Нет напряжения на выходе силовой линии А
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Нет напряжения на выходе силовой линии А
Здравствуйте. При программировании ЭБУ М74 ошибся и устроил КЗ силовой линии А на общий провод.
Прошу подсказать, каким элементом управляется данная силовая линия и оказать помощь в ремонте адаптера.
Адаптер Сканмастер-USB, 2012 года выпуска.
Не драйвер L6226D ли управляет силовой линией А?
Посмотрел даташит. Неплохой драйвер, со всеми возможными защитами. Неужели сгорел?
Нашёл, что силовая линия А управляется подачей +5 вольт на 11-ю ногу драйвера (IN1B), сама линия А подключена к 8-й ноге (OUT1B). При поступлении управляющего напряжения на 11-ю ногу, на 8-й +12 В. не появляется...
Прошу подсказать, каким элементом управляется данная силовая линия и оказать помощь в ремонте адаптера.
Адаптер Сканмастер-USB, 2012 года выпуска.
Не драйвер L6226D ли управляет силовой линией А?
Посмотрел даташит. Неплохой драйвер, со всеми возможными защитами. Неужели сгорел?
Нашёл, что силовая линия А управляется подачей +5 вольт на 11-ю ногу драйвера (IN1B), сама линия А подключена к 8-й ноге (OUT1B). При поступлении управляющего напряжения на 11-ю ногу, на 8-й +12 В. не появляется...
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Думаю, не лишним буде отметить такой момент: сначала я сделал КЗ, а потом нажал кнопку "подключиться к ЭБУ". Защита в таком случае должна же сработать?
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
У l6226b выгорел канал In1b-Out1b. Перенёс управление силовой линией А на канал In2b-Out2b, управление появилось.
Т. к. в основном использую адаптер в качестве программатора ЭБУ, такой временный вариант ремонта приемлем, до поставки драйвера l6226b.
Таким образом, буду заказывать разъёмы ЭБУ М74 и l6226b одним заказом, в компании Трейд-М.
Ребята, не делайте как я, не подсоединяйте ЭБУ проводочками, используйте разъёмы. Только так можно застраховаться от ошибок подключения.
Т. к. в основном использую адаптер в качестве программатора ЭБУ, такой временный вариант ремонта приемлем, до поставки драйвера l6226b.
Таким образом, буду заказывать разъёмы ЭБУ М74 и l6226b одним заказом, в компании Трейд-М.
Ребята, не делайте как я, не подсоединяйте ЭБУ проводочками, используйте разъёмы. Только так можно застраховаться от ошибок подключения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
От ошибок подключения вас даже разъемы не застрахуют, а подсоединять ЭБУ проводочками - очень хорошая процедура для поддержания своего IQ на достаточно высоком уровне.
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Андрей, здравствуйте.
Скажите пожалуйста, в моём случае защита должна была сработать?
Скажите пожалуйста, в моём случае защита должна была сработать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Здравствуйте, да фиг ее знает, скорей всего как в рулетке, Вам не повезло. Я уже давно на плюс питания диод защитный поставил и не парюсь с переполюсовкой, а в остальном - работаю еще старой связкой, мне вполне достаточно, правда в начале использования тоже спалил что-то переполюсовкой и отправлял прибор на ремонт, после этого застраховался диодом и питание подаю в последнюю очередь после нескольких проверок на правильность подключения.
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Андрей, переполюсовки у меня не было, было просто КЗ. Да и переполюсовать на моём столе затруднительно. А вот КЗ устроил. Досадно, неплохой драйвер, а выгорел. Буду менять.Андрей писал(а):Здравствуйте, да фиг ее знает, скорей всего как в рулетке, Вам не повезло. Я уже давно на плюс питания диод защитный поставил и не парюсь с переполюсовкой, а в остальном - работаю еще старой связкой, мне вполне достаточно, правда в начале использования тоже спалил что-то переполюсовкой и отправлял прибор на ремонт, после этого застраховался диодом и питание подаю в последнюю очередь после нескольких проверок на правильность подключения.
Проверок перед подачей питания делаю не одну, естествено, но в тот день недоглядел, почему - то.
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Здравствуйте, snn.
В версии ПО 3.24 была отключена токовая защита при работе в режимах программирования ЭБУ и одометров. Это было сделано в связи с появлением ЭБУ, пиковый ток включения которых приводил к ее срабатыванию.
В версии ПО 3.24 была отключена токовая защита при работе в режимах программирования ЭБУ и одометров. Это было сделано в связи с появлением ЭБУ, пиковый ток включения которых приводил к ее срабатыванию.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Здравствуйте, Николай.Nikolay писал(а):Здравствуйте, snn.
