Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
[quote="Kimmaster"..............................Обычно сам в ГРМ не лезу. Да и на гроши девушку не хотелось бы разводить, на проверку ремня и меток ГРМ,поэтому и спросил думал у кого нибудь был похожий случай.[/quote]
Kimmaster А почему разводить? Если впрыск фазированный ,а по классу авто должно быть так. Сними осцилку ДПКВ и ДПРВ , все станет ясно.
Kimmaster А почему разводить? Если впрыск фазированный ,а по классу авто должно быть так. Сними осцилку ДПКВ и ДПРВ , все станет ясно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Kimmaster А почему разводить? Если впрыск фазированный ,а по классу авто должно быть так. Сними осцилку ДПКВ и ДПРВ , все станет ясно.[/quote]putnik51 писал(а):[quote="Kimmaster"..............................Обычно сам в ГРМ не лезу. Да и на гроши девушку не хотелось бы разводить, на проверку ремня и меток ГРМ,поэтому и спросил думал у кого нибудь был похожий случай.
я что-то не понимаю? дф ведь на впускном только стоит? или как на Газелях?

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
я что-то не понимаю? дф ведь на впускном только стоит? или как на Газелях?vorden71 писал(а):Kimmaster А почему разводить? Если впрыск фазированный ,а по классу авто должно быть так. Сними осцилку ДПКВ и ДПРВ , все станет ясно.putnik51 писал(а):[quote="Kimmaster"..............................Обычно сам в ГРМ не лезу. Да и на гроши девушку не хотелось бы разводить, на проверку ремня и меток ГРМ,поэтому и спросил думал у кого нибудь был похожий случай.

Вот здесь я с вами согласен,вопрос по выпуску, а ДФ на впускном и если только выпуск сбит ,то можно и не увидить. А вот если, как говорит ПУТНИК51,то и он прав и это может показать. Но дело в том, что сегодня заменив ДМРВ, машину отдал клиенке,а оказалось,что она жена того, кто сам работает на СТО. Так, что после разговора с ним, продолжим разговор и думаю дойдём до истины.
Вот ещё ДПКВ и ДР с этой машины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2011, 17:04
- Откуда: ульяновск
пока читал тему вроде всё понятно, влез в газельку двиг 406 карб 16 клап., и в ступоре, что это?? первая прокрутка стартером вторая хх, на какой вершине ставить градусы и что-то я думал вершина левая должна быть побольше остальных, двиг после ремонта меняли головку в сборе
p.s почему емкостной датчик поставленный на провод первой свечи показывает такую ерунду, подезжала волга с таким же движком но инжектор, так этот датчик всё показал
p.s почему емкостной датчик поставленный на провод первой свечи показывает такую ерунду, подезжала волга с таким же движком но инжектор, так этот датчик всё показал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2011, 17:04
- Откуда: ульяновск
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2011, 17:04
- Откуда: ульяновск
Re: Осциллограмы с помощью дачтика разряжения
я так понимаю если если на пике левая вершина больше это нормально, а если наоборот, то рв отстает, так что у меня?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Осциллограмы с помощью дачтика разряжения
Скорее клапана зажаты или вернее уже прогорел...Компрессию промерьте.andrei.n писал(а):я так понимаю если если на пике левая вершина больше это нормально, а если наоборот, то рв отстает, так что у меня?