та никакой опасности нет!опасность воды - попадание ее в картер! Так-что после пропарки - замена масла и все ГУД !
давай так :
бензин, это углеводород. при сгорании (окислении...) получается вода и углекислота.
это в идеале. по этому вода в масле и так присутствует.
зимой на заливной крышке пена, (она же эмульсия), это та же самая вода. только холодно ей зимой, вот и конденсируется на всём подряд. хорошенький прогрев мотора, и она высыхает, через сапун высасывается в камеры сгарания.
особенно это заметно на газе. зимой (лютой) намного сильнее парИт из глушилки, чем на бензине. при этом и мотор намного чище.
я не раз экспериментировал. в масло почти литр воды вливал, и гонял мотор. сначала на щупе эмульсия.
минут черех 40 эмульсии нету! высохло (можно сказать..!)
при замене масла теперь делаю так :
сливаю старое масло.
заливаю в мотор литра два промывачки (пополам канистру с промывачкой) .
бывает , прям туда и большую банку лавра вливаю..
добовляю литра полтора воды.
завожу мотор и гоняю на разных оборотах. (на холостых масляный насос хреново качает...)
дымит при этом , ох и вонючей хренью. как дымить перестало, сливаю эти помои.
остальную промывачку заливаю, минут 15 гоняю, и замена на новое масло, фильтры,
ну всё, как положено.
тысячь на пять хватает, чтоб масло на щупе было чистым.
но бензин есть бензин..!! от нагара не избавишся.