Результаты диагностики-Нет баланса форсунок\плохое давление в топ.магистрали(2бара)\высокое сопротивление ВВ части.
Ремонт-Чистка форсунок\замена ФТО\замена сеточки грубой очистке в ЭБН\замена проводов\замена свечей.
Контрольная проверка-Авто стало работать чуть лучше , но не так как должно работать.
Диагностика повторная\углубленная-тепловые зазоры клапанов велики,компрессия 9.5-9.5-9.6-9.4\ И что самое интересное давка топлива 2.1-2.2 на ХХ. при перегазовке 3бара.
Ремонт - регулируем клапана(зазоры плясали с разницей до 0.09)
Давка топлива меня с легка озадачила,проверил ЭБН прошелся по всей магистрали все везде Ок. И тут меня дернуло открыть под днищем защиту топливопровода. И тут все встало на свои места. Под защитой!!! Топливопровод сплющен почти полностью! Хотя защита цела. Вот как бывает. Выравнял топливопровод и все отлично заработало!
