....Можно сколхозить какой-нибудь формирователь импульсов и машинка заведется, но лучше конечно найти родной датчик.[/quote]
Мне интересно с колхозить ,как это будет выглядеть
Это по месту смотреть надо. Может быть датчик Холла можно прикрутить, если доработать распределитель, или светодиод с фотодиодом использовать (что наверное проще). Можно и, танцуя от импульсов с датчика ВМТ, получить импульсы ДПКВ. С помощью самого дешевинького микроконтроллера задача, думаю, решаема (но я в програмировании не силён). Если помозговать, то и на "логике" можно попытаться, но схемка, боюсь, получится сложноватой (с изменением частоты вращения коленвала должна менятся длительность и скважность импульсов). Я бы первым делом попробовал примастерить диодики.
_________________ Самое вредное для здоровья - жизнь.
Посмотреть сигналы ДПКВ и ДПРВ можно в разъеме трамблера. Оба сигнала - прямоугольные импульсы,
идут на контроллер.
Два датчика выполнены конструктивно в одном корпусе, что то мутить, ИМХО, проблематично.
Во всяком случае оно того не стоит, мой клиент нашел целый трамблер на разборке за 50 $.
_________________ Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Авто продано , купили перекупы у перекупов . На мой вопрос как завели ? Приезжие перекупы привезли собой ЭБУ и трамблер и авто заработало .
Я, предлагал перекупам купить трамблер на рынке 3000 рублей. Осциллограф рулит