О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Загрязнение дроссельного патрубка и РХХ приводит к нестабильной работе системы впрыска на оборотах холостого хода, прогревных оборотах, различных переходных режимах и очень сильно влияет на пуск двигателя.
Узел ДП требует регулярного технического обслуживания.
О том как сделать это ТО и диагностировать проблемы ДП с помощью сканера, рассказано в данной статье.
Узел ДП требует регулярного технического обслуживания.
О том как сделать это ТО и диагностировать проблемы ДП с помощью сканера, рассказано в данной статье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Как все по полочкам разложено и разжевано. Так, что понятно будет любому. Спасибо! :pivo:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Сергей статья очень хорошая. Я правда прочитал ее уже давно. Вроде на chiptuner.ru выкладывали. С тех пор я пользуюсь данной методикой проверки ДЗ.
Так держать :pivo: :pivo: :pivo:
Так держать :pivo: :pivo: :pivo:
-
В сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Сергей Васильевич а как вы подгибаете упор дроссельной заслонки, он не ломается? Просто как то был случай на карбюраторе выпрямлял привод на ускорительном насосе и он лопнул, пришлось поставить другую крышечку...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Большими плоскогубцами с длинными ручками и очень немного и осторожно. Метал каленный и очень хрупкий, точно как и рычаги на карбюраторе.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
В сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
А если прогревать газовой горелкой (мальенькой) в районе изгиба и потом гнуть - это приемлемый вариант?Sergey писал(а):Большими плоскогубцами с длинными ручками и очень немного и осторожно. Метал каленный и очень хрупкий, точно как и рычаги на карбюраторе.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Сложно как-то, пластик там рядом. Там гнуть нужно очень немного, выдерживает спокойно, если сильно о треснет.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
- Откуда: Луганская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Статья очень толковая. Подскажите пожалуйста по каким параметрам можно продиагностировать дроссельный патрубок с блоком управления двигателем Январь 7.2.
Там нет "желаемого расхода воздуха", но есть "желаемое положение РХХ". Может как то по этим параметрам?
Там нет "желаемого расхода воздуха", но есть "желаемое положение РХХ". Может как то по этим параметрам?
_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Вставляю в угол упора вертикально сверло 6 мм. и по дргому концу понемного молоточком. Еще ни одного не сломал.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
А попонятней, на ,,пальцах,, показать?putnik51 писал(а):Вставляю в угол упора вертикально сверло 6 мм. и по дргому концу понемного молоточком. Еще ни одного не сломал.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Упор изогнут. В изгиб ставлю сверло вертикально 6 мм.А по тому краю что против регулировочного винта , через латунную проставку бью молоточком. Не одну так вылечил. Главное не переусердствовать.А вот пассатижами одну сломал.Будет кролик сфотографирую.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.03.2012, 22:21
- Откуда: с.Бурибай Башкортостан
- Поблагодарили: 9 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Спасибо за хорошую статью!
Проверил свой ваз 21103 с Мотор-сканом ЭБУ январь5.1 желаемое положение РХХ нет. Вот данные при вкл зажигания Рхх 127 при стандарте 120. При 920 об/мин(ниже не опускается,почему?) Рхх=37 МРВ=10.4. При 3000 Рхх=79 МРВ=29. Нормально?
Проверил свой ваз 21103 с Мотор-сканом ЭБУ январь5.1 желаемое положение РХХ нет. Вот данные при вкл зажигания Рхх 127 при стандарте 120. При 920 об/мин(ниже не опускается,почему?) Рхх=37 МРВ=10.4. При 3000 Рхх=79 МРВ=29. Нормально?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
ну,или двигатель не прогрет или неисправность какая. выложите скрин окна сканера на хх набор общие. или холостой ход.Амин писал(а):Спасибо за хорошую статью!
Проверил свой ваз 21103 с Мотор-сканом ЭБУ январь5.1 желаемое положение РХХ нет. Вот данные при вкл зажигания Рхх 127 при стандарте 120. При 920 об/мин(ниже не опускается,почему?) Рхх=37 МРВ=10.4. При 3000 Рхх=79 МРВ=29. Нормально?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем
Хорошая поучительная статья! Сегодня пробывал действовать по данной методе. Все цифры пришли на свои места. Было Жел расх воз - 13л. дхх-65. Масс.рас.воз.- 10л. Чистка ДП, замена возд. фильтра. и увеличение тепл. зазора АЦП-ДПДЗ- 0,495в. После ремонта Жел расх воз - 9л дхх-35 Масс.рас.воз.- 9,5л. Мотор стал работать стабильно на ХХ.