![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Авто не заводится
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Продолжение будетSergah63 писал(а):malyr, продолжение будет?
Совет с диодом это четко , я подключил осциллограф к контакту №3 и №4 . На конт. №4 оцилкаstaryj писал(а):Судя по схеме: на 1-й контакт ДПКВ (ДПВМТ) подать массу, на 2-й - "+12В", при вращении ротора на 3-м и 4-м должны быть импульсы размахом до 5В относительно массы. 1-й со 2-м должны звониться как диод (в одну сторону сопротивление большое, в другую - малое). К 3-му и 4-му необходимо при проверке подключить нагрузку (маломощную лампочку, лучше - светодиод с сопротивлением, соблюдая полярность) и на "+5В". Если моргают - значит ДПКВ и датчик ВМТ исправны. Успеха!
Проверял на столе крутил шуруповертом. Какой ДПКВ и ДВМТ? пояснитеstaryj писал(а):Конечно же можно и мультиметром, и осцилографом. Проверяли "на столе"? - менять датчик. Если смотрели с подключенным разьемом на машине - могут быть варианты.
Похоже на коммутатор с датчиком холла.malyr писал(а):На фото какой датчик отмечен