Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Пропусков нет.двигатель работает ровно.и жалоб клиента нет.но ошибки висят.
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Был на практике случай с Приорой.Там тоже висела ошибка Р2310 и ИКЗ подтраивала когда ей вздумается.vento702 писал(а):Чёт каких только говённых икз не попадалось....а ошибок таких не было........видимо обмотки в них три витка.....тестером сопротивление обмотки посмотри
Убери ошибки в прошивке и пусть катается
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
на калине, долго мучался пока катушку нашел оказалось сразу 2 , по началу пропуски на одной 4 поменял местами на 3, через день и 3 и 4 пропуски думаю как так
переставляю на 1 и 2 , потом все выяснилось поменял 2, и все , проблема проявлялась на холостых с включенным всей электрики на холостых после работы порядка 8 минут. 


_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Такой вот нескромный вопрос. Какой средний расход по трассе и в городском режиме на классике? Приезжал дедок, недавно купил 2107 инжекторную, жалуется на большой расход. Все параметры соответствуют типовым, для пробы заливал прошивку Сергея Васильевича экономичную - дедок есть дедок, разницу не заметил, расход получился 10 л/100. Залил обратно сток и деньги вернул.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
У меня интересней, не дедок, моего возраста, 07 жрёт. Прошил, отправил к мотористам на регулировку клапанов, приезжает, всё хорошо, меньше жрёт и едет. Ну хорошо, рад за тебя, а чего приехал, за деньгами, мне же там ребята сделали. Хорошо, загоняй, залью твою родную, отдам деньги. Не, ты мне всё нарушишь, так отдай. Пока прямым текстом не послал, не отставал.
Резюме, надо было сначала механику проверить, а не просто ошибки считать.
Резюме, надо было сначала механику проверить, а не просто ошибки считать.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
знакомой заливал для эксперимента М74К эконом от Сергея Васильевича. по её замерам расход упал с 12 до 925kostik писал(а):Такой вот нескромный вопрос. Какой средний расход по трассе и в городском режиме на классике? Приезжал дедок, недавно купил 2107 инжекторную, жалуется на большой расход. Все параметры соответствуют типовым, для пробы заливал прошивку Сергея Васильевича экономичную - дедок есть дедок, разницу не заметил, расход получился 10 л/100. Залил обратно сток и деньги вернул.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Подскажите.Ваз 2115 е-газ м 74 при включении зажигания бензонасос работает постоянно.Вытащил реле на управляющих контактах 12в. постоянно.Подменного эбу нет,но все указывает на эбу.через исполнительные механизмы в сканере статус меняется(вкл\отк) ,а бензонасос не отключается(реле подкидывал другой)проводка целая.прошивка сток.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Точно? Сигнализаторщики не покопались?студент писал(а):проводка целая.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Сигнализация стоит,но она выключает по питанию на бензонасос.после реле бензонасоса.А управление ведь реле идет с эбу.жека_102 писал(а):Точно? Сигнализаторщики не покопались?студент писал(а):проводка целая.
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
вот масса постоянная с эбу.vento702 писал(а):Что подсказать........на управлении реле +12 постоянное,управление массой
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Управляющий минус приходит с Х2 G1 на реле К12 85 ! Вытаскиваешь реле К12 отключаешь ,от ЭБУ разъём Х2 и звонишь провод на массу :focus:
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
по проводке я в курсе.смотрел.jgor0106 писал(а):Управляющий минус приходит с Х2 G1 на реле К12 85 ! Вытаскиваешь реле К12 отключаешь ,от ЭБУ разъём Х2 и звонишь провод на массу :focus:
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
- Откуда: Уральск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
такой казалось бы банальный вопрос: принцип работы ДФ на ВАЗ-21094 2007 года v8 1,5 - то есть как сигнала получает сам датчик - на распредвалу , что там? магнитик или через окошко? проблема такая выходит код: высокое напряжение ДФ и авто переходит на попарно-паралельный впрыск...датчик менял 2 раза ( с одногог не было сигнала по мотортестеру) клемник на новый заменил - сигнал со второго идет , все код ушел- звонит клиент опять загорелся чек - датчик распредвала ....вот думаю может там на валу что-то?
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Там штифт стоит на валу. На высокое вряд ли повлияет. Какие напряжения на выводах? Должно 0, +12, +10 примерно.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Опередили
.Там стальной штифт ,диам.прим.7мм. Впрессован в распредвал,случаев выпадания его вроде не замечалось .В проводке неисправность скорее всего. Осциллом на ДПКВ и ДПРВ и смотреть сигналы .
