Датчик давления.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

ZazeLLO писал(а): пришел к выводу что лучше дешовой и хлипкой МРХ от моторолы ни чего нет...
а что это за датчик?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

да описалово и параметры в студию картинка красивая :idea:

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Это моторола МРХ 5700, таким же Посталовсий свои ДД снабжает...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

цена вроде приемлемая но только газовая среда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Всё работает нормально и газо бензиновой среде.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Картинко с раб. цилиндра.(с оборотами и перегазовкой))
P.S Админу. :D думаю поймет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Неудачный опыт диагностики по ДД.
О диагностике забитого нейтрализатора.
Hyundai Lantra.коробка-автомат.
Не едет (больше 80 км\ч).
На ХХ- устойчива.ВВ - в порядке.Фазы-норма.Давление топл.-норма.
Противодавление выпуска - норма (как думал, исходя из приведенных осцил ДД).
Чек - низкое напряжение ДК2.Найдена потертость жгута - замыкание на массу.Устранено.
Не едет (больше 80 км\ч).
Снял лог сканером в движении.
В режиме "тапка в пол"-нагрузка на двигатель(не едет)и автомат с рывком переключается на ступень ниже, обороты поднимаются и всё. Так и едем. Скорость не более 80 км.ч.Изучая лог, заметил отдельные выбросы на графике скорости (126-128 км\ч при скорости 60-80)
Но дёрганий нет, что характерно. Но - коробка-автомат как их воспринимает -неизвестно и коробку нечем смотреть.Ну и ещё много чего, но суть не в том. Ничего я не нашёл в силу своей неопытности, провозившись пол-дня с авто, но каково же было моё удивление, когда, где-то ч-з 3 недели, товарищ рассказывает, что приехав к очередному (1,2,3...) диагносту, тот просто поднёс руку к выхлопной на работающем двигателе и прознёс фразу: "Э-э, друг, да у тебя забит катализатор..." .Нейтрализатор товарищ выбил как-то сам. Машина- пуля (по его словам), хоть и с горящим чеком. Вот и думаю, что стоят мои осцилы, методики,сканматики после этого.

А вот что я действительно заметил, так это заниженное разряжение во впускном, но не придал значения,т. к датчик давления наддува воздуха (47.3829)показывал явно завышенное абс. давление относительно исправных Жигулей, но он не оттарирован по вакуумметру, а измерять давление в вольтах как-то стрёмно.

Если кто-то увидит в приведенных мною осциллограммах (сняты на ХХ,одна- с открытым, другая- с закрытым входом осц.) признаки забитого нейтрализатора, подскажите, пожулуйста. Перечитал, всё что мог по этой теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

дак у тебя (ИМХО) рамка выставлена неправильно. выложи dat файл.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Смотри свою первую осцилограму. давление атмосферное-0.4вольта у тебя . И выхлоп должен быть не более 0.5 вольт или 0.1бар наХХ(если нормальная выхлопная.) А у тебя сколько?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Атмосферное давление - 0,48-0.5В (плавает. может с нагревом связано). На первой "0" так и установлен. Расчёт соответствия напряжения давлению проводился путём интерполяции данных из мануала к MLH250 и подключением параллельно манометра. Составил таблицу. 0,48В - при атм. давл.("0" рамки), 1,66В - 5 бар. Так и выставляю шкалу давления рамки. В чём я не прав?
Теперь вторая осцила. Закрытый вход осциллографа. "0" рамки соответствует "0" напряжения. Линия выхлопа - на ноле, как в мануале.
В чём моя ошибка при выставлении рамки? К слову, так и не понял до сих пор. для чего нужна функция "параметры ДД", может что не так делаю? Однако, ноль- есть ноль при закрытом входе.
"...Если в фазе выпуска наблюдается рост среднего давления в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм..." - это из справки Диско. На счёт 0,1 бар - не видел столько. Даже Москвич с водопроводной выхлопной трубой -0,5.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ты посмотри осцилограмы Д.Д. других диагностов. Если в районе 220-360град линия оторвалась вверх то даже мерять не нужно и вычислять. Забита выхлопная. Замерь на нормальной машине ВАЗ. 0.1-0.2атм в нормальном двигателе на ХХ должно быть.

Нулевое напряжение Д.Д. нужно что б мы видели какое оно у тебя и правильно ли ты выставил рамку. У разных датчиков оно различное. У меня 0.85в.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

И где у меня линия в районе 220-360 оторвалась вверх?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Fiodor66 писал(а):И где у меня линия в районе 220-360 оторвалась вверх?
Господи! Я с кем разговариваю.

Первая твоя осцилограма. (вход открытый) Отрыв вверх от 200град до 380град у тебя на 0.6 бар. Ты сам проставил это давление. Это картошкой глушитель у тебя заткнутый на этом авто. Неужели ты не видишь? А нужно только чуть выше нулевой линии рамки что б шла осцилограма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Забитость катализатора(выхлопа) хорошо видна при снятии осциллограммы ДД в динамике при увеличении оборотов. Если линия на осцилке в районе выхлопа постепенно поднимается с увеличением оборотов, значит выхлоп затруднен. Снимать показания в динамике лучше в режиме самописца.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Спасибо, Андрей.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»