Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение студент »

Пропусков нет.двигатель работает ровно.и жалоб клиента нет.но ошибки висят.

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение студент »

vento702 писал(а):Чёт каких только говённых икз не попадалось....а ошибок таких не было........видимо обмотки в них три витка.....тестером сопротивление обмотки посмотри

Убери ошибки в прошивке и пусть катается
Был на практике случай с Приорой.Там тоже висела ошибка Р2310 и ИКЗ подтраивала когда ей вздумается.

Не в сети
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rafa »

на калине, долго мучался пока катушку нашел оказалось сразу 2 , по началу пропуски на одной 4 поменял местами на 3, через день и 3 и 4 пропуски думаю как так :shock: переставляю на 1 и 2 , потом все выяснилось поменял 2, и все , проблема проявлялась на холостых с включенным всей электрики на холостых после работы порядка 8 минут. :)
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение 25kostik »

Такой вот нескромный вопрос. Какой средний расход по трассе и в городском режиме на классике? Приезжал дедок, недавно купил 2107 инжекторную, жалуется на большой расход. Все параметры соответствуют типовым, для пробы заливал прошивку Сергея Васильевича экономичную - дедок есть дедок, разницу не заметил, расход получился 10 л/100. Залил обратно сток и деньги вернул.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

У меня интересней, не дедок, моего возраста, 07 жрёт. Прошил, отправил к мотористам на регулировку клапанов, приезжает, всё хорошо, меньше жрёт и едет. Ну хорошо, рад за тебя, а чего приехал, за деньгами, мне же там ребята сделали. Хорошо, загоняй, залью твою родную, отдам деньги. Не, ты мне всё нарушишь, так отдай. Пока прямым текстом не послал, не отставал.
Резюме, надо было сначала механику проверить, а не просто ошибки считать.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

25kostik писал(а):Такой вот нескромный вопрос. Какой средний расход по трассе и в городском режиме на классике? Приезжал дедок, недавно купил 2107 инжекторную, жалуется на большой расход. Все параметры соответствуют типовым, для пробы заливал прошивку Сергея Васильевича экономичную - дедок есть дедок, разницу не заметил, расход получился 10 л/100. Залил обратно сток и деньги вернул.
знакомой заливал для эксперимента М74К эконом от Сергея Васильевича. по её замерам расход упал с 12 до 9
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение студент »

Подскажите.Ваз 2115 е-газ м 74 при включении зажигания бензонасос работает постоянно.Вытащил реле на управляющих контактах 12в. постоянно.Подменного эбу нет,но все указывает на эбу.через исполнительные механизмы в сканере статус меняется(вкл\отк) ,а бензонасос не отключается(реле подкидывал другой)проводка целая.прошивка сток.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение жека_102 »

студент писал(а):проводка целая.
Точно? Сигнализаторщики не покопались?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение студент »

жека_102 писал(а):
студент писал(а):проводка целая.
Точно? Сигнализаторщики не покопались?
Сигнализация стоит,но она выключает по питанию на бензонасос.после реле бензонасоса.А управление ведь реле идет с эбу.

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение студент »

vento702 писал(а):Что подсказать........на управлении реле +12 постоянное,управление массой
вот масса постоянная с эбу.

Не в сети
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение jgor0106 »

Управляющий минус приходит с Х2 G1 на реле К12 85 ! Вытаскиваешь реле К12 отключаешь ,от ЭБУ разъём Х2 и звонишь провод на массу :focus:
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение студент »

jgor0106 писал(а):Управляющий минус приходит с Х2 G1 на реле К12 85 ! Вытаскиваешь реле К12 отключаешь ,от ЭБУ разъём Х2 и звонишь провод на массу :focus:
по проводке я в курсе.смотрел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
Откуда: Уральск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение RentgenUral »

такой казалось бы банальный вопрос: принцип работы ДФ на ВАЗ-21094 2007 года v8 1,5 - то есть как сигнала получает сам датчик - на распредвалу , что там? магнитик или через окошко? проблема такая выходит код: высокое напряжение ДФ и авто переходит на попарно-паралельный впрыск...датчик менял 2 раза ( с одногог не было сигнала по мотортестеру) клемник на новый заменил - сигнал со второго идет , все код ушел- звонит клиент опять загорелся чек - датчик распредвала ....вот думаю может там на валу что-то?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение valnatic »

Там штифт стоит на валу. На высокое вряд ли повлияет. Какие напряжения на выводах? Должно 0, +12, +10 примерно.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

Опередили :) .Там стальной штифт ,диам.прим.7мм. Впрессован в распредвал,случаев выпадания его вроде не замечалось .В проводке неисправность скорее всего. Осциллом на ДПКВ и ДПРВ и смотреть сигналы .
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»