Страница 2 из 2

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 02.08.2012, 22:36
25kostik
шаман7, а поподробней можно по компенсаторам? Как промываются и тп при ремонте двигателя?

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 02.08.2012, 22:54
шаман7
есть у меня чудо-приспособа!! пластиковоя бутылочка , из-под воды. желательно 0.33. в руках хорошо держать, и подлезть можно. в крышечке проплавил куском сварочной проволоки (0.8) дырочку под наклоном,(именно проплавил. пробовал сверлить, ерунда. струя распыляется) так, чтобы можно было вверх струю направлять. крышечку нужно найти без прокладки, с конусами внутри.
бензин, воздух, бензин, воздух..... нудно! (можно попробовать винсом, лавром) в глаза летит, везде летит. добиваюсь, чтоб в руках при нажатии "хрюкал". после засухаривания клапанов и установки р.валов, пальцем каждый прожимаю.
думал, можно ли в ультразвуковой ванне мыть. никт ничё не сказал. ни "за", ни "против". у меня её нету. покупать ради непонятно-чего не хочу. дорого.

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 02.08.2012, 23:08
Pashkovskiy65
kabalist писал(а):. Ноу хау у меня нет, протираю ручной дрелью
Притирка клапанов это вообще не моё дело, но если всё же доводится притирать, то делаю это аккумуляторным шуруповёртом. Рено Шафран 12 клапанов - где то 40 минут заняла притирка. Нутриметр для направляющих клапанов не то что в руках не держал, а и не видел в глаза. Есть для проверки цилиндров только такой с давних времен, когда движки еще делал.

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 02.08.2012, 23:27
25kostik
я так понимаю промывка компенсатора без разборки оного. Однажды поведал один, что для промывки разбирал компенсатор. Тренировался на неисправном - в принципе можно, но каков будет результат?
А перед сборкой обязательно компенсаторы прожимать? В тисах?

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 03.08.2012, 00:30
шаман7
если компенсатор разборный, так это счастье. а двенашкины не разборные. вот и попробуй в дырочку списинволосок вытащить всю гущю.
А перед сборкой обязательно компенсаторы прожимать? В тисах?
если вся гуща из компенсатора вышла, то он пальцами прожимается. в тисках, это грубовато. хотя, терять то нечего. или в мусор, или оживится. только сразу навсю не давить. потехонечку-потехонечку..

вот про притирку клапанов разговор был. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19386#p19386

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 07.08.2012, 23:35
docentos
Нормальный (рабочий) компенсатор пальцами не продавиш!!! Если снял с рабочего двигла и он продавливается - в ведро! Из магазина не один компенсатор руками не продавиш. Продавил руками - в ведро!!! Промывать...... А зачем? Забился говном? Хозяин мудак масло менял через10-15 тыс? Сам виноват и потому пусть платит!
Нужно починить? Тогда так: Медленно в тисках выдавливаем в 2-3 зажима "говногель" из компенса, потом в ванночку с раскоксовкой на ночь. Ес..но надавливанием закачиваем туда жижу. Утром его освободив от жижи (надавливанием) и продув погружаем в ванну с маслом и закачиваем масло (надавливанием пока перестанет надавливаться).
А вам это надо, мужики? Их же 16 шт как минимум!!!
На тазае компенс стоит 200р на моих японцах 2000р. Мне есть смысл за 500р реанимировать, а вы за эту работу 50р получите. Да нах надо!!! в ведро бля! Пусть клиент платит, а вы гарантируете. Не хочет платить - гарантии НОЛЬ!
Я так думаю!

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 08.08.2012, 01:00
шаман7
Нормальный (рабочий) компенсатор пальцами не продавиш!!!
да. а как понять, заклинил, или просто наполнился ? особенно это актуально после обрыва ремня.
вот для того , чтобы понять о его состоянии, я и выдуваю всё из компенсатора. когда он пустой, почти сухой внутри, тогда пальцами прожимается.
после замены клапанов, прирезки сёдел, притирки клапанов, самый достоверный способ выявить, закроется ли клапан после сборки всей головки, это продавливать СУХИЕ компенсаторы.
Если снял с рабочего двигла и он продавливается - в ведро!
это правильное решение.
Пусть клиент платит, а вы гарантируете. Не хочет платить - гарантии НОЛЬ!
был случай. купил все новые компенсаторы. рассматриваю каждый перед установкой. в одном увидел брак. внутренняя "шайба", в которой выштампован канал для масл, запрессован криво. канал и отверстие не совмещены. т.е. в компенсатор масло никогда не попадёт.
вот если бы верил в новое, пришлось бы придумывать объяснения, опять разбирать, переделывать, искать этот "новый". время впустую. стыд терпеть....

