ребята помогите. собрал вмт-2 (но мембрана из щупа 0.2мм) чувствительнось очень низкая выдно только когда отверткой по мембране стучишьZazeLLO писал(а):Вот чертеж изобретателя
Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Я собрал как на чертеже, из аллюминьки мембрана. Пару раз подключал на "классике" вроде работает. Может не в мембранке дело? Я думаю еще от колечек резиновых что зависит..мембрана может на них "ходит"? Аммортизирует..
А я вот хочу предложить использовать для ДР пластмассовый краник. Лежит в зоомагазинах, вместе с тройничками для коммутации воздуха в аквариумы. Отверстие нужно только рассверлить немного, особенно в самом кранике. Потом я думаю можно будет оперативно менять входное отверстие ДР. У ZazeLLo видел винтик на его ДР. Наверное для этих же целей. Сам еще не опробывал....
А я вот хочу предложить использовать для ДР пластмассовый краник. Лежит в зоомагазинах, вместе с тройничками для коммутации воздуха в аквариумы. Отверстие нужно только рассверлить немного, особенно в самом кранике. Потом я думаю можно будет оперативно менять входное отверстие ДР. У ZazeLLo видел винтик на его ДР. Наверное для этих же целей. Сам еще не опробывал....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25.12.2008, 09:08
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сделал датчик разряжения из ЗП-3 приклеив медицинскую иголку. Пока правда еще не пробовал мерять им.
Может Кому пригодится. Для замера давления топлива в магазине холодильного оборудования можно купить капилляр(100-120р). Гайки на топливную рампу подходят идеально. Можно конечно шланг для заправки фреоном, но у нас он порядка 350р.
Может Кому пригодится. Для замера давления топлива в магазине холодильного оборудования можно купить капилляр(100-120р). Гайки на топливную рампу подходят идеально. Можно конечно шланг для заправки фреоном, но у нас он порядка 350р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
- Откуда: Карелия, г.Сортавала
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Хочу вернуться немного назад к дискуссии о проверке свечей.
Безусловно, каждый решает для себя чем и как диагностировать их работу. Под давлением, при определенном опыте работы , достоверность думаю и пределах 90%. Имея возможность посмотреть на осциллы да еще в реальном времени, достоверность не меньше. Все упирается в одно - опыт работы и практические наработки, тогда будет результат , а каким инструментом, ИМХО - не существенно, у каждого метода есть свои плюсы и минусы.
Главный критерий - его величество результат проверки.
На мой взгляд , к сожалению, покупка свечей в любом магазине, - это обезьяна с гранатой, не знаешь когда рванет. По поводу возврата делаю так, просто беру их в одном месте ,где я знаю людей и меня знают, и конфликтов не возникает. Ведь оптовую партию в 1000 свечей проверить просто нереально. А по поводу возврата все просто- покупатель голосует своим рублем, продавцу проще спокойно поменять товар, чем связываться с законом "О защите прав потребителя".
Недавно ко мне обращались с вопросом проверки катушек зажигания на ВАЗ которые люди возвращали потоком. Так вот - не зазря! Из шести , что мне дали - пять заводской брак. И магазину молча поменяли на базе. (Видно знали ,что продавали!)
А самый надежный вариант иметь оттестированный (как я его называю дежурный ) комплект свечей. И в зависимости от специализации (кроме иномарок) набор исправных датчиков. Ну, это по финансовым возможностям, да и то только на первоначальном этапе освоения диагностических приемов работы.
И еще .В последнее время ловлю себя на мысли, что при установке даже новых свечей зажигания проверяю зазор вне зевисимости от производителя . Наверное это маразм, перестраховка, но доверяю только себе, так как "за свои деньги танцевать" не хочется , а переделывать чужие "косяки" - тем более.
А выводы и наблюдения подчас очень интересные...
Всем успехов!
Безусловно, каждый решает для себя чем и как диагностировать их работу. Под давлением, при определенном опыте работы , достоверность думаю и пределах 90%. Имея возможность посмотреть на осциллы да еще в реальном времени, достоверность не меньше. Все упирается в одно - опыт работы и практические наработки, тогда будет результат , а каким инструментом, ИМХО - не существенно, у каждого метода есть свои плюсы и минусы.
