Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Это ,,мёртвому припарки,,!!! Я про подключение, пишите подробней, что без СПАРКА и.т.д легче нам будет думать,что у вас.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а):
admin писал(а):
gnat писал(а):Ну и как открыть твои rar.? Открываются сплошные иероглифы.Нужно выкладывать попроще в открытом виде или хотя бы паковать так что б открывалось без проблем.(и понимать что по другую сторону экрана сидят мотористы а не компъютерщики.)
вот картинка как пользоваться
Неужели я непонятно написал? Диагност которому ты хочешь помочь не сможет прочитать твою информацию. (Я так и не смог и после твоей непонятной подсказки)

По другую сторону экрана 50% не компъютерщики а МОТОРИСТЫ!!!!!!!
попробуйте так

http://www.quantexlab.ru/images/stories ... is_v20.swf
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 01_v10.swf
или так
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 01_v10.zip

ps. а что непонятно в подсказке ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Я не для себя! Я то открою хоть что. Но если требуется больше 2х ходов сделать для просмотра то я не смотрю. На х... эти мучения. Времени и так нету лишнего.А другие и смотрели бы да не смогут открыть. Ведь у меня и других совсем не те установки на компе и рабочем столе что у тебя. И ты не сказал что смотреть нужно через сохранение. А все жмут - ОТКРЫТЬ.И знания не те у нас(не зря же ты АДМИН а мы диагносты у тебя в 100раз больше знаний в компах) Поэтому уж будь ласка выкладывай хотя бы ты в доступной форме.

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а):Я не для себя! Я то открою хоть что. Но если требуется больше 2х ходов сделать для просмотра то я не смотрю. На х... эти мучения. Времени и так нету лишнего.А другие и смотрели бы да не смогут открыть. Ведь у меня и других совсем не те установки на компе и рабочем столе что у тебя. И ты не сказал что смотреть нужно через сохранение. А все жмут - ОТКРЫТЬ.И знания не те у нас(не зря же ты АДМИН а мы диагносты у тебя в 100раз больше знаний в компах) Поэтому уж будь ласка выкладывай хотя бы ты в доступной форме.
так , помогайте мне, говорите когда непонятно как открыть и т.д. просто мне некоторые моменты кажутся элементарными вот я их и опускаю, вот вы Гнат критикуете по делу, и я стараюсь поправиться.
хотя в последнее время участились случаи в личку или на почту ко мне
"ниче не помогает!!!!!
- а что делал?
да ниче!!! всеравно ниче не поможет!!!
а почитать?
дак там много всего!!! долго!!!"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Проведем эксперимент для тех, кто утверждает, что по осциллам мотор-тестера можно однозначно определить неисправность ВВ-части.
Шкода Октавия 95 года, 1,6л., DIS, пробег 250 тыс., сильно троит, свечи еще не менялись, по сканеру ошибок нет, вход МЗ на оба канала одинаковый -
прямоугольные импульсы амплитудой 4 В
Где трабл :|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

artmel

Сообщение artmel »

dudarchuk писал(а):пробег 250 тыс., .... свечи еще не менялись
афигеть!!!! как она еще ездит :lol:

на мой взгляд разрыв катушки во 2-3 цилиндре.
хотя обнозначно сказать немогу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

dudarchuk писал(а):Проведем эксперимент для тех, кто утверждает, что по осциллам мотор-тестера можно однозначно определить неисправность ВВ-части.
Шкода Октавия 95 года, 1,6л., DIS, пробег 250 тыс., сильно троит, свечи еще не менялись, по сканеру ошибок нет, вход МЗ на оба канала одинаковый -
прямоугольные импульсы амплитудой 4 В
Где трабл :|
Мы диагносты а не угадайки. По одной осцилограме выложеной,не чёткой,не известно как снятой,нельзя делать выводы. (Сергей уже писал об этом).Диагностика подразумевает множество действий,а не только изучение одного кадра осцилограмы. При снятии ВВ осцилограм можно такую осцилку подловить и выложить (с вполне исправного мотора) Что впору приговорить и катушку и провода и свечи. Осцилограма мне говорит всегда только то ,в каком цилиндре копать дальше. Дальше выворачиваем свечи,меряем тестером ВВ провода,смотрим колпачки,снимаем осцилограму первички.