В версии ПО 3.24 была отключена токовая защита при работе в режимах программирования ЭБУ и одометров. Это было сделано в связи с появлением ЭБУ, пиковый ток включения которых приводил к ее срабатыванию.
Да, пользовался именно версией 3.24. Не повезло, лучше бы не обновлялся...
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Здравствуйте Николай. Возможно сделать по умолчанию защиту включенной, с возможностью программного отключения защиты, если возникнет в этом необходимость, а после перезагрузки программы, чтобы восстанавливалось включение защиты?Nikolay писал(а):Здравствуйте, snn.
В версии ПО 3.24 была отключена токовая защита при работе в режимах программирования ЭБУ и одометров. Это было сделано в связи с появлением ЭБУ, пиковый ток включения которых приводил к ее срабатыванию.
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Здравствуйте, VictorVIP.
Да, такая возможность есть. Работы над ее реализацией будут вестись в одном из ближайших обновлений ПО.
Да, такая возможность есть. Работы над ее реализацией будут вестись в одном из ближайших обновлений ПО.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Большое спасибо за Вашу оперативность Николай.
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Здравствуйте.Nikolay писал(а):Здравствуйте, snn.
В версии ПО 3.24 была отключена токовая защита при работе в режимах программирования ЭБУ и одометров. Это было сделано в связи с появлением ЭБУ, пиковый ток включения которых приводил к ее срабатыванию.
Как сильно нагревается драйвер L6226D, при подачи питания на ЭБУ (программировании)?
У меня до того как сгореть нагревался градусов до +50.
Это нормально?
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=162&t=5335
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Пока я не устроил КЗ, градусов до 50 и у меня нагревался. Считаю это нормальным.Sergey-56 писал(а): Здравствуйте.
Как сильно нагревается драйвер L6226D, при подачи питания на ЭБУ (программировании)?
У меня до того как сгореть нагревался градусов до +50.
Это нормально?
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=162&t=5335
А когда устроил КЗ, нагреться драйвер просто не успел.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16.02.2012, 09:57
- Откуда: Ростовская обл., г. Сальск, АЛЕКСЕЙ Чернышев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нет напряжения на выходе силовой линии А
Доброго времени суток всем!
Диагностировал УАЗ-Патриот, Евро4. Выгорел ключ в цепи защиты. Причем по так и не выясненной причине. Тем не менее прибор остался абсолютно работоспособным и диагностику сделать удалось. Еще три месяца прибор работал
("шил", сканировал, проверял ИМ). На данный момент как адаптер и программатор не работает, ИМ не пробовал(скорее всего тоже не будет работать)
--Компьютер прибор видит, светодиод светится зеленым, иногда моргая. Ключ в цепи защиты перепаял, дорожки все целые.
-- Подключил кабель для программирования (заранее проверил, целый, пользовался многократно им)
-- Подключил питание 12,8 V к прибору. К ноге "1" ключа силового канала №1 подходит +4,5V
к ноге "3" -12,8 V. На ноге "2" присутствует -12,8V и идет к разъему.
--Запускаю загрузчик, Меряю питание на кабеле, "+" и "-" есть. Питания разрешения программирования нет.
4,5V на ноге "1" ключа силового канала №1 по прежнему присутствует. Канал открыт.
-- При отключении питания канал закрывается (Полагаю что ключ целый)
-- Сильно ни чего не нагревается.
PS; Паяю не плохо, в электронике не очень. Прошу помощи! Может с вашей помощью форумчане и производители починю.
Диагностировал УАЗ-Патриот, Евро4. Выгорел ключ в цепи защиты. Причем по так и не выясненной причине. Тем не менее прибор остался абсолютно работоспособным и диагностику сделать удалось. Еще три месяца прибор работал
("шил", сканировал, проверял ИМ). На данный момент как адаптер и программатор не работает, ИМ не пробовал(скорее всего тоже не будет работать)
--Компьютер прибор видит, светодиод светится зеленым, иногда моргая. Ключ в цепи защиты перепаял, дорожки все целые.
-- Подключил кабель для программирования (заранее проверил, целый, пользовался многократно им)
-- Подключил питание 12,8 V к прибору. К ноге "1" ключа силового канала №1 подходит +4,5V
к ноге "3" -12,8 V. На ноге "2" присутствует -12,8V и идет к разъему.
--Запускаю загрузчик, Меряю питание на кабеле, "+" и "-" есть. Питания разрешения программирования нет.
4,5V на ноге "1" ключа силового канала №1 по прежнему присутствует. Канал открыт.
-- При отключении питания канал закрывается (Полагаю что ключ целый)
-- Сильно ни чего не нагревается.
PS; Паяю не плохо, в электронике не очень. Прошу помощи! Может с вашей помощью форумчане и производители починю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.