Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а):Не засоряйте тему! Жду ответ на мой вопрос по поводу осциллограммы выложенной выше шестью постами.
Вам правильно отвечают. Если только прогар прокладки,то понижение разрежения будет видно в обеих цилиндрах одинаково.(если в цилиндрах происходит вспышка топлива) Если вспышек топлива нет,то не будет и расширения газов в цилиндре и не будет видно явно понижение разрежения. Потому что оба поршня идут вниз,вспышки топлива нет в рабочем цилиндре,не будет проникновения газов горячих в соседний цилиндр и впускной коллектор.
Например прогар впускного клапана почти не заметите,потому что мы видим только фазу впуска и клапан прогоревший откроется и в цилиндре создастся такое же разрежение как и в исправных и это отметит пъезодатчик. И низ этого цилиндра будет на таком же уровне. Хотя компресометр отметит что компресия маленькая (допустим 6атм.) Но потом начнётся фаза сжатия в этом цилиндре и из цлиндра во впускной коллектор начнёт поступать смесь под давлением через прогоревший клапан впускной. Вот это отразится на максимально достигаемом разрежении следующего цилиндра,в котором в этот момент фаза впуска. И вы подумаете что неисправность в том следующем цилиндре. А на самом деле проблемма во впускном клапане предыдущего цилиндра. Но осциллограммы абсолютно разные,прогар выпускного,прогар впускного,потеря в ЦПГ. И это нужно понимать и анализировать точно. А не только смотреть низ осциллограммы. Нужно смотреть и длинну вакумного,правого склона. И подпрыгнула вершинка или нет. Я всё это описывал и приводил осциллограммы того и другого случая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):насчёт межцилиндрового сомневаюсь. при замере компрессии при всех выкрученных свечах показала бы ноль. и на осциллке видно было бы как во 2м так и в 3м.

А вопрос я поднял после вот этих слов! Вспомнив ,что сам на этом споткнулся непоняткой.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а):Правильность ГРМ я например проверяю стробоскопом для меня это быстрей и привычней. и.т.д.
Странно. Форум осцилографический.Я стробоскопы года 2-3 уже не подсоеденял к ДВС . Вспоминаю работу с ними,как кошмарный сон. То провода замотает на вентилятор,то шкива коснёшся,вымажешся весь,ловя не видимую метку. А в современных ДВС и вообще не видно ни шкива ни меток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Спасибо! Юрий, что откликнулись,но вы говорите о прогаре клапанов я же виду разговор о точно установленном диагнозе прогар прокладки ГБЦ между 3 им и 2 ым цил. где клапана все идельны в ГБЦ. ДР применил для развития уже зная что прогорела прокладка ГБЦ и был очень удивлён что ДР этого не прописал!!! Я занимаюсь исключительно нашим автопромом где всё прекрасно видно.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

mpasha писал(а):С нижними пиками я вроде разобрался, я так понимаю, они показывают компрессию относительно выбранного цилиндра,
Это заблуждение. Датчик пъезо подключенный к впускному коллектору не может отражать компрессию.
НИЗ ОСЦИЛЛОГАММ - ЭТО МАКСИМАЛЬНО СОЗДАВАЕМОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ КАЖДЫМ ИЗ ЦИЛИНДРОВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а):Спасибо! Юрий, что откликнулись,но вы говорите о прогаре клапанов я же виду разговор о точно установленном диагнозе прогар прокладки ГБЦ между 3 им и 2 ым цил. где клапана все идельны в ГБЦ. ДР применил для развития уже зная что прогорела прокладка ГБЦ и был очень удивлён что ДР этого не прописал!!! Я занимаюсь исключительно нашим автопромом где всё прекрасно видно.
Я уже описал,как и что происходит. Если один из цилиндров работает ещё 2й или 3й а один не работает (нет вспышки смеси) то осциллограмма будет как у вас. Если оба работают (вспышки есть в обеих) то в обеих подпрыгнут низа) если нет вспышек в обеих цилиндрах,то не подскочат низа

