Это какие запчасти сейчас не найти? Ключи? Так не надо путать кислое с горьким Замена ключей это не диагностика а ремонт РЭА и это совсем другая песня. А запчасти на инжектор(ВАЗ) довно не в дефиците.Sergah63 писал(а):Если для тебя ЭБУ и реле по цене равны, то клиенты такие очень редко попадаются. Поэтому приходится мудрить. Да и запчастей не всегда найдеш. Скажем теже ключи. Ну вот кончились ключи и все, блока нет. Пришлось купить коммутатор за 200р выковырять ключ и поставить. Все клиент даволен, магазин рад и я не в обиде, а ты говориш странное решениеrusavto писал(а):Странное решение проблемы, мож тогда уж сразу карб привинтить
Сейчас и мануалов валом, да и запчасти не в дефиците, зачем же ....
Реле и ЭБУ имеют разную цену, но экономия денег клиента... давно уже всем известно выходит боком мастеру. Если сегодня ЭБУ не управляет насосом, завтра форсунками.... Так все на реле поменять можно, так я и предлогаю, может ему сразу карб прикрутить и пусть едит раз на обслуживания инжектора денег нет.
Проосто когда этот недобитый ЭБУ у него гденьть в чистом поле помрет до конца крайним будете Вы.
Нет конечно иногда и приходится что то подобное приколхозить, но это исключение, а не правило. Причем с обязательной лекцией владельцу, что это и отвечает за проследствия только он сам.
А уж если разговор про М7.0, то тут замена может понести и другие положительные моменты, особенно с послдедующим чипом.