Страница 30 из 31

Добавлено: 03.05.2012, 21:51
Nikolay
Здравствуйте, Aleksandr A.

К сожалению, мы никак не можем выявить причину возникновения описанной Вами проблемы: все прошивки, которые отправляют нам пользователи отлично записываются в ЭБУ. ЭБУ после этого отключаются и работают без каких-либо проблем. Для записи мы каждый раз использовали новые оригинальные ЭБУ.

Уточните, пожалуйста, во втором случае был ли блок перепрограммирован до Вас? Одинаковые ли способы отключения от ЭБУ (старый или новый) были выбраны с этим и предыдущим ЭБУ?

Пришлите нам, пожалуйста, лог после нескольких попыток подключения в режиме "без доработки". Сохранение лога описано в FAQ MLST-0 ( http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=64202#64202 ).

Добавлено: 03.05.2012, 21:57
strem
Sergah63 писал(а):Я этот софт года три назад последний раз видел. Разве еще попадаются?
Вот умереть мне за этой клавой три дня назад была :D ...
Да что там 22 софт,..недавно попалась пятнашка с_ ЕК34.. :shock:

Добавлено: 03.05.2012, 22:00
Sergah63
Да, strem, весело у Вас. :D

Добавлено: 03.05.2012, 22:13
grig
strem писал(а):
Sergah63 писал(а):Я этот софт года три назад последний раз видел. Разве еще попадаются?
Вот умереть мне за этой клавой три дня назад была :D ...
Да что там 22 софт,..недавно попалась пятнашка с_ ЕК34.. :shock:
ЕК 34 совсем не редкость , по крайней мере у нас милейший Есть авто с проблемами софта - это глупо отрицать. И сам использую репрог для устранения некоторых проблем . Никогда не развожу клиента специально на репрог ради зароботка - это правило. И то , что человек работает активно и не использует загрузчик практически никогда для меня это показатель мастерства и профессионализма. Или Вы сомневаетесь в kimmaster?

Добавлено: 03.05.2012, 22:39
strem
grig писал(а): Или Вы сомневаетесь в kimmaster?
Вот куда ты повернул..
Вопрос был адресован не тебе...

Добавлено: 03.05.2012, 22:50
сергвлад
grig писал(а): И то , что человек работает активно и не использует загрузчик практически никогда для меня это показатель мастерства и профессионализма.
Забыли добавить "консерватизма"
PS если вы не в курсе, довожу до сведения,есть заводские прошивки на которых машина никогда не будет хорошо работать

Добавлено: 03.05.2012, 23:13
grig
Та нет Сергей. В курсе и согласен даже. О чём выше и написал. Но если клиента после ремонта авто устраивает о каком репроге речь ? Про консерватизм только не соглашусь. Не всегда это плохо - уверяю. А вообще чего это Вы всполошились коллеги на мой пост (шутейный кстати) в защиту и поддержку такого же как и мы все? Да ещё и с пренебрежительным "ТЫ" в ответ на "ВЫ" ? Врага увидели ? Или как ?

Добавлено: 04.05.2012, 08:04
Kimmaster
Ребята давайте жить дружно, уважая друг друга!!! Не надо меня возвеличивать! ,,Я не Бог и не семь пядей во лбу,, Но по работе как-то обхожусь без репрога,применяя разные ухищрения и наработки. А чипом заняться не позволяет характер и трусость и не определённость в этом деле.
Вот в тему - перечислите пожайлуста все глючные прошивки(сколько их наберёться?) И все доводы для смены ПО. Какие факторы и притензии клиента, а также ваши наработки позволяют вам сделать заключение, что надо менять ПО в данном конкретном случае, из вашей практики.? :|