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Правильно ли я вас понял? Вы предпологаете, что в данном случае у меня ещё были проблемы с искрообразованием и горением смеси.? Но МТ не указал на это. Спасибо в следующем посте вы ответили,пишите быстрей меня.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Внимательно читайте что пишу. Максимально достигаемое разрежение во впускном коллекторе создаваемое тем или иным поршнем отражается низом осциллограммы. Но это не компрессия ни как. Может достигатся как и в других цилиндрах разрежение,а компрессия быть маленькой. Мы видим только движение поршня вниз на фазе впуска по осциллограмме.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gnat писал(а):Внимательно читайте что пишу. Максимально достигаемое разрежение во впускном коллекторе создаваемое тем или иным поршнем отражается низом осциллограммы. Но это не компрессия ни как. Может достигатся как и в других цилиндрах разрежение,а компрессия быть маленькой. Мы видим только движение поршня вниз на фазе впуска по осциллограмме.
Это для меня понятно и давно известно! Но разряжение создаёт тот цилиндр который на такте впуска. И если есть аномалия в этот момент он же и должен отразиться на данном цилиндре в осциллограмме.,а мы иногда не видим этого.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вот осциллограмма того мотора по системе зажигания. Эта та ВАЗ 2115 с прогоревшей прокладкой ГБЦ. Малую длительность горения искры я соотнёс к прокладке. После замены прокладки ГБЦ осциллограмма востановилась сама ничего не делая длительность во всех цил. по 1,2 мсек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Слепой немого не РАЗУМИЕ !

Какой у вас случай с прокладкой?
2й цилиндр работал?
3 й цилиндр работал?
Оба работали?
Ни один не работал?

Четыре случая есть. Поэтому обязательно нужно прокруткой проверять,там точно все цилиндры не работают и всё покажет нормально,именно то что в ДВС есть. А если не применяете пъезодатчик в диагностике,то зачем вообще дебаты вести. Каждый день нужно пользоватся,снимать осциллограммы,только тогда поймёте как он отображает и почему,ту или иную неисправность.

Поймите что есть два склона на осциллограмме. Левый склон - потери от максимально достигаемого разрежения. И правый склон - достижение максимального разрежения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Юрий опять вы всё в клапана. В моём случае только прогар прокладки ГБЦ, между 2ым и 3им цилиндрами.ГБЦ и клапана в идеале и зазоры тоже. Естественно это четвёртый случай оба не работали. Но на осциллограмме задрало низ только 2го цил.,а 3 прописался нормально. Вот я поэтому и спросил, а дебаты я не виду. Только где-то проскальзывало высказывание:,, Зачем снимать на прокрутке когда двигатель работает,вот если не можете завести тогда снимается прокрутка.,, Всё вопрос закрыт,чтобы не плодить дебаты.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Либо на твоей осциллограмме произошла вспышка в одном из неработавших цилиндрах. Необходимо всегда просматривать отрезок осциллограммы не из одного такта а тактов 20-30. Что б увидеть повторение неисправности.Если оба цилиндра не работали и прогар только между 2м и 3м то эта твоя осциллограмма не с этой машины. Здесь на осциллограмме явно видна проблемма с клапаном выпускным.И ни как иначе. Кроме того никогда не делай анализ по одной осциллограмме вакумной на ХХ. Нужно как минимум четыре осциллограммы снять и только потом анализировать и делать выводы.

Имей уважение к нам разработчикам диагностики Мне,Сергею,и Вадиму.
Тысячи диагностов пользуются и если до тебя не доходят некоторые моменты - ищи причину в себе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 16.08.2010, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Гнат , расскажите про 4 осцилки. 2 - ДР на ХХ и прокрутке. а ещё две?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Если продиагностировать для себя со 100% результатом - нужно снимать осциллограммы ДР на прокрутке,на ХХ,Выхлоп,картер,форсунки,ДД и вот потом только можно садится спокойно одному в уголок и на пару с компъютером анализировать.

Если анализировать для моториста к которому поедет клиент чинить ДВС - то подключайте ещё компресометр,дымомашину, Что б с 200% уверенностью поставить диагноз. (что б моторист по голове не настучал)

И перестаньте на форуме ставить диагноз по одной выложеной осциллограмме. Это неверно.
Кроме того диагностика была разработана для того что бы посмотреть клапана,зазоры и верно ли установлен распредвал. Теперь ВАМ всем вдруг захотелось что б по пъезодатчику видны были и прогар прокладки и трещины в блоке и стучащий гидрик и подсос и забитый катализатор.
Так поработайте, доработайте методу! Флаг вам в руки!
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»