Страница 1 из 5

стенд форсунок скан мастер усб

Добавлено: 19.10.2009, 17:20
alex41
подскажите пожалуйста кто знает,стенд старого оформления в программе ,а тут на одном форуме увидел скрины тойже версии ПО но с приятным офромлением мож я чтото не установил...

Добавлено: 19.10.2009, 17:29
Isis

Добавлено: 13.11.2009, 22:45
KDB
Замечена такая проблема при тесте форсунок если тестировать все 4 то наливает по разному если по одной то все поровну, также при прокачке прокачиваетца одна две при включеных все У меня такое или у кого ещё. Програма последняя 3.04

Добавлено: 13.11.2009, 23:07
Sergey
Если бы я что-нибудь понял из написанного - то ответил бы....

Добавлено: 14.11.2009, 21:22
KDB
Тест мастер
Форсунки
выбор форсунки
1 2 3 4 ВСЕ
при нажатии кнопки ВСЕ форсы работают по разному при любом тесте.
Динамический тест
Средние обороты
ВСЕ
За один промежуток времени форсы в колбы наливают по разному чем больше время тем больше разница.
Тот же тест и форсы только по очереди 1 2 3 4 одно и тоже время для каждой уровень одинаков.

Добавлено: 14.11.2009, 22:34
Sergey
Адаптер какой? ЮСБ или старый? Настройки програмные или свои какие-то?

Добавлено: 15.11.2009, 11:44
KDB
Тема про ЮСБ смысл в ней писать про старый? Настройки програмные изменял только время, длительность теста .

Добавлено: 15.11.2009, 18:10
Sergey
Завтра погоняю, проверю. Я его все время тестировал с подключенным осцилом по четырем форсункам, импульсы все совершенно одинаковые на каждую форсунку, одной формы и продолжительности т.е. такого не должно быть теоретически, только если форсунки льют сами по разному. Хотя практически может быть всякое, в том числе и еще непонятое умом....

Добавлено: 16.11.2009, 15:55
Sergey
Докладываю.... убил пол дня - все проверил, проблем в программе никаких. Сделал вывод, что проблеммы могут быть из-за слабого источника питания или пульсаций давления в рампе форсунок. У меня, например БП-5А и тут всё хватает, но воздушный редуктор установленный на бачке с моющей жидкостью немного не догоняет давление при одновременной работе четырех форсунок. Поэтому при тесте с одновременной работой всех форсунок, объем налитой в стаканы жидкости немного меньше чем при поочередной работе. Сам объем налитый каждой форсункой, абсолютно идентичен.
Тестировал с беушными форсунками, у них есть уже разброс по производительности и разброс этот зависит от частоты работы форсунки, чем выше частота - тем больше разброс. Ниже сравнение объёмов жидкости налитой при одновременной и поочередной работе, всё совершенно одинаково.

Промывка длинными импульсами.

Добавлено: 16.11.2009, 15:57
Sergey
Динамический тест - Баланс. средние обороты.

Добавлено: 16.11.2009, 16:01
Sergey
Динамический тест - Баланс. высокие обороты.

Добавлено: 16.11.2009, 18:24
air09
Всем, здравствуйте.
Возник вопрос при опробовании теста форсунок в новой редакции программы относительно понятия скважности в режиме удержания. Набрал в поисковике "скважность - это..."
"Скважность - это отношение периода повторения к длительности импульса Q=Tп/tи, где:
Q-скважность.
Tп-период следования импульсов.
tи-длительность импульса.
Величина, обратная скважности называется коэффициентом заполнения(Y=tи/Tп)".

Читаем у Постоловского в трактате "Поиск неисправностей с помощью цифрового USB осциллографа":
"Скважность - это процент времени от периода повторения, когда сигнал находится в активном состоянии."(т.е.Q=tи/Tп * 100%).

Больше смахивает на коэффициент заполнения.

Теперь, собственно к вопросу. В справке к Тест-мастеру сказано:

"...Статический тест предназначен для проверки производительности форсунок их открытием и удержанием, в открытом состоянии, на заданное время либо осуществлять промывку форсунок на стационарном стенде. Принцип осуществления данного теста следующий: форсунка открывается прямоугольным импульсом с заданной длительностью и удерживается в открытом состоянии импульсами с частотой следования 4000-5000 гц. и регулируемой скважностью этих удерживающих импульсов.

Данный функционал исключает нагрев обмотки катушки форсунки при длительной работе. Настройка скважности удерживающих импульсов позволяет работать как с низкоомными, так и с высокоомными форсунками. Обычно для высокоомных форсунок необходима скважность 30%, а для низкоомных – 70%..."

Для проверки снял осциллограммы напряжения с выхода шнура для форсов Скан-мастер, только вместо форсунки- резистор, чтоб выбросов не было.В тесте установил скв.20 и скв.80 (для наглядности). 20 - короткие импульсы, 80-длинные. Низкоомные форсунки мне ещё не проходилось тестировать, но, по логике, для уменьшения нагрева, нужно уменьшить время прохождения тока ч-з форсунки? Т.е. фразу " Обычно для высокоомных форсунок необходима скважность 30%, а для низкоомных – 70%" нужно инвертировать? Или я не прав? Может, установка таких значений как-то связана с различной скоростью срабатывания низкоомных и высокоомных форсунок? И не правильнее ли этот параметр в тесте назвать коэффициентом заполнения?

Добавлено: 16.11.2009, 19:48
Sergey
Мне, лично, по барабану как это называть, есть ли смысл говорить - "При коэф. заполнения 20% и скважности 80%....."?
Насчет низкоомных форсунок сказать не могу, у меня их тоже нету, а инфу брал из компетентных источников. Знаю одно, что с высоомными форсунками, при скважности 70%, некоторые тесты просто не работают.

Добавлено: 16.11.2009, 20:37
air09
Согласен, абсолютно по барабану! Вопрос лишь в том, что-бы не пришлось покупать на какую-нибудь ино. форсунки за свой счёт.Потому и спрашиваю, при работе с низкоомными форсунками требуются короткие(30)импульсы для удержания или длинные(70)? В справке написано, что длинные(70), а рассуждения приводят к тому, что - короткие(30), а реальной форсунки нет, чтобы попробовать, а испытывать на форсах чьих-либо - дорогое удовольствие.
Вот осц. Гната, форса Рено. Низкоомная. Импульсное удержание короткими импульсами большой скважности, насколько можно судить по картинке, частота следования имп. удержания примерно 1000 Гц. А насчёт , всё равно или нет, просто в голове путаница происходит. Когда говорим - большая скважность, это означает короткие импульсы с большими промежутками, т. е. , предполагаю, что для низкоомных форсунок необходим ... 30%, а для высокоомных – 70%.

Добавлено: 16.11.2009, 23:18
KDB
Значит у меня чтото с прибором, в режиме кавитации 100% все неработают ,питание от акб,подключеные форсы под давлением на стенде, включил режим кавитации из одной форсы пошла пыль т.е она работает в режиме кавитации остальные просто цокали,начинаю менять частоту удержания пыль пошла с другой форсы .Складывается такое впечатление что если они работают попарно то вторая чуть недотягивает т.е 1. 4 и 2. 3 одна из пары пылит.Сейчас собираю стенд соберу результат будет точней
Для чистоты эксперимента форсы местами менял?
Форсы у меня якобы новые знакомый из германии привёз года 2 назад всё в сборе с рампой.