Страница 2 из 2

Добавлено: 01.05.2010, 22:58
Sergey
Сам не пробовал низкоомные, ибо не работаю с такими, но отзывы положительные:
princip » 10 фев 2010, 01:08
Отвечаю сам на свой вопрос.
Скан-мастером можно тестировать газовые форсунки. Проверено. Без проблем работает с 1,2,3 омными форсунками напрямую без доп. элементов т.е. баластных сопротивлений и т.п.
При калибровке газовых форсунок использую динамический тест для режима "обкатки".
И не только это.
Кстати почему-то многие диагносты (или те кто себя так называет) как черт от ладана бегут от ГБО.
Имеется в виду 4е поколение "газовый инжектор". Другое ГБО не в счет.


Взято от сюда: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 2&start=30

Добавлено: 02.05.2010, 08:57
Рудольф
у нас из машин с гбо бегает три карбовые казели с 406ми движками. по низкоомным бензиновым форсункам я так понимаю можно поиграться длительностью, скважностью, подобрать "безопасный" режим, вот только нет у меня форсунок на поиграться а жаль, когда привезут надо будет мыть уже. но я получил ответ на свой вопрос. спасибо.