Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Да нет! пока руки не доходят купить,сделать.
Серьёзно мужики есть у кого реальные мысли или предположения а не вопросы почему так или эдок ,что есть чего нет.
На осцылке реально видно нарастание всплеска по мере прокрутки и мне кажется это из-за противодавления.
Серьёзно мужики есть у кого реальные мысли или предположения а не вопросы почему так или эдок ,что есть чего нет.
На осцылке реально видно нарастание всплеска по мере прокрутки и мне кажется это из-за противодавления.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
ДР, никто кат не диагностировал и наработок по этому вопросу, нигде не встречал. Есть проверенные методы проверки ката это манометр вместо ДК и ДД в цилиндре. Ещё где-то читал про измерение разряжения во вускном вакуумметром,но так и не понял сути. Пробовал затыкая понемногу глушитель и закономерности не увидел.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Сегодня созвонился со знакомыми,к кому отослал нексию .С их слов каты оказались целые но остальная выхлопная система была в разложившемся состоянии,пришлось заменить резонатор и глушитель и о чудо машина поехала .По ходу всплеск на осцилке был вызван противодавлением а оно в свою очередь забитым глушителем или разложившимся резонатором.На следующей неделе приедет машина ко мне сниму опять осцилку...
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Странные углы закрытия выпуска ВАЗ 2112 1,5L 16V.
Выкладываю на ваше обсуждение и принимаю любые предположения!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Странные углы закрытия выпуска ВАЗ 2112 1,5L 16V.
в чем подвох? на мой взглял в одном цилиндр (второй?) проблемы. как пневмотест? компрессия? пропуски? колбасит на хх?Kimmaster писал(а):Выкладываю на ваше обсуждение и принимаю любые предположения!!!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Градусы закрытия выпускного смотрим! На нормальном моторе, обычно 26*. Что может быть? Р\вал выпускной стоит на 2 зуба раньше?
Вот эталон!
Клиент девушка,жалобы на плохую динамику. АЦП ДМРВ в покое (вкл. зажигание) 1,133в. А осцилка для себя. Мотор работает ровно без нареканий. Завтра заменю ДМРВ, а вот с осциллограмой вопрос! Обычно сам в ГРМ не лезу. Да и на гроши девушку не хотелось бы разводить, на проверку ремня и меток ГРМ,поэтому и спросил думал у кого нибудь был похожий случай.
Вот эталон!
Клиент девушка,жалобы на плохую динамику. АЦП ДМРВ в покое (вкл. зажигание) 1,133в. А осцилка для себя. Мотор работает ровно без нареканий. Завтра заменю ДМРВ, а вот с осциллограмой вопрос! Обычно сам в ГРМ не лезу. Да и на гроши девушку не хотелось бы разводить, на проверку ремня и меток ГРМ,поэтому и спросил думал у кого нибудь был похожий случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kimmaster 28.05.2012, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
я знал,что вы просто так не спросите ))))))))))))))))))) вал не тюнинг случаем?Kimmaster писал(а):Градусы закрытия выпускного смотрим! На нормальном моторе, обычно 26*. Что может быть? Р\вал выпускной стоит на 2 зуба раньше?
Вот эталон!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.