Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Все мы читаем ваше сообщение. А молчим потому что вы не слушаете советов. Вам говорят настройте сначала датчик на 2110,Сенсе,Ланосе что б плучилась нормальная осцилограма. А потом уж пытайтесь 406й и пр. ДВС диагностировать. Будучи увереным что ваш датчик настроен и правильно пишет осцилограмы.А вообще то сначала почитайте весь форум по теме Д.Р. Всё описано 10 раз уже. И что из 10ти датчиков только 2 удовлетворяют нормамsalgir писал(а):admin Какая разница ,какой мотор? У меня под рукой он и 406.
У меня к Вам лично вопрос , есть ли на форуме администрация? У меня проблема с форумом , но не могу достучаться ни до кого, уже б на фуй , лучше послали , чем молчать!
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Размах бешенный а клапана не прорисовываются. Кроме того рамку ставь правильно. Найди у себя ошибку по установке рамки в последней осцилограме. Видишь 4 пика должно быть внутри рамки а ты 6 шт затолкал.
Датчики я сам изготавливал взяв 10 разных пъезопластин. из них только 2 пластины пишут правильно. Остальные как у тебя. Твоим можно мерять выхлоп,картерные газы,баланс форсунок. А для диагностики клапанов не подходит. Либо разобрать и посмотреть что внутри не так. Всё я описывал это уже. Сядь и вечер убей на прочтение всего сайта по ПЪЕЗОДАТЧИКУ.
Датчики я сам изготавливал взяв 10 разных пъезопластин. из них только 2 пластины пишут правильно. Остальные как у тебя. Твоим можно мерять выхлоп,картерные газы,баланс форсунок. А для диагностики клапанов не подходит. Либо разобрать и посмотреть что внутри не так. Всё я описывал это уже. Сядь и вечер убей на прочтение всего сайта по ПЪЕЗОДАТЧИКУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.12.2008, 19:20
- Откуда: Воронеж
Вот снял такую осциллограмму с газели 4063 двиг. Сам не разберусь. Газель не заводится. Получается вроде как позднее зажигание и сбиты фазы немного. Позвонил моторист, который разбирал двигатель, говорит что только перескочила цепь на один зуб, а шкив типа на месте стоит. Просьба прокомментировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ничего себе позднееAlex-V писал(а): Вот снял такую осциллограмму с газели 4063 двиг. Сам не разберусь. Газель не заводится. Получается вроде как позднее зажигание и сбиты фазы немного. Позвонил моторист, который разбирал двигатель, говорит что только перескочила цепь на один зуб, а шкив типа на месте стоит. Просьба прокомментировать.

и проверьте грм там точно чтото неправиильно выставлено.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.12.2008, 19:20
- Откуда: Воронеж