Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.07.2013, 12:24
- Откуда: Москва
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
Добрый день.
Помогите разобраться с осциллограммой.
Машина Kia Sportage 2005года. 16кл. бензин DOHC
ДР+ДПКВ
Двигатель работает нормально.
Это моя первая осциллограмма. Всё ли сделано верно?
Помогите разобраться с осциллограммой.
Машина Kia Sportage 2005года. 16кл. бензин DOHC
ДР+ДПКВ
Двигатель работает нормально.
Это моя первая осциллограмма. Всё ли сделано верно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
вам нужно инвертировать сигнал. или провода перепаяйте, или в программе укажите.
ну и чувствительность ДР могла бы быть и повыше. попробуйте дырку чуть больше сделать. (совсем немного.)
ну и чувствительность ДР могла бы быть и повыше. попробуйте дырку чуть больше сделать. (совсем немного.)
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.07.2013, 12:24
- Откуда: Москва
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
Что именно в программе нужно указать?rins писал(а):вам нужно инвертировать сигнал. или провода перепаяйте, или в программе укажите.
ну и чувствительность ДР могла бы быть и повыше. попробуйте дырку чуть больше сделать. (совсем немного.)
Провода все новые, нужно перепаять соединения на ДР?
В ДР нужно в корпусе сделать входное отверстие?
-
Не в сети
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13.01.2013, 22:39
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
Посмотри внимательнее хелп к проге
там есть в настройках инверсия сигнала
или в ДР поменяй местами провода на разъеме
там есть в настройках инверсия сигнала
или в ДР поменяй местами провода на разъеме
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
если в ДР есть винт. открутить его побольше. дырок в корпусе делать не надо. дырка имеется в виду входное отверстие.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.07.2013, 12:24
- Откуда: Москва
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
Винт откручиваю больше, значительно больше увеличивается амплитуда.rins писал(а):если в ДР есть винт. открутить его побольше. дырок в корпусе делать не надо. дырка имеется в виду входное отверстие.
И все же вопрос касаемо вершин, как я понял вторая должна быть ниже первой.
Зачем что то перепаивать когда Диско новый и ДР новый?
-
Не в сети
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13.01.2013, 22:39
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
читать сперва надо инструкцию
написал же по русски уже
написал же по русски уже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.07.2013, 12:24
- Откуда: Москва
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
Спасибо! Попробуем. пропустили Ваш пост.Klassikovod писал(а):читать сперва надо инструкцию
написал же по русски уже
-
Не в сети
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13.01.2013, 22:39
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
:pivo: Да на здоровье!
Почитайте хелп внимательнее .Вопросы сами многие отпадут.
И попробовать все кнопочки нажимать ,посмотреть что и как работает.
Почитайте хелп внимательнее .Вопросы сами многие отпадут.
И попробовать все кнопочки нажимать ,посмотреть что и как работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приведённая ниже осциллограмма снята с ваз 2115, авто вроде работает нормально но смущает прыгающий график. Конечно синхронизацию не произвёл, в силу того что только начинаю разбираться в данном направлении . Может кто что подскажет почему так)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
"Рамка ДД" накладывается на картинку с датчика давления, на датчик разряжения соответственно "Рамка ДР"
Материалов по диагностике с помощью ДР полно на форуме
Материалов по диагностике с помощью ДР полно на форуме
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
Осваивая диагностику по ДР, пока для начала хочу понять методику проверки правильности установки распредвалов относительно КВ. Теории начитался досыта, но все равно не понятны некоторые моменты, по которым и хочу задать вопрос.
Вот осцилка с исправной Ш-Нивы. По ней только пока один вопрос: Правильно ли я решил,судя по ней, что мой датчик верно отображает ВМТ и достаточно ли этого совпадения ВМТ датчика и ВМТ коленвала для вывода о правильности установки РВ на 8-клапанном двигателе (естественно при условии предварительной проверки демпфера на смещение) или здесь надо определять это по фактическим градусам фаз ГРМ для конкретной машины?
Второй момент.Верно ли я считаю, что по 16клапанной ВАЗ правильность установки распредвалов проверяется следующим образом:
Установить рамку ДР. При условии совпадения ВМТ датчика ДР с фактическим ВМТ по ДПКВ- по градусам открытия впускного(для впускного вала) и по градусам закрытия выпускного (для выпускного вала) определить установку распредвалов, сравнивая фактические градусы с фазами из инструкции к данной машине?
Вот и все пока. Подскажите пожалуйста. Хочу это усвоить как следует, а потом уж будем двигаться дальше. Думаю, не только мне это интересно.
Вот моя осцилка с 16-клап с проблеммной машины. Вот эталонная - из форума Правильно ли я считаю, что по моей осцилке выпускной РВ спешит на 1 зуб?
Вот моя тоже с 16-клапанной ВАЗ- на тему совпадения ВМТ датчика ДР с ВМТ по ДПКВ.
Вот осцилка с исправной Ш-Нивы. По ней только пока один вопрос: Правильно ли я решил,судя по ней, что мой датчик верно отображает ВМТ и достаточно ли этого совпадения ВМТ датчика и ВМТ коленвала для вывода о правильности установки РВ на 8-клапанном двигателе (естественно при условии предварительной проверки демпфера на смещение) или здесь надо определять это по фактическим градусам фаз ГРМ для конкретной машины?
Второй момент.Верно ли я считаю, что по 16клапанной ВАЗ правильность установки распредвалов проверяется следующим образом:
Установить рамку ДР. При условии совпадения ВМТ датчика ДР с фактическим ВМТ по ДПКВ- по градусам открытия впускного(для впускного вала) и по градусам закрытия выпускного (для выпускного вала) определить установку распредвалов, сравнивая фактические градусы с фазами из инструкции к данной машине?
Вот и все пока. Подскажите пожалуйста. Хочу это усвоить как следует, а потом уж будем двигаться дальше. Думаю, не только мне это интересно.
Вот моя осцилка с 16-клап с проблеммной машины. Вот эталонная - из форума Правильно ли я считаю, что по моей осцилке выпускной РВ спешит на 1 зуб?
Вот моя тоже с 16-клапанной ВАЗ- на тему совпадения ВМТ датчика ДР с ВМТ по ДПКВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
думаю да.Правильно ли я решил,судя по ней, что мой датчик верно отображает ВМТ и достаточно ли этого совпадения ВМТ датчика и ВМТ коленвала для вывода о правильности установки РВ на 8-клапанном двигателе (естественно при условии предварительной проверки демпфера на смещение)
думаю нет. из инструкции может не получится. нужен эталон. т.е. берём заведомо исправную машину. снимаем показания, замеряем. записываем.Второй момент.Верно ли я считаю, что по 16клапанной ВАЗ правильность установки распредвалов проверяется следующим образом:
Установить рамку ДР. При условии совпадения ВМТ датчика ДР с фактическим ВМТ по ДПКВ- по градусам открытия впускного(для впускного вала) и по градусам закрытия выпускного (для выпускного вала) определить установку распредвалов, сравнивая фактические градусы с фазами из инструкции к данной машине?
и после этого пробуем проверять на других. как-то так. но я так не занимаюсь. смотрю по ДД.
другое дело. что для двухвальных моторов. чуть иначе. ВМТ по ДР может совпадать с ВМТ по ДД или дпкв. но распред (какой-то один) может стоять неверно.Вот моя тоже с 16-клапанной ВАЗ- на тему совпадения ВМТ датчика ДР с ВМТ по ДПКВ
поэтому и не получил метод проверки фаз ГРМ по ДР достаточного распространения. ибо на иномарках разных моторов до едрени фени, а мы данных практически не знаем. (верней знаем, но очень мало)
углов откр. и закр. клапанов. т.е. нужна полноценная БАЗА
можно конечно наклон посмотреть, вершинки. но опять таки, не точно это.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2
[/b][/quote]
думаю нет. из инструкции может не получится. нужен эталон. т.е. берём заведомо исправную машину. снимаем показания, замеряем. записываем.
и после этого пробуем проверять на других. как-то так. но я так не занимаюсь. смотрю по ДД.
поэтому и не получил метод проверки фаз ГРМ по ДР достаточного распространения. ибо на иномарках разных моторов до едрени фени, а мы данных практически не знаем. (верней знаем, но очень мало)
углов откр. и закр. клапанов. т.е. нужна полноценная БАЗА
можно конечно наклон посмотреть, вершинки. но опять таки, не точно это.[/quote]
Большое спасибо. Усвоил. Диагностика по ДД тоже заинтересовала меня, но хочу пока освоить датчик разрежения хотя бы основные моменты .Базу свою наработать. Вообще в диагностике привык полагаться в первую очередь не на датчики эти, а на свой опыт, интуицию, на слух и запах, а уж потом , если нужно,совать датчики во все дырки...
думаю нет. из инструкции может не получится. нужен эталон. т.е. берём заведомо исправную машину. снимаем показания, замеряем. записываем.
и после этого пробуем проверять на других. как-то так. но я так не занимаюсь. смотрю по ДД.
другое дело. что для двухвальных моторов. чуть иначе. ВМТ по ДР может совпадать с ВМТ по ДД или дпкв. но распред (какой-то один) может стоять неверно.Вот моя тоже с 16-клапанной ВАЗ- на тему совпадения ВМТ датчика ДР с ВМТ по ДПКВ
поэтому и не получил метод проверки фаз ГРМ по ДР достаточного распространения. ибо на иномарках разных моторов до едрени фени, а мы данных практически не знаем. (верней знаем, но очень мало)
углов откр. и закр. клапанов. т.е. нужна полноценная БАЗА
можно конечно наклон посмотреть, вершинки. но опять таки, не точно это.[/quote]
Большое спасибо. Усвоил. Диагностика по ДД тоже заинтересовала меня, но хочу пока освоить датчик разрежения хотя бы основные моменты .Базу свою наработать. Вообще в диагностике привык полагаться в первую очередь не на датчики эти, а на свой опыт, интуицию, на слух и запах, а уж потом , если нужно,совать датчики во все дырки...