Недавно купил Датчик разряжения и решил протестить его на старом карбюраторном форде с однораспредвальным 2.0 л. 8 клапанный старым с чугунной ГБЦ двигателем.
На ХХ неровно работает двигатель, слышны периодические пропуски в выхлопе, на бензине и газу работает одинаково хреново, периодически потрухивает двигатель, тяга более менее приемлема и немного большеват расход, но суть не в этом.
Снял несколько осцилок с помощью ДР и не могу разобраться, что у меня по третьему цилиндру, то ли компрессия маленькая или прогорел выпускной клапан.
Замерить компрессию не могу, тк свечи в нем стоят широкие, чем обычные и сдругой резьбой, буду делать переходник у токаря под обычную свечу, чтобы сделать замер компрессии, но пока решил выложить осцилки.
Смотрел метки ГРМ, все на месте.
Также могу приложить некоторые данные по клапанам
открытие впускного клапана 24° перед ВМТ
закрытие выпускного клапана 18° после ВМТ
Я понимаю что вы можете меня послать читать теорию Гната по ДР, но чето я запутался в ней и прошу помощи у Вас разобраться.
Вот несколько осцилок сделанные с помощью ДР
Помогите разобраться ДР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.05.2012, 14:29
- Откуда: КМВ
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Помогите разобраться ДР
а вы знаете про эту ветку? http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31.05.2012, 14:29
- Откуда: КМВ
Re: Помогите разобраться ДР
извените, не заметил..SLA писал(а):а вы знаете про эту ветку? http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074

мотор вскрывать скорей всего. есть проблемы по железу.
понятно