
поменял сальники КВ и РВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
поменял сальники КВ и РВ
авто В-015 дв 1.5 8 клапанный .постоянный клиент .эбу МП7.приехала и работала нормально -грязный двигло .выкрутил свечи -желтоватого цвета .когда собрал ,завелась с трудом ,затроила и заглохла, гонял долго ,выкрутил свечи -1 и 2 влажные ,а 3 и4 -черные.поставил другие рабочие .заводилась когда держал газ - троит но работает на полторы -две тыс оборотов ,опускаю до тысячи глохнет,теплые 1 и 2 -очищаются ,а 3 и 4 -черные.проверил компрессию 11-12 .на разряднике на всех свечах искра присутствует.додаю показания.у меня нет переходника чтобы проверить баланс форс и давление .могут резко отказать форсы?
или что..?метки попадают так что напротив ДПКВ 20 зуб.в 6 утра ехать в одессу ,приеду и буду пытаться проверить форсы, хотя тест модуля катушек глючит .дайте свои предположения по этому случаю .благодарю

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
вчера хотел второй снимок послать - не получалось.а разряжение завтра сниму .по поводу шпонки и меток -ну ,мужики, не делайте из меня пацана с рогаткой ,конечно все несколько раз проверил и этот снимок -подверждение.на снимке искра проскакивает в первом цилиндре на 20 зубе -получается опережение нуль?
сигнал искры снял емкостным датчиком, положив рядом с первым проводом. |0.увы ,снимок не вылаживается - я ничего не трогал!!!прям как вчера 


_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Это как ты увидел интересно?.на снимке искра проскакивает в первом цилиндре на 20 зубе -получается опережение нуль?

А насчет шпонки никто не прикалывает.
Ведь ты выставляешь ВМТ колена по метке маховика? а не по переднему шкиву.

Определить быстро можно подлючив стробоскоп и посмотреть метку.
Я так не давно и нашел похожую неиспр.
Человеку меняли сальник и не попали в шпонку-та съехала и все держалось только за счет болта.
Просто ведь после вмешательства в ГРМ все перестало работать поэтому с этого и надо начинать. Хотя и могло еще что то сломатся.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
вчера проверил топливную систему - при вкл зажиган -2,2 кг ,на ХХ -2, на ХХ без вакуума 2,2 , с пережатием обратки 2,2 ,ток насоса -2,75А . после выключения насоса давление за 15 секунд падало до 1,6 ,потом очень медлено падало ,пережатие обратки на скорость падения давления не влияло ,значит утечка через насос или форсы. сегодня поменял насос ,при перекрытии обратки -5,6 кг ,на вкл зажиг 2,6 кг ,однако авто троит.могу завести так остывшую -нажимаю немного газ -заводится на 1 или 2 ,через секунд 20 подключается еще цилиндр какой то. лучше заводится с отключенным вакуумом .
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
снял форсунки с рампой .они не текут .а баланс не получается сделать из-за того, что на новом насосе давление тоже быстро падает до 1.5кг и манометр очень маленький.пробывал сегодня еще один комплект старых свечей -сухие ,немного темнеют,в гараже запах бензина -троит.ставил на один зуб раньше,на один позже ,на два позже -мягко троит и нормально глохнет (когда РВ на один зуб отстает от КВ).когда по меткам и заводишь иногда подклинивает (как раннее зажигание у трамблерных).что надо выложу .думаю поработать лямбдой через осцил и с ДХХ.мысли крутятся делать дымовуху. иначе на буксире за 80 км в Одессу -маму.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
byksir, пишешь,что не можешь посмотреть баланс форсов,давление быстро падает,пережми обратку ,включи насос,он создаст давление пусть будет 4 очка,как хочешь,отпустил стравил до нужного давления,и смотри баланс,следущую опять также накачал.Не держит скорее всего РДТ,а если при пережатой обратке будет падать ,то форса не держит.Этот метод лапоть по карте конечно,лучше снимать и на стенде проверять,но можно и так.