительно но все же. Клиент говорил что вроде как есть небольшой тупизм в зоне 1800-2200 но он не уверен в этом. Подменного исправного датчика сейчас нет. Придется купить для проверки. Если все ок оставлю клиенту а нет то оставлю себе для проверки.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»