Добавлено: 04.05.2012, 09:38
grig
:) Всё отлично. Мы тут не про то кто лучше или хуже (если мы клуб - то тут все равны по идее), а про подход к работе в принципе. Без репрога обойтись невозможно. И не потому , что есть заводские "грехи" . Больше из за всеобщей и повальной мании обязательно прошиться. И для ремонта некоторах авто надо откатываться на сток , что бы снять сомнения в корректности ПО при поиске дефекта. Зачастую это помогает , так как в сети на халтай прошивок валом и "желающих заниматься чиптюнингом" на шиномонтажках при заправках - куча. Эта проблема известна всем кто "в теме". Упомянутая ЕК 34 конечно "не фонтан". А по мне всё у ВАЗа - не айс. Но спасибо , что он (ВАЗ) есть - не сидим без куска хлеба. :? Репрогом из "Газели" никак не сделать Ford Transit ... Можно лиш что то подправить конечно. Тут , как говорится,у кого на что денег хватило с тем и живи...
По теме топика. Вот честно. У меня глобальных проблем с СМ вобщем никогда и небыло. Причём со всеми версиями. Возможно потому , что у меня обычная ХР на компах. На рабочем столе нет "мусора" . Нет и всяких ненужных (не по профилю) программ. Только то , что необходимо для работы. Для баз данных есть другой отдельный ноутбук. Для репрога ещё один поменьше(нетбук). Одну только проблему выявил во всех версиях и в 3.18 то же. При диагностике Я5 Е0 нет расшифровки кодов ошибок. Но меня это не сильно донимает - практически все помню на память.

Добавлено: 04.05.2012, 10:20
jody
я предлагаю своим клиентам репрог только при переходе на Е2 или Р83.
в остальных случаях - только если клиент сам захочет.

Добавлено: 04.05.2012, 11:49
putnik51
jody писал(а):я предлагаю своим клиентам репрог только при переходе на Е2 или Р83.
в остальных случаях - только если клиент сам захочет.
Все только по желанию клиента . Так и говорю -Это ваша прихоть ,хотите .....? Вперед ..... Не понравилось .......? заливаем прежнюю ,если сохранилась /это про тюнинг с защитой при чтении , но о возможной потере прошивки предупреждаю сразу/ или сток . :D

Добавлено: 04.05.2012, 12:03
Иоанн
Sergah63, в ущерб себе я поломал блок Январь 7.2+. Пока остановлюсь на этом.

Добавлено: 04.05.2012, 22:58
valnatic
Бывают уваленные блоки, как ни старайся, без этого не обойтись. Поэтому вкладываем в стоимость риск. По поводу нужности репрога, тема давно избита. Есть противники и желающие прошиться. Но самый лучший аргумент, это глаза навыкате клиента после тестовой поездки и улыбка до ушей. Про деньги забываешь от чувства самоудовлетворения (правда первые секунды, потом быстро вспоминаешь). Плюс не забывайте про стоимость катализаторов, не говоря о ФАПах. Гринпис и ЕВРО эко конечно хорошо, но не в избенчатой России. Спросите у деревенского мужика, возящего на рынок картошку на VW T5 что ему лучше, заботится об экологии, покупая ФАП, за 60тыр, или за 6-8 перепрошить?

Добавлено: 05.05.2012, 09:41
zattar
valnatic писал(а):заботится об экологии
Об экологии пусть сначала государство позаботиться,продавая паленый бензин...

Добавлено: 05.05.2012, 15:03
spider2
valnatic писал(а):Бывают уваленные блоки, как ни старайся, без этого не обойтись. Поэтому вкладываем в стоимость риск. По поводу нужности репрога, тема давно избита. Есть противники и желающие прошиться. Но самый лучший аргумент, это глаза навыкате клиента после тестовой поездки и улыбка до ушей. Про деньги забываешь от чувства самоудовлетворения (правда первые секунды, потом быстро вспоминаешь). Плюс не забывайте про стоимость катализаторов, не говоря о ФАПах. Гринпис и ЕВРО эко конечно хорошо, но не в избенчатой России. Спросите у деревенского мужика, возящего на рынок картошку на VW T5 что ему лучше, заботится об экологии, покупая ФАП, за 60тыр, или за 6-8 перепрошить?
Хорошо, что у вас люди еще умеют выкатывать глаза от удовольствия. У нас, увы, не встречал :)