Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

Понял, спасибо!

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

МАРАТ02 писал(а):Всем привет! У меня такой вопрос: Слышал, что со временем ремень ГРМ растягивается и машина начинает жрать бензин. Может быть такое?
Насчет ремня утверждать ничего не буду, а вот Каптива с движком 3,2л при растяжении цепей, (что бывает уже на 10 000 км пробега) жрать начинает точно.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.09.2011, 21:12
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение baaltazar25 »

Здравствуйте. У меня глупый вопрос наверно...
Есть газель с блоком Микас-11ЕТ, с ГБО-4 (Томона). Собственно вопрос мучает такой: какую прошивку лить однорежимную или двухрежимную? Я так понимаю у ГБО свои мозги есть, значит, хватит однорежимной прошивки для бензина? Или я не прав?
Спасибо за ответ.

Иван 46

Сообщение Иван 46 »

baaltazar25 писал(а):Я так понимаю у ГБО свои мозги есть
это не мозги а калькулятор который пересчитывает то что выдает БУ авто.правильно лить 2 режима

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

подскажите- машина ВАЗ 2105 с ЭБУ 7.9.7+. не заводится. прилагаю скрин вкладки ИММО. подскажите,пуск заблокирован? и я лил в этот ЭБУ с доработкой чистый Флеш и ЕЕПРОМ. тот же скрин. и что отключает на этих блоках ИММО? искра есть,БН давит,а вот на форсах сигнал короткий. И ставится ли на классику АПС?
Изображение
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Я не встречал на классике,иммо,тем более если вы чистый еепром заливали,должна заводится.А ошибки есть какие.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

vorden71 писал(а):а вот на форсах сигнал короткий.
А ДМРВ что кажет при попытке пуска?
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

шпунтик писал(а):Я не встречал на классике,иммо,тем более если вы чистый еепром заливали,должна заводится.А ошибки есть какие.
дык.вот и я не пойму,что ему надо. чистый лил. а точно такой скрин не даст машине завестись?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Иммо на боше отключает БН и стартер. На классике АПС не устанавливается. Сигнал на форсунках короткий - понятие растяжимое, нужно бы в единицах времени указывать. Сигнал на форсунки на классике короче из за отсутствия ДФ на первых тактах при запуске. При прокрутке по идее все время будет короче.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Пробуй завести машину с толкача .

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

С толкача, это совет всё же не для мастера, обвешанного сканерами и мотор-тестерами, имхо. (представил, один работаю, завожу с толкача) и со стороны очень не солидно выглядит процесс.
"или нечему поджигать или нечему гореть."
Инфы мало, а осцилы если снять попробовать. Что значит сигнал короткий?
Имитатор сигнала ДПКВ в помощь, чтобы аккум. не сажать и сигналы смотреть.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Была одна машина, БН работает, искра есть, импульс на форсах есть но коротки (сколько уже не помню). Причина ДПДЗ 80%
_________________
Skype: RibinMaxim

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Pashkovskiy65 писал(а):Иммо на боше отключает БН и стартер. На классике АПС не устанавливается. Сигнал на форсунках короткий - понятие растяжимое, нужно бы в единицах времени указывать. Сигнал на форсунки на классике короче из за отсутствия ДФ на первых тактах при запуске. При прокрутке по идее все время будет короче.
спасибо за дельный совет. я никогда на классике на квладку ИММО внимание не обращал. может,так и должно быть? старер крутит,БН работает. машина проблемная- в ней дедушка один умер с нажатым газом. дошло до закипания мотора и пожара в задней части кузова. да еще потом пол-года стояла на приколе. сегодня начну с компрессометра и попытки поджечь бензин на земле. что-то мне его запах не понравился. как вода.


чую,придется тему создавать в диагностике. так как тут не хочу много писать.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

air09 писал(а):С толкача, это совет всё же не для мастера, обвешанного сканерами и мотор-тестерами, имхо. (представил, один работаю, завожу с толкача) и со стороны очень не солидно выглядит процесс.
"или нечему поджигать или нечему гореть."
Инфы мало, а осцилы если снять попробовать. Что значит сигнал короткий?
Имитатор сигнала ДПКВ в помощь, чтобы аккум. не сажать и сигналы смотреть.
А вы посмотрите тему,в разделе ВАЗ,ГАЗ,где то недавно проскакивала,там стартер давал наводки,вот я думаю исходя из этого,мотя и советует завести с толкача.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Наводки стартера - это как раз то, для чего осцил и предназначен.
_________________
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»