вот тут с вами полностью согласен... и ни одни уговоры-договоры не помогут...
Фигня все эти разговоры. Взять простой пример. По всем форумам кричим . Типа репрог М17.9.7 не менее 5000 руб. Сегодня звонит клиент вот у Вас 5000 а мне в другом сервисе за 1500 прошили.
Звоню туда сам под видом клиента. Точно 1500 рублей. Ну и о чем разговор.
В другом сервисе 300 рублей репрог Газели.
300 рублей репрог Газели.[/quote]
Надо же, так себя не уважать и не ценить свой труд.Лучше им вообще этим не заниматься и дать другим спокойно работать.Просто эти ещё видимо не попадали на бабки.
Последний раз редактировалось SergA 12.11.2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Самое паршивое что это авто сервисы
Не шиномонтажники как кричат некоторые на форумах а именно сервисы снижают цены.
В некоторых сервисах услуга диагностики БЕСПЛАТНА. О чем тут говорить
Что же это за сервисы и на каких условиях, работают тогда там специалисты..... Непонятно тогда, где берут они прошивки и что с этого они зарабатывают , при условии что 50% надо отдать шефу.
Вот из-за таких хитростей цена на диагностику равняется 100 рублям. или бутылки пива.
Играя не по правилам сами наступаем на грабли.
Цены на репрог зачастую ставит директор сервиса. И его ценник в 300 рублей вполне устраивает:(
Да вот у нас в городе тоже все по разному делают. Диагностика на ВАЗ около 300 руб. ( у меня начинается с 300), а вот чип-тюнинг - это вообще интересно. Один клиент приезжает и хвастается что ему Приору (7.9.7+) проишили за 500 руб. - а звон стоит даже если на месте газнуть. Есть товарищи которые иммо за 300-500 руб. отключают. Так что не вариант чтобы всё в одном городе работали приблизительно по одному тарифу, но с некоторыми держу связь через местный форум и цены стараемся держать на определенном уровне. Хотя бывает что приходиться постоянным клиентам идти навстерчу и немного скинуть (кризис однако - хотя он у всех похоже)... Бош 17.9.7 у нас по 3000, М 74 по 2500 - но может кто и дешевле зашивает.....
Мастеровой писал(а):Да вот у нас в городе тоже все по разному делают. Диагностика на ВАЗ около 300 руб. ( у меня начинается с 300), а вот чип-тюнинг - это вообще интересно. Один клиент приезжает и хвастается что ему Приору (7.9.7+) проишили за 500 руб. - а звон стоит даже если на месте газнуть. Есть товарищи которые иммо за 300-500 руб. отключают. Так что не вариант чтобы всё в одном городе работали приблизительно по одному тарифу, но с некоторыми держу связь через местный форум и цены стараемся держать на определенном уровне. Хотя бывает что приходиться постоянным клиентам идти навстерчу и немного скинуть (кризис однако - хотя он у всех похоже)... Бош 17.9.7 у нас по 3000, М 74 по 2500 - но может кто и дешевле зашивает.....
Вадим, а что это у нас за местный форум . Киньте ссылочку тоже хочу участвовать. Можно в личку.
Беру за диагностику от 1000 рублей. Почему? Потому что у меня не просто диагностика, а "КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ".
Когда клиент спрашивает почему такая цена, то сам его спрашиваю что ему делали на другом СТО. Он говорит что подключали компьютер и смотрели ошибки. Вот тут-то и объясняю ему разницу между моей диагностикой и просто чтением ошибок.
Еще никто не возражал против полной проверки двигателя. Платят без вопросов и больше 1000, если машинка зашептала.
_________________ Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Дед писал(а):Беру за диагностику от 1000 рублей. Почему? Потому что у меня не просто диагностика, а "КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ".
Когда клиент спрашивает почему такая цена, то сам его спрашиваю что ему делали на другом СТО. Он говорит что подключали компьютер и смотрели ошибки. Вот тут-то и объясняю ему разницу между моей диагностикой и просто чтением ошибок.
Еще никто не возражал против полной проверки двигателя. Платят без вопросов и больше 1000, если машинка зашептала.
Разумно. Примерно тоже так , но чуть поменьше.
_________________ Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
я диагностирую в основном отечественные авто, ваз.газ .у меня диагностика от 300 руб ,а репрого 1000-1500 мех дросель , из новых прошил только ме1797 но подниматься выше 2000 так и не получилось . у нас тоже ходят слухи что в городе репрог за 500 иногда за 300 ,я сам живу в селе ,я лучше оставлю эту работу чтоб не работать за копейки.
Я считаю обьединение, то биш создание "монополии" в каком то городе это временная "бредовая затея"...(до первых конфликтов("кидалов") между "единомышленниками", особенно если их много и все делают одно и тоже).
А так если разобраться, профессия становиться "вымирающей" (как постепенно вымерли кузнецы и пр.) и виной тому несколько причин.
1)Появление на рынке дешевых адаптеров и сканеров для диагностики (братья ускоглазые этому всячески содействуют и "ломают" ориг. оборудование...но у них свои коммерч.интересы и им плевать..лишь бы продавалось, не это так другое начнут штамповать)
И по этому всякий "шиночиповщик" делая "диагностику" считает за честь "уронить" цены...
У нас СТО, АВТО-мойки и ШИНО-МОНТАЖКИ через один двор найти можно...и у всех есть "диагностика-прошивка".
2) доступность информации: виноват интернет, каждый "супер-спец", полазия пол часа- час по форумам получает все что ему надо для "быстрого ремонта", даже не вникая в проблему...Сейчас уже и клиенты приезжают и начинают "учить-лечить". как надо "правильно" это делать...-так же на всех форумах пишут!
3) Ну и доход самих граждан-автовладельцев. Зарплаты в регионах(особенно в деревнях их практ. нет) "уменьшаются" в сравнении с расходами ("кризис в стране") И начинается, денег жалко, да и нет на ремонт машины, тут бы на хлеб и детей хватило... и выбирают основное "главное", замена масла-фильтров, "главные"проблемы починить лишь бы ехала. А горящие чеки подождут, не так важно....она ведь едет и пофиг (потом починим когда нибудь или сам на форуме полазию, куплю адаптер за 400 рэ у китайцев, поспрашиваю у умных- глядишь починю).
1)Появление на рынке дешевых адаптеров и сканеров для диагностики.
Вот позвольте здесь с Вами не согласится, можно иметь сканер за многие тысячи и ни хрена не разбираться и не понимать глядя в экран монитора, а можно при наличии опыта и ЕLM-кой много чего найти и починить. Техника в руках дикаря, кусок железа.
Примеры даже приводить не хочу, кто занимается диагностикой и чиптюнингом давно и серьёзно, поймут о чём я.