Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
парни, помогите проанализировать осцилку. Ланос А15СМС. колбасит на ХХ. на оборотах нормально работает. ВВ в норме. ЕГР держит. компрессия одинаковая, по 11. коптятся свечи на ХХ 2 и 3 цил. подозреваю распредвал. он менялся. говорит что гидрики в норме(я и не знал, что там могут быть гидрики). мотор однораспредвальный восьмиклапанный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
не вижу смысла в рамке в данном случае. это мой старый знакомый, проблема появилась после замены распредвала. завтра он возвращается к мотористу на возврат старого распредвала. моторист отпирался что дело в ЭСУД. но всё проверено. и деньги заплачены мотористу. пусть отрабатывает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15.01.2010, 23:34
- Откуда: Винница
Очень интересная осциллограмма была сегодня снята, хотелось бы обсудить пару моментов обведенных на диаграмме.
Компрессия 1-13, 2-15, 3-12, 4-11,5.
У всех плохая динамика набора компрессии кроме второго.
Есть подозрение что в 3 и 4 ц. проблема в ЦПГ.
Да чуть не забыл ДР подключал по средине коллектора нашлась резиновая заглушка.
Также был отключен механизм переключения геометрии колектора.
Еще один ДР вместо щупа.
Компрессия 1-13, 2-15, 3-12, 4-11,5.
У всех плохая динамика набора компрессии кроме второго.
Есть подозрение что в 3 и 4 ц. проблема в ЦПГ.

Да чуть не забыл ДР подключал по средине коллектора нашлась резиновая заглушка.
Также был отключен механизм переключения геометрии колектора.
Еще один ДР вместо щупа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот в Ланосе твоём как раз нужны были градусы. Что б понять в чём дело. то ли разрегулированы клапана ,ведь вершинки на разном уровне(тогда бы градусы сильно разбежались бы) либо дело в распредвале Как в твоём случае. Поставили старый распредвал? И всё пошло нормально? Я несколько раз писал уже по Ланосам. Мотористы на них обжигаются. Нужно обязательно снять все гидротолкатели и сжать их в тисах выдавив масло. И только тогда поставив гидротолкатели на место,ставить новый распредвал. Иначе ДВС будет колбасить. Клапана не будут крыть. Потому что гидротолкатели не ужимаются на Ланосе.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Они мотористы всегда так говорят. Я тоже поначалу пролетел. Но промучавшись пол дня ,понял в чём дело. И прожав все гидрики в тисах всё заработало нормально с новым распредвалом.Не может быть распредвал бракованый. Просто в этой машине гидрики не сядут. Потому что на входе в пастеле стоит отверстие калиброванное 0.7-0.8мм всего маслянное. И через него не выдавишь масло в магистраль из гидриков. Поэтому некоторые клапана остаются чуть приоткрытыми.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот и я решил отметится в етой ветке, проблема вот в чем, делаю ВАЗ 2115 8кл двигатель троит, больше сотни не разгоняется будто кто то держит взади
Ошибки были по прописку зажигания при прокрутке стартером вершинки наклонены в лево (распредвал отстаёт, поправите если не так ) хотелось бы получить Ваши советы по моему датчику раздражения, как он рисует, и правильно я поставил метки или нет. Подключался к штуцеру вакуумному усилителю тормозов.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз