Тема про стартер находится здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=63674#63674 .шпунтик писал(а):А вы посмотрите тему,в разделе ВАЗ,ГАЗ,где то недавно проскакивала,там стартер давал наводки,вот я думаю исходя из этого,мотя и советует завести с толкача.air09 писал(а):С толкача, это совет всё же не для мастера, обвешанного сканерами и мотор-тестерами, имхо. (представил, один работаю, завожу с толкача) и со стороны очень не солидно выглядит процесс.
"или нечему поджигать или нечему гореть."
Инфы мало, а осцилы если снять попробовать. Что значит сигнал короткий?
Имитатор сигнала ДПКВ в помощь, чтобы аккум. не сажать и сигналы смотреть.
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
И все таки без заморочек нужно взять и толкнуть.У стартеров при разбитии втулки , якорь иногда цеплят при прокрутке . И незачем здесь снимать осцилки и делать при этом умный вид, потому что при запуске стартером , всегда появляются "помехи", другой вопрос какие из них критичны?????? А с "толкача" этот вопрос снимается .Причем не только по помехам , но и по падению напряжения питания ниже необходимого для работы ЭБУ, при хилой АКБ . Так что метод "с толкача" по необходимости использую.Насколько я понимю, для диагноста важно быстро найти неисправность ,а вот как????? и с помощью чего????? - не столь существенно.air09 писал(а):Наводки стартера - это как раз то, для чего осцил и предназначен.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
При заводке с "толкача" бывает перескок ремня со всеми вытекающими. Я не помню на какой машине читал в руководстве по эксплуатации категорический запрет на заводку с буксира. И в практике не раз притаскивали на "галстуке" , приходилось даже менять двигатель (клапаном разбило поршень и блок). Если у вас этого еще не разу не было, то не значит что не будет. Я лично насмотрелся и рисковать не хочу.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02.04.2012, 18:35
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Про приору ролик даже был, как на сервисе офигевали от разбитых поршней и гнутых клапанов. А хозяин просто попробовал в мороз завести её с пихстартера. Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3159790
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
А вот попробуйте объяснить, какая разница ремню чем крутят коленвал?valnatic писал(а):При заводке с "толкача" бывает перескок ремня со всеми вытекающими. Я не помню на какой машине читал в руководстве по эксплуатации категорический запрет на заводку с буксира.
Стартер крутит за маховик, с буксира от первичного вала КПП, с рукоятки, тоже самое только с другого конца.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
С дури можно и хр.... сломать. Если там такое масло , или такой мороз что стартер "натыкается" и ни оборота , то только деб.... будет ее заводить с толкача. И вариант когда двигатель прогрет......, находится в боксе......, стартер крутит , а авто не заводится........Vas писал(а):Про приору ролик даже был, как на сервисе офигевали от разбитых поршней и гнутых клапанов. А хозяин просто попробовал в мороз завести её с пихстартера. Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3159790

Еще Да Винчи говорил - "Сначала думай , потом делай."
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Не коректное сравнение. Если мне не изменяет память, эту Приору заводили в 30 гр. мороз.Vas писал(а):Про приору ролик даже был, как на сервисе офигевали от разбитых поршней и гнутых клапанов. А хозяин просто попробовал в мороз завести её с пихстартера. Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3159790
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Предположим, один работаю. Не вариант.putnik51 писал(а):И все таки без заморочек нужно взять и толкнуть.
Форсунки, зажигание. Синхронно ли? это и есть критерий. МТпро тут нужен, конечно, каналов много.putnik51 писал(а):И незачем здесь снимать осцилки и делать при этом умный вид, потому что при запуске стартером , всегда появляются "помехи", другой вопрос какие из них критичны??????
Ну завелась. Кто виноват? Стартер? Или аккум дохлый. Надо проверить. Как? Цепляем осцил, и делаем то же самое,..putnik51 писал(а):для диагноста важно быстро найти неисправность ,а вот как????? и с помощью чего????? - не столь существенно.
Первое, что приходит в голову, есть разница, наличие обгонной муфты.А вот попробуйте объяснить, какая разница ремню чем крутят коленвал?
Стартер крутит за маховик, с буксира от первичного вала КПП, с рукоятки, тоже самое только с другого конца. Very Happy


_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз