Обсуждения и вопросы ВАЗ

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение Sergey »

Перейдите на 16-ю страницу темы, там об этом говорилось.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.09.2012, 23:42
Откуда: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение dimmat »

Доброй ночи!
В теме "Где сделать репрог" задал вопрос "Как прошиться вашим продуктом если нахожусь совсем не близко - Оренбургская обл?". Не хочется лить прошивку не заточенную под мое авто (то есть не онлайн). Сможет ли человек (местный чип тюнер) впервые увидев новую прошивку (а конкретно - вашу), разобраться в ней и тем более настроить ее он-лайн (я лично сомневаюсь)? Жду совета, как лучше поступить. У нас предлагают только прошивки Паулюса + нонейм, что меня не устраивает.
Заранее благодарю!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение rins »

dimmat писал(а):Доброй ночи!
В теме "Где сделать репрог" задал вопрос "Как прошиться вашим продуктом если нахожусь совсем не близко - Оренбургская обл?". Не хочется лить прошивку не заточенную под мое авто (то есть не онлайн).
берется базовый софт и откатывается под вас. (либо спорт ПО, если двигатель не стандарт)
нормальный специалист пользуется своими наработками. и если вы принесете на флешке прогу, и попросите ЕЁ откатать в онлайн, над вами мягко говоря посмеются.

Жду совета, как лучше поступить
если мотор стандарт, заливать как есть.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.09.2012, 23:42
Откуда: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение dimmat »

Ясно. Благодарю за ответ.
Возник другой вопрос: если двигатель стандарт, то в чем разница между простой заливкой прошивки и онлайн прошивкой?
Значит ли ваш ответ, что большой разницы нет при прошивке стокового двигателя, онлайн - не онлайн.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение Мастеровой »

dimmat писал(а):Ясно. Благодарю за ответ.
Возник другой вопрос: если двигатель стандарт, то в чем разница между простой заливкой прошивки и онлайн прошивкой?
Значит ли ваш ответ, что большой разницы нет при прошивке стокового двигателя, онлайн - не онлайн.
Я думаю что большой разницы не будет, просто при онлайн учтется износ движка, ходовой и датчиков.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение Isis »

Online-осуществляемый в режиме реального времени,тоесть прошивка настраивается пак-ом (Программно Аппаратный Комплекс )именно для вашего железа.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение rins »

dimmat писал(а):Ясно. Благодарю за ответ.
Возник другой вопрос: если двигатель стандарт, то в чем разница между простой заливкой прошивки и онлайн прошивкой?
Значит ли ваш ответ, что большой разницы нет при прошивке стокового двигателя, онлайн - не онлайн.
основная цель создания оборудования и софта, для откатки в "онлайн" была, ускорить работу по настройке
нестандартных двигателей (валы, форсунки, турбины итд....)

откатывать стандартный мотор, мне кажется это трата денег и времени. причём не факт что результат будет сильно хороший.
"онлайн" это общее понятие. есть разные программно аппаратные комплексы. НО всё решает человек. именно от него зависит конечный результат.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29.12.2010, 18:25
Откуда: Саратовская область г. Балаково
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение balakovo »

Ребят , отпишитесь пожалуйста кто делал приоры М17.9.7 . Не загорается ли чек , по ДМРВ . Странно , на 2х , 3х машинах одна и таже ошибка . Спустя месяц отзвонился клиент , говорит чек горит постоянно , но динамика и расход , всё в порядке.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение mansur005 »


Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: Обсуждения и вопросы

Сообщение мотя »

balakovo писал(а):Ребят , отпишитесь пожалуйста кто делал приоры М17.9.7 . Не загорается ли чек , по ДМРВ . Странно , на 2х , 3х машинах одна и таже ошибка . Спустя месяц отзвонился клиент , говорит чек горит постоянно , но динамика и расход , всё в порядке.
Я делал, около десятка машин катается,некоторые год назад прошивались. Проблем небыло.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение мотя »

О том , что исправная машина не будет расходовать 10л/100км. по трассе даже на стоке

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Смотря как наваливать, может и больше - на любой прошивке. 180 на м74 по штатному спидометру четырнадцатая набирает даже на стоке, пробовал не раз и на нескольких авто. В действительности это будет в районе 165.
Очередное цепляние к словам. Не каждый автовладелец вникает, что штатный спидометр завышает и чем выше скорость тем больше. Не каждый заморачивается сравнением его показаний , например, с GPS как я делаю при необходимости.
Если штатный показывает максималку 160 и все, то этой машиной и есть повод заняться.

Так же, мало кто из автовладельцев может правильно пользоваться БК для определения расхода топлива в разных режимах, некоторые не знают даже о наличии кнопки Reset. И никакой БК не показывает расход похожий на реальный при накоплении данных в течении нескольких месяцев, как часто и бывает.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение мотя »

На счёт скорости и одометров(их погрешностей) полностью согласен о чём неоднократно писал.
И по расходу. В городе - 10л и более согласен. А трасса не соглашусь. Так как машина работает на прямой или повышенной передачах. Остановок нет. Ну и не думаю что на наших дорогах можно продолжительное время передвигаться на максимальных скоростях.
И корректно про расход лучше высказываться так"" расход упал на -----литров по сравнению со стоком.""
И последнее расход упал с 10 до 7 литров, т.е. на 3 л. Я таких результатов даже на внедорожниках не замечал.

Tahir

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Tahir »

мотя писал(а):На счёт скорости и одометров(их погрешностей) полностью согласен о чём неоднократно писал.
И по расходу. В городе - 10л и более согласен. А трасса не соглашусь. Так как машина работает на прямой или повышенной передачах. Остановок нет. Ну и не думаю что на наших дорогах можно продолжительное время передвигаться на максимальных скоростях.
И корректно про расход лучше высказываться так"" расход упал на -----литров по сравнению со стоком.""
И последнее расход упал с 10 до 7 литров, т.е. на 3 л. Я таких результатов даже на внедорожниках не замечал.

Пример: 10 минут езды на скорости 200 км\ч (по спидометру, двигатель 16v 124й, двенашечный)(есть такая дорога в республике :)) - 3-4 литра из бака как из ведра (по БК, который показывает всё верно, расчёты проверялись неоднократно). За час - 24 литра. и того на 100 - 12 литров. Это на сток прошивке... Машина в то время ещё жила ток пол года от завода и пробег был 10000км.

Исправна полностью, ибо в норм режиме расход норм. Жалоб нет .
Топить надо меньше. Если ехать 160 пытаясь разогнать давить тапку - то 10 литров на 100 - это ещё мало.
Последний раз редактировалось Tahir 16.09.2012, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

А лучше про расход вообще не высказываться, по мне - он любой не точный, кроме заливки до полного бака из своей мерной посуды (не на заправке конечно) и то никто не учтет температурные коэффициенты расширения по температуре.
Тема про расход всегда используется для флуда и насмешек, 6 л. - мало, 10 л. - много и так до бесконечности, она вечная и неисчерпаемая, со стороны выглядит как борьба за голую правду... Вот это надоело уже до тошноты.

P.S. Так же и по скорости, попадались машины, за время работы еще со времен карбюраторов, где владельцы наивно считали, что он стрелку легко ложит, спидометр сильно опережал реальную скорость километров на 60-80, а то и больше.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»