Нива ЭБУ 797+

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

А ведь при небольшом дрейфе ацп дмрв...
Этого в принципе быть не должно на исправной машине, а если появилось - лечить по любому, что Е2, что Е0, разницы никакой. В таком случае Е2 начнет смесь корректировать, а это при неисправном ДМРВ совсем не айс.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

А что страшного в том, что система корректирует смесь? Она ее корректирует почти всегда! В Е-2 она ее прекращает корректировать только в режиме больших нагрузок. И то только по лямбде. А остальные коррекции самообучения все в работе.
А при R-83 если возникли проблемы с тем же дмрв, регулировкой СО можно нивелировать это в небольших пределах. Он для того и служит регулятор СО.
Понятно, что он не во всем диапазоне влияет. Но все же!
А в Боше его нет.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

eskander писал(а): Ну, думаю это пока с дмрв, форсунками, давлением топлива нет проблем. Да и много еще от чего зависит правильность смесеобразования. дтож, подсосы.и пр...
А ведь при небольшом дрейфе ацп дмрв и повышении расхода вам придется все возвращать в зад. Или менять расходомер.
Клиентам такого делать нельзя думаю.
Я же написал выше, на исправном авто. И туда, куда вы написали уж точно не прийдется возвращать. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

eskander писал(а):Клиентам такого делать нельзя думаю.
И правильно думаете!!! Если иметь принципиальную позицию,а не только обогатительную,то по законодательству запрещено уже ввозить и выпускать авто ниже Е3.
Но жизнь вносит коррективы,с которыми не согласиться нельзя. Поэтому способ более приемлем т.е смена ПО,чем ездить вообще на авто в аварийном режиме (докатки).ИМХО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Pashkovskiy65 писал(а): И туда, куда вы написали уж точно не прийдется возвращать. :D
Да!!! Тут я погорячился!!! :D :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»