Данная осцилограма до того мутная. Смотрите она вся зашумлённая,ключ садит на массу катушку,а размах мизерный только видим что в 3м и 2м цил. нет прямого фронта ,но померять мы это не можем.(нужно было снимать с большим усилением,или применять датчики с большей ёмкостью) Переделайте датчики что б писать при 20кв с достаточной амплитудой,и пусть цифры горения и пробоя будут завышены,(приспособитесь под них деля на 2или3) но за то видно будет всё чётко и можно рассмотреть сигнал. Можно увеличить,рассмотреть,сравнить. линию сделайте тонкую , иначе не просмотришь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Осцилка не единичная, а типичная, иначе я бы ее не выкладывал, вот еще
А зашумленая потому, что свечи - хуже не бывает.
Датчики у меня с нормальной чувствительностью, не хочу захламлять тему, можно посмотреть в предыдущих постах, на некоторых
машинах напряжение пробоя 14-16 кВ.
Свечи на этом моторе вывернуть (2 и 3) достаточно сложно, первичку посмотреть нельзя - между коммутатором и катушкой контакты
внутри пластмассового корпуса.
И пишу как раз для того, что-бы показать, что интерпретация показаний мотор-тестера может быть даже очень неоднозначной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Датчики нужно доработать. Поставить пластины и на другой стороне прищепки. работать на 20кв. так как наименьшие шумы на этой чувствительности, шумы не зависят от качества свечей. Это внутренние шумы мотортестера. Горизонтальная линия должна быть как можно меньше зашумлённой. Подсказываю из личного опыта. Раньше тоже снмал как ты и ничего не видел. Всё сливалось как у тебя. Не видел ни затухающих колебаний,ни пробоя.

Рассмотри свою осцилку. Накопление энергии 4клетки,4,3,2клетки.
Включение выходного транзистора не чёткое.

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а):Датчики нужно доработать. Поставить пластины и на другой стороне прищепки.
и включить парралельно?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Да паралельно. Как можно сильнее связь что б была с проводом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Конечно путь учебы долгий, кто спорит, с автомобилями только начинаю.
Но в прошлой жизни, работая на радиотелескопе инженером-электронщиком привык доверять измерительной аппаратуре
и мог вычислить неисправность с точностью до радиоэлемента, а здесь косяк за косяком :(
Вот и в случае с Октавией не увидев накопления энергии в катушке и остаточных затуханий послал клиента по МЗ, а неисправный был
ВВ провод 3-го цилиндра.
На осциле зазоры на свечах 2 и 3 цилиндров уменьшены от выгоревших 1,3-1.4 до рекомендуемого 1 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

artmel

Сообщение artmel »

dudarchuk писал(а):Конечно путь учебы долгий, кто спорит, с автомобилями только начинаю.
Но в прошлой жизни, работая на радиотелескопе инженером-электронщиком привык доверять измерительной аппаратуре
и мог вычислить неисправность с точностью до радиоэлемента, а здесь косяк за косяком :(
не унывайте, в прошлой жизния был программистом и мог вычислить ошибку до символа :D , а сдесь косяк за косяком. а знаете почему???
да потому что программером я работал 6 лет , а диагностом еще и года нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

dudarchuk писал(а):Конечно путь учебы долгий, кто спорит, с автомобилями только начинаю.
Но в прошлой жизни, работая на радиотелескопе инженером-электронщиком привык доверять измерительной аппаратуре
и мог вычислить неисправность с точностью до радиоэлемента, а здесь косяк за косяком :(
Вот и в случае с Октавией не увидев накопления энергии в катушке и остаточных затуханий послал клиента по МЗ, а неисправный был
ВВ провод 3-го цилиндра.
На осциле зазоры на свечах 2 и 3 цилиндров уменьшены от выгоревших 1,3-1.4 до рекомендуемого 1 мм.
Теперь смотри свою осцилограму. В этих цилиндрах ты зазоры уменьшил а в других нет и видишь в них остались большие зазоры. Потому что время горения мало а напряжение горения велико по сравнению с теми цилиндрами где уменьшил зазоры.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

gnat писал(а):Датчики нужно доработать. Поставить пластины и на другой стороне прищепки. .
а пластины из тексталита фольгированного одностороннего делать?
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»