Страница 4 из 5

Добавлено: 03.11.2010, 21:44
Aalkor
Кхе. Пока писал Админ оказыца опередил :D

Добавлено: 03.11.2010, 22:06
Aalkor
Наверно, еще можно добавить рядов с красной кнопкой "Выключить бензонасос" одну кнопочку типа"Авария" или "Сброс давления". Цель-стравить как можно быстрее давление в рампе. При нажатии этой кнопки бензонасос отключается, а форсы открываются и сбрасывают давление в рампе, т.е бензин через открытые форсунки сольются в мензурки. По функции типа теста "Удержание". Так, по-моему, безопаснее, чем быть облитым бензином или иной жидкостью.
Но наверно это из области фантастики. :D

Добавлено: 03.11.2010, 22:23
artmel
ага, такая кнопочка тоже нужна!
пусть сразу открывает форсы и сливает с мензурок.
только ненужно ее называть авария! а то клиенты обмочатся от страха.

Добавлено: 03.11.2010, 22:38
Aalkor
пусть сразу открывает форсы и сливает с мензурок
Я имел в виду, что бы стравить давление с рампы в мензурки при утечке жидкости с системы (лопнул шланг или еще что) :D , а не с мензурок, при переполнении. У меня по 100мл мензурки. Уже 400мл. По-моему этого объема достаточно, что-бы стравить давление с рампы в 0.
Пусть кнопочка зовется "Сброс давления". Вот и окрестили.
А кнопочка "Сброс давления" пригодиться еще и при снятии форсов с рампы для снятия остаточного давления после промывки. ...и что бы руки не замочить :D...и не испачкать...

Добавлено: 03.11.2010, 22:47
artmel
у меня нет слива с мензурок, но я делаю сброс давления в рампе. как раз второй канал и пригодился бы. :D

Добавлено: 03.11.2010, 22:52
Aalkor
я делаю сброс давления в рампе
А при чем тут второй канал. Сливать -то будут форсы. Зачем лишний гемор ина голову. Аааа... ты хочешь через отдельный электроклапан стравливать в отдельную емкость?
Не вижу смысла, там гамм200 максимум будет.Хотя можно наверно сделать программно, что бы и форсы открывались и второй канал. В этом есть логика. +5

Добавлено: 03.11.2010, 22:53
Aalkor
или на выбор.

Добавлено: 03.11.2010, 22:56
Aalkor
Я как-то хотел туда крантик поставить, но так и осталось только в планах... |0

Добавлено: 03.11.2010, 23:38
KDB
Для удобства назвать одну кнопку насос ,другую слив ,а как какую использовать я думаю каждый решит для себя сам. Включение насоса сделать как постоянное ,так и с задержкой и отключением после теста.Слив с возможностью включения насоса (по галочке, для меня важно насос откачивает с колб )

Добавлено: 04.11.2010, 10:01
Aalkor
Доброе утро! Всех форумчан с Праздником!
admin
В принципе, реализуемо и удобно иметь такой клапан слива. А ты какую собираешься ставить? С ГБО? А с подтеканием проблем не будет? Какое максимальное давление держит? Там же резиновый клапан, его не разъесть со временем промывочная жидкость? У меня просто нет такого клапана для экспериментов.
KDB
А ты каким пользуешься клапаном ? Какое время эксплуатации? Течь?
В твоем варианте нет такого давления как при тесте и промывке. А чем жидкость отсасываешь? или самотеком? Что за мензурки и как устроенно?

Смотрел слив на стенде дизельных форсунок. Там просто стоит поворотная планка (разворачивается на 180) на которой крепятся мензурки. Вся эта констукция находится над лотком , с которого жидкость сливается в открытую емкость. Конструкция громоздкая и много открытого места где присутствует жидклсть.

Добавлено: 04.11.2010, 18:41
KDB
[urlhttp://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=33651#33651 здесь фото]Использую бензин, эксплуатация клапанов ГБО 1год. Вместо мензурок 20мл стекляные шприцы,изначально делал под пластиковые 20мл .Давление после отключения насоса падает до 0 так как в регуляторе нет пружины .

Добавлено: 04.11.2010, 19:42
Aalkor
Фото Вашего стенда видел. Но непонятно, каким образом сливаются со шприцов жидкость. Вы просто через тройники соединили 4 шприца вместе и на выходе поставили один клапан? Или на каждый шприц отдельный клапан?

Я уже один нулячий насос угробил жидкостью. Тоже в начале мыл электронасосом. Переделал на двухконтурную. Промываю под давлением с емкости (пластмассовый огнетушитель литра на 2). На входе стоит крантик для подачи воздуха. Вот туда можно поставить клапан. Можно управлять с того же ключа, что и ЭБН.
А на счет слива с мензурок, у меня мензурки стоят в ячейках в корпусе типа кассеты. Кассета устанавливается на стенд. При заполнение мензурок просто беру эту кассету с мензурками и переварачиваю на канистрой с воронкой. Делов на 20 секунд.
А вот аварийное стравливание....Метод админа хорош если найти надежный клапан.

Добавлено: 04.11.2010, 20:03
artmel
клапан пока не ставил, только переделал, вместо клапана сейчас краник под ручной сброс. планирую взять с ГБО, тот что бензин отключает. если и разьест, разберу и вырежу резинку из колечек для форс или подобного материала.

Добавлено: 04.11.2010, 21:41
KDB
На каждый шприц свой клапан на стенде только тест и кавитация, промывка ультра звуком.Примерная схема.Тройник перед насосом куда приходит слив изготовлен таким образом, проходяший поток создаёт разрежение

Добавлено: 05.11.2010, 08:35
Aalkor
Интересное решение. По-моему удобнее на стенде поставить кнопку "слив" и держать пальцем. Видишь сам процесс слива и окончание слива... Комп-то стоит в стороне. У меня стенд прибит к стене в стороне от компа около 2 метров
По поводу первого рисунка, там, по-моему и простой тройник подойдет. Клапан закрыт-сосет с емкости. Открыт- с емкости и мензурок поровну.

Конечно, неплохо бы добавить звук типа кардиологического метронома, за 5-10 секунд до окончания теста частота повышается или за 5-10 сек до окончания начинает звучать метроном как сигнал точного времени. Можно еще звук включения и окончания теста, как в "Nero". На выбор.
Приходится одним глазом смотреть на стенд, другим на монитор. :x