вальдемар писал(а):Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении...Аминбай писал(а):А может,кто-то из форумчан раньше меня столкнется с такой неисправностью и опередит меня.:pivo:
+ 100
вальдемар писал(а):Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении...Аминбай писал(а):А может,кто-то из форумчан раньше меня столкнется с такой неисправностью и опередит меня.:pivo:
первая картинка.putnik51 писал(а):А где видно ,что ВМТ совпадают? Покажите точками на графиках ДД и ДР точки ВМТ .
всегда считал что ВМТ по ДР это пересечение наклонной линии и нуля (вольты)putnik51 писал(а):Не согласен с ВМТ рспредвала.Сравните свою с выложенной ниже.
С ДР всё впорядке.putnik51 писал(а):ДР свой настройте. У мня нет своих теорий .Не дорос. Пользуюсь теорией Гната.Правда последне время на форумах появились желающие ее переосмыслить по своему.
именно так я и делаю."пересечение левого склона осциллограммы и нулевой линии даёт нам ВМТ,
сюда и ставим рамку ДР. (её левый край)"
это 16 кл мотор. сбит РВ.putnik51 писал(а):А что за крякозябра у Вас на левом склоне?
И какой РВ сбит ? У этой голубы их 2. И этого не понял "вобщем при смещении одного РВ в данном случае можно интуитивно сказать что осцилка "ушла""хотя и вмт в норме. И что значит -интуитивно Мне при взгляде на осцилку ДР , интуиция сказала "лезь в железо и не мудрствуй лукаво" , а дальше ........совпала ВМТ ........или не совпала .....особого значения не имеет, так как при обратной сборке все равно все будет приведено в норму.rins писал(а):это 16 кл мотор. сбит РВ.putnik51 писал(а):А что за крякозябра у Вас на левом склоне?
как вы выражаетесь, "кракозябры" могут быть ещё и не такие.
всё нормально.
вобщем при смещении одного РВ в данном случае можно интуитивно сказать что осцилка "ушла"
хотя и вмт в норме.
точней показал ДД.
насколько я могу судить эта "кракозябра" должна быть до ВМТ (либо на вмт), а не после.
(но эта тема для отдельного разговора.)
Вас трудно понять. Какая осцилка ушла ? И ушла она интуитивно ,или действительно? Какой РВ сбит?rins писал(а):это 16 кл мотор. сбит РВ.putnik51 писал(а):А что за крякозябра у Вас на левом склоне?
как вы выражаетесь, "кракозябры" могут быть ещё и не такие.
всё нормально.
вобщем при смещении одного РВ в данном случае можно интуитивно сказать что осцилка "ушла"
хотя и вмт в норме.
точней показал ДД.
насколько я могу судить эта "кракозябра" должна быть до ВМТ (либо на вмт), а не после.
(но эта тема для отдельного разговора.)
Вы совершенно правы. Как то игрался разрезными шестернями на ВАЗ 21124 и тоже заметил , что при сдвиге валов осциллограмма ДР принимает нетрадиционный вид.rins писал(а):
как вы выражаетесь, "кракозябры" могут быть ещё и не такие.
всё нормально.
вобщем при смещении одного РВ в данном случае можно интуитивно сказать что осцилка "ушла"
хотя и вмт в норме.
хоть вмт и совпадают, но диаграмма ДР имеет не стандартный вид. как будто смещены фазы.putnik51 писал(а):
И что значит -интуитивно .
вы там определитесь, мне ДР настраивать или в железо лезть.Мне при взгляде на осцилку ДР , интуиция сказала "лезь в железо и не мудрствуй лукаво"
блин, где-то тут раньше выкладывали осцилки по ДД и ДР для OHC двигателя.а дальше ........совпала ВМТ ........или не совпала .....особого значения не имеет,