Главный критерий - его величество результат проверки.
На мой взгляд , к сожалению, покупка свечей в любом магазине, - это обезьяна с гранатой, не знаешь когда рванет. По поводу возврата делаю так, просто беру их в одном месте ,где я знаю людей и меня знают, и конфликтов не возникает. Ведь оптовую партию в 1000 свечей проверить просто нереально. А по поводу возврата все просто- покупатель голосует своим рублем, продавцу проще спокойно поменять товар, чем связываться с законом "О защите прав потребителя".
Недавно ко мне обращались с вопросом проверки катушек зажигания на ВАЗ которые люди возвращали потоком. Так вот - не зазря! Из шести , что мне дали - пять заводской брак. И магазину молча поменяли на базе. (Видно знали ,что продавали!)
А самый надежный вариант иметь оттестированный (как я его называю дежурный ) комплект свечей. И в зависимости от специализации (кроме иномарок) набор исправных датчиков. Ну, это по финансовым возможностям, да и то только на первоначальном этапе освоения диагностических приемов работы.
И еще .В последнее время ловлю себя на мысли, что при установке даже новых свечей зажигания проверяю зазор вне зевисимости от производителя . Наверное это маразм, перестраховка, но доверяю только себе, так как "за свои деньги танцевать" не хочется , а переделывать чужие "косяки" - тем более.
А выводы и наблюдения подчас очень интересные...
Всем успехов!
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Всегда при диагнозе вкручиваю свои проверенные свечи, это быстрее выходит. Считаю использование прибора для проверки свечей под давлением экономически нецелесообразным. Достоинства у него конечно есть, но он нужен когда уж на новых свечах пропуски начнутся. В своей практике я этого не встречал. Главное чтоб свечи были проверенные на исправном авто.Kimmaster писал(а):Мужики!!! Практики!!! ВЫ где? Загнал меня в угол этот VETER1 со своим прибором для свечей. Да не нужен он мне за такие деньги!!!!
Я же писал ,что сто процентов не даёт проверки не мотор-тестер не ВАШ прибор, всегда остаются нюансы. А ВЫ VETER1 не передёргивайте никто двигателя менять не собирается а вот свечи копеечные лучше менять.Новые всегда лучше. Закрыли тему.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
даже очень!ZazeLLO писал(а):Только увидел, актуально еще ?artmel писал(а):ребята помогите. собрал вмт-2 (но мембрана из щупа 0.2мм) чувствительнось очень низкая выдно только когда отверткой по мембране стучишьZazeLLO писал(а):Вот чертеж изобретателя. сам пьезик чувствительный я на таких ДР 3 шт сделал. что может быть?
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
спасибо. я наверно понял в чем моя ошибка.ZazeLLO писал(а):Если Вы делаете по рисунку Гната ( из футорки и свечки) то : отврестие свечи нужно максимально уменьшить ,тоб уменьшить камеру перед пьезопластинкой. отношение резинок должно быть приблезительно 1 к 3 мембрану желательно чуть меньше резинки и можно приклееть к верхней вставке..
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Вопрос к Sergey: Вы писали как-то об индикаторах сигналов на катушках и модулях зажигания. Отпилил разъём от модуля, штатный стоял на 2110, не знаю,чьё производство, и ни какими силами не смог к нему подпаяться: использовать пытался и кислоту паяльную, и жир активный, и флюс для пайки алюминия - всё бесполезно. Каким флюсом Вы пользовались?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
подскажите ссылку,как правильно собрать ДР.не могу найти,вроде просмотрел все разделы,может удалили.нужно ли приклеивать мембрану к корпусу.не получаеться собрать ДР,что бы мембрана была по центру.
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Там под пластину и на неё ставились круглые резиновые колечки,а пьезопластина закреплялась от смещения тремя каплями клея ,,момент,, это для дюралевого корпуса было написано! Статья от Сергея,он её выкладывал.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!