Nissan Murano давление гидравлики.??

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Nissan Murano давление гидравлики.??

Сообщение avtomaster »

Доброго дня.
Авто Nissan Murano 2003г 3.5 коробка автомат.
Проблема в следующем :.
Приехал клиент с течью масла со шланга охлаждения АТФ, на стыке с радиатором. Я заменил хомуты на обеих стыках, там просто одевается резиновый шланг на штуцер радиатора охлаждения двигателя.
В общем клиент уехал и снова вернулся, потом заменил оба шланг на новые (бензиновые, армированые нитью по наружи), течь пропала но что заметил, когда даешь газу по больше так эти шланги чуть не раздуваются. Неужели там такое большое давление. ??
Сейчас авто притянули на шнурке, весь мотор в АТФе, клиент говорит что это масло еще и загорелось на коллекторе, чуть авто не сгорело. Еще не разбирал но предполагаю что где то порвало шланг.

Почему может быть избыточное давление или еще че???
Проблем в роботе коробки нет никаких.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вообще-то там должны стоять шланги высокого давления, потому как оно там немаленькое, и это не шланги охлаждения, это шланги гидравлической системы коробки.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Вообще-то там должны стоять шланги высокого давления,
Согласен, но там уже дло меня стояли такие шланги да и бензиновый шланг спокойно выдерживает 10 атмосфер.
и это не шланги охлаждения, это шланги гидравлической системы коробки.
Это я знаю, я имел ввиду что они идут к радиатору охлаждения.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК.
Топливные шланги нельзя туда ставить категорически , ну не рассчитаны они на работу с даже небольшим давлением горячей "гидравлики" , а там оно мизерное , если слив не забит . Как вариант - манометр на линию давки до радиатора , а после полностью исключить радиатор . Если разницы в измерениях нет , то искать проблему в сливе в коробку с радиатора (охладителя масла АКПП - если кому так удобнее).

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

может он перепутал шланги с местами, к радиатору же не должно быть такое давление.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Значит все таки порвало шланг.
Заменил на более прочный с двойной армировкой.
Отправил его к спецам по АКПП, пусть розбираются.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение
Ответить

Вернуться в «Япония»