вот тут интересно получается. копается человек часа четыре. ищет неисправность берёт одну сумму.dudarchuk писал(а):Был летом Опель с такой неисправностью. Смотрю - импульсов с распредвала нет, крышку снимаю - распредвал пополам. 15 мин заняло. Взял с человека 50 грн и отпустил. Я не перетрудился, а человека жаль, ему еще распредвал покупать. Оплата много от клиента зависит. С мудил мутных, особенно которые наперед торгуются, по полной беру.klevtsov писал(а):Сегодня был клиент с део нексией с трамблером 8кл.Прибегает и говорит-"не посмотришь машина не заводится нет искры на свечах!"Притащили с соседнего автосервиса где проверили бензонасос,фильтра,форсунки и еще чего-то там.Сказали что автосигнализ. что-то блокирует.Водит. дверь не открывается-сломался замок.В общем ремонтируем замок (пружинка сломалась,пришлось найти похожую),Диагностирую ошибок нет,при прокрутке оборотов 0,искры действительно нет,ищу схему снимаю крышку трамблера прозванию все:провода, индукт. катушку и т.д. все в норме включая катушку заж.В итоге оказалось переломился распредвал между 2и3 цил.Все это заняло около 4 часов работы.Говорю клиенту 2.500р-а он мне за что?,машину же не починил.После всяких ругательств деньги он отдал.Я его послал к тем же конкурентам менять распредвал,(он о них так положительно отзывался,вот только проверят они пастель под распредвал-вопрос,я так понял что за пол года второй раз распредвал ломается).Вот думаю прав я или нет.
другой человек копается с тоже самой неиспрвностью 15 мин. берёт другую сумму.
и что получается. чем больше квалификация тем меньше брать?
тоже было. приезжает нива. колбасит на ХХ. целый день у оф. диллера была.
за 10 мин нашёл подсос воздуха, взял 500р. больше особо ничего не проверял. ибо именно сейчас не счёл нужным.
сказал устраняйте, если что приедете.
я ведь мог часа два искать и взять 1500р.
вобщем даже не знаю как работать.