Но это один из критериев выбраковки, по требованию самого же БОШ! Я лично, много таких ДМРВ - т.е с таким ,,АЦП покоя,, ,оставлял на машине,если коррекции на всех оборотах, не выходили за 10-12%!!!barmaleyach писал(а):АЦП ДМРВ 1,035 не показатель для свалки.
ВАЗ 21099 провал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: ВАЗ 21099 провал
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 провал
Вот и я про тоже :pivo: :pivo: :pivo:Kimmaster писал(а):Но это один из критериев выбраковки, по требованию самого же БОШ! Я лично, много таких ДМРВ - т.е с таким ,,АЦП покоя,, ,оставлял на машине,если коррекции на всех оборотах, не выходили за 10-12%!!!barmaleyach писал(а):АЦП ДМРВ 1,035 не показатель для свалки.
Топик выкладывал осцилу по времени реакции ДМРВ. Так вот она вроде в допуске. По логике- У авто, не должно быть провала, при таком времени реакции и АЦП.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: ВАЗ 21099 провал
Не только! Но и если коррекция в пределах 10%, тогда точно не ДМРВ виноват в провале. Но и бывают исключения. Для таких случаев, есть подмена в ,которую верю,как Господу Богу!barmaleyach писал(а):Вот и я про тоже :pivo: :pivo: :pivo:Kimmaster писал(а):Но это один из критериев выбраковки, по требованию самого же БОШ! Я лично, много таких ДМРВ - т.е с таким ,,АЦП покоя,, ,оставлял на машине,если коррекции на всех оборотах, не выходили за 10-12%!!!barmaleyach писал(а):АЦП ДМРВ 1,035 не показатель для свалки.
Топик выкладывал осцилу по времени реакции ДМРВ. Так вот она вроде в допуске. По логике- У авто, не должно быть провала, при таком времени реакции и АЦП.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05.03.2012, 12:28
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 провал
Вот правильный ответ(смотреть авто надо полностью),кроме двух осцилок ничего нет,и начинаем гадать grablibarmaleyach писал(а):Да у нас такие ДМРВ в магазинах продают. Только напряжение 0,996. И провалов не наблюдалось. Дело скорее всего не ДМРВ. Хотя конечно на больших нагрузках может тупить.
Смотрите давление топлива, забитость выпуска, метки ГРМ, диск синхронизации. Вообщем смотреть надо полностью авто.
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02.03.2012, 20:47
- Откуда: Украина, Херсон
Re: ВАЗ 21099 провал
Завтра попробую копнуть глубже (снять больше информации). О результатах отпишусь. Всем спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02.03.2012, 20:47
- Откуда: Украина, Херсон
Re: ВАЗ 21099 провал
Метки - норма, ВВ часть - по осциллу проблем не увидел. С форсунками не разбирался.25kostik писал(а):как метки грм, вв часть, форсунки?
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: ВАЗ 21099 провал
Сравните показания сканера со старым и с новым, хотябы расход воздуха и поймете. Клиент, естесственно, сразу может и не понять разницу. Потом, уже с новыми паоаметрами еще раз провести диагнрстику и выложить данные Ртопл. в стенку, при резком дросселировании, время нарастания Ртопл. с нуля до МАХ, АЦП ДПДЗ, нет ли провалов в графике ДПДЗ. Тогда можно будет что-то гововирить.Это хоть какой-то МIN по вопросу.
Сколько раз уже говорилось об оформлении темы, все непонимают.
ПС Смотрю и "старики" подтянулись, все легче дышать стало.
ПСС. Были случаи и при меньшем АЦП выкидывали ДМРВ результативно и я не говорил что на этом диагностика заканчивается, может быть несколько незначительных отклонений, которые суммируются и приводят к нестабильной работе ДВС. А "жопомер" клиента для вас не должен быть основополагающим критерием. У него сейчас все хорошо, через неделю вернется.
Сколько раз уже говорилось об оформлении темы, все непонимают.
ПС Смотрю и "старики" подтянулись, все легче дышать стало.
ПСС. Были случаи и при меньшем АЦП выкидывали ДМРВ результативно и я не говорил что на этом диагностика заканчивается, может быть несколько незначительных отклонений, которые суммируются и приводят к нестабильной работе ДВС. А "жопомер" клиента для вас не должен быть основополагающим критерием. У него сейчас все хорошо, через неделю вернется.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий