а что это за датчик?ZazeLLO писал(а): пришел к выводу что лучше дешовой и хлипкой МРХ от моторолы ни чего нет...
Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Неудачный опыт диагностики по ДД.
О диагностике забитого нейтрализатора.
Hyundai Lantra.коробка-автомат.
Не едет (больше 80 км\ч).
На ХХ- устойчива.ВВ - в порядке.Фазы-норма.Давление топл.-норма.
Противодавление выпуска - норма (как думал, исходя из приведенных осцил ДД).
Чек - низкое напряжение ДК2.Найдена потертость жгута - замыкание на массу.Устранено.
Не едет (больше 80 км\ч).
Снял лог сканером в движении.
В режиме "тапка в пол"-нагрузка на двигатель(не едет)и автомат с рывком переключается на ступень ниже, обороты поднимаются и всё. Так и едем. Скорость не более 80 км.ч.Изучая лог, заметил отдельные выбросы на графике скорости (126-128 км\ч при скорости 60-80)
Но дёрганий нет, что характерно. Но - коробка-автомат как их воспринимает -неизвестно и коробку нечем смотреть.Ну и ещё много чего, но суть не в том. Ничего я не нашёл в силу своей неопытности, провозившись пол-дня с авто, но каково же было моё удивление, когда, где-то ч-з 3 недели, товарищ рассказывает, что приехав к очередному (1,2,3...) диагносту, тот просто поднёс руку к выхлопной на работающем двигателе и прознёс фразу: "Э-э, друг, да у тебя забит катализатор..." .Нейтрализатор товарищ выбил как-то сам. Машина- пуля (по его словам), хоть и с горящим чеком. Вот и думаю, что стоят мои осцилы, методики,сканматики после этого.
А вот что я действительно заметил, так это заниженное разряжение во впускном, но не придал значения,т. к датчик давления наддува воздуха (47.3829)показывал явно завышенное абс. давление относительно исправных Жигулей, но он не оттарирован по вакуумметру, а измерять давление в вольтах как-то стрёмно.
Если кто-то увидит в приведенных мною осциллограммах (сняты на ХХ,одна- с открытым, другая- с закрытым входом осц.) признаки забитого нейтрализатора, подскажите, пожулуйста. Перечитал, всё что мог по этой теме.
О диагностике забитого нейтрализатора.
Hyundai Lantra.коробка-автомат.
Не едет (больше 80 км\ч).
На ХХ- устойчива.ВВ - в порядке.Фазы-норма.Давление топл.-норма.
Противодавление выпуска - норма (как думал, исходя из приведенных осцил ДД).
Чек - низкое напряжение ДК2.Найдена потертость жгута - замыкание на массу.Устранено.
Не едет (больше 80 км\ч).
Снял лог сканером в движении.
В режиме "тапка в пол"-нагрузка на двигатель(не едет)и автомат с рывком переключается на ступень ниже, обороты поднимаются и всё. Так и едем. Скорость не более 80 км.ч.Изучая лог, заметил отдельные выбросы на графике скорости (126-128 км\ч при скорости 60-80)
Но дёрганий нет, что характерно. Но - коробка-автомат как их воспринимает -неизвестно и коробку нечем смотреть.Ну и ещё много чего, но суть не в том. Ничего я не нашёл в силу своей неопытности, провозившись пол-дня с авто, но каково же было моё удивление, когда, где-то ч-з 3 недели, товарищ рассказывает, что приехав к очередному (1,2,3...) диагносту, тот просто поднёс руку к выхлопной на работающем двигателе и прознёс фразу: "Э-э, друг, да у тебя забит катализатор..." .Нейтрализатор товарищ выбил как-то сам. Машина- пуля (по его словам), хоть и с горящим чеком. Вот и думаю, что стоят мои осцилы, методики,сканматики после этого.
А вот что я действительно заметил, так это заниженное разряжение во впускном, но не придал значения,т. к датчик давления наддува воздуха (47.3829)показывал явно завышенное абс. давление относительно исправных Жигулей, но он не оттарирован по вакуумметру, а измерять давление в вольтах как-то стрёмно.
Если кто-то увидит в приведенных мною осциллограммах (сняты на ХХ,одна- с открытым, другая- с закрытым входом осц.) признаки забитого нейтрализатора, подскажите, пожулуйста. Перечитал, всё что мог по этой теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Атмосферное давление - 0,48-0.5В (плавает. может с нагревом связано). На первой "0" так и установлен. Расчёт соответствия напряжения давлению проводился путём интерполяции данных из мануала к MLH250 и подключением параллельно манометра. Составил таблицу. 0,48В - при атм. давл.("0" рамки), 1,66В - 5 бар. Так и выставляю шкалу давления рамки. В чём я не прав?
Теперь вторая осцила. Закрытый вход осциллографа. "0" рамки соответствует "0" напряжения. Линия выхлопа - на ноле, как в мануале.
В чём моя ошибка при выставлении рамки? К слову, так и не понял до сих пор. для чего нужна функция "параметры ДД", может что не так делаю? Однако, ноль- есть ноль при закрытом входе.
"...Если в фазе выпуска наблюдается рост среднего давления в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм..." - это из справки Диско. На счёт 0,1 бар - не видел столько. Даже Москвич с водопроводной выхлопной трубой -0,5.
Теперь вторая осцила. Закрытый вход осциллографа. "0" рамки соответствует "0" напряжения. Линия выхлопа - на ноле, как в мануале.
В чём моя ошибка при выставлении рамки? К слову, так и не понял до сих пор. для чего нужна функция "параметры ДД", может что не так делаю? Однако, ноль- есть ноль при закрытом входе.
"...Если в фазе выпуска наблюдается рост среднего давления в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм..." - это из справки Диско. На счёт 0,1 бар - не видел столько. Даже Москвич с водопроводной выхлопной трубой -0,5.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ты посмотри осцилограмы Д.Д. других диагностов. Если в районе 220-360град линия оторвалась вверх то даже мерять не нужно и вычислять. Забита выхлопная. Замерь на нормальной машине ВАЗ. 0.1-0.2атм в нормальном двигателе на ХХ должно быть.
Нулевое напряжение Д.Д. нужно что б мы видели какое оно у тебя и правильно ли ты выставил рамку. У разных датчиков оно различное. У меня 0.85в.
Нулевое напряжение Д.Д. нужно что б мы видели какое оно у тебя и правильно ли ты выставил рамку. У разных датчиков оно различное. У меня 0.85в.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Господи! Я с кем разговариваю.Fiodor66 писал(а):И где у меня линия в районе 220-360 оторвалась вверх?
Первая твоя осцилограма. (вход открытый) Отрыв вверх от 200град до 380град у тебя на 0.6 бар. Ты сам проставил это давление. Это картошкой глушитель у тебя заткнутый на этом авто. Неужели ты не видишь? А нужно только чуть выше нулевой линии рамки что б шла осцилограма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.