как можно что то гарантировать в ремонте ? я же не произвожу запчасти.
у нас итак, заводы фуфло не производят, у них есть все бумажки. барыги тоже , ну никак и никогда не распространяют явное фуфло. и у барыг всегда купленые бумажки про качество есть.
остаюсь я врагом народа.....потаму что эти бумажки к машине не приладить.
Хозяин - мудак....
ооооо !!!!!!!!!!!! таких много !. но, я с такими не связываюсь. их видно и слышно через 3...5 минут общения.

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 08.08.2012, 12:24
S_H_E_F
от 12 не разбирал, а от газ легко, сравнительно разбираются, надо разряженный конпенсатор нижней частью ударить об что то тяжелое, к примеру об тиски, и его поршень по инерции вылетает из своего места. потом вымачиваю в бензине и продуваю.

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 11.08.2012, 13:22
Aleksandr A
шаман7 писал(а):
после замены клапанов, прирезки сёдел, притирки клапанов, самый достоверный способ выявить, закроется ли клапан после сборки всей головки, это
про мерить расстояние от торцов клапанов, сидящих в своих сёдлах, до оси распредвала. И гидротолкатели, при желании, легко разбираются. Что вазовские, что газовские. Конструкция абсолютно одинаковая. Разница в размерах. А разбирается обычной "коброй" (плоскогубцами с изменяемой шириной зева). Держим чистый и сухой снаружи гидротолкатель в руке и захватив коброй за шток, свободно его выдёргиваем. Промываем - продуваем внутренности, смазываем шток маслом и задавливаем его на место. Прокачиваем толкатель в моторном масле. Всё.

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 11.08.2012, 14:56
шаман7
про мерить расстояние от торцов клапанов, сидящих в своих сёдлах, до оси распредвала.
это предположение. КАК найти эту самую ОСЬ РАСПРЕДВАЛА ? какой должен быть размер ? какая точность измерений (необходимая и фактическая )? это же конструкторская база. а торец клапана- технологическая. та и зачем нам эта ось ? нам нужен кулачёк.
пробовал двенашкины компенсаторы разобрать, у меня не получилось.

поясню на примере : когда нам нужно просверлить отверстие где нибудь, то сверло ставим в эту самую ось. после того, как тело высверлено, как эту ось померять ? диаметр можно померять. выщитать можно, но вымерять невозможно. как в пустоте делать замеры ?

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 12.08.2012, 12:12
Aleksandr A
Ось распроедвала искать не надо. Верхняя плоскость ГБЦ находится как раз на этой оси. :) Достаточно положить на эту плоскость линейку и замерить глубиномером штангенциркуля. Расстояние от торца закрытого клапана до оси РВ - 34 мм. на новой ГБЦ. Полный ход поршня гидротолкателя - 3,5 мм. Кстати у ЗМЗ 406(5), минимально допустимое расстояние от торца клапана до оси распредвала - 35,5 мм. и есть в руководствах по ремонту. Ваз почему то, не посчитал нужным опубликовать этот нужный при ремонте ГБЦ размер. С допуском на расширение при нагреве, я делаю вазовские ГБЦ так, что б расстояние от торца клапана до оси распредвала было не меньше 31,5 мм.

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 12.08.2012, 15:42
шаман7
вооо!!!!!!!!!!!! СПАСИБО! это очень полезная информация. спасибо!
может табличку составить ? и назвать "расстояние от торца клапана до плоскости разъёма постели р.валов" ?
по разным доступным моделям головок.
у меня гдето на 20-тиклапанные ауди-фольксваген есть, и ещё по нескольким митсубисевским.

Re: Пропадает давление 2110

Добавлено: 12.08.2012, 22:29
Aleksandr A
шаман7 писал(а): может табличку составить ? и назвать "расстояние от торца клапана до плоскости разъёма постели р.валов" ?
по разным доступным моделям головок.
у меня гдето на 20-тиклапанные ауди-фольксваген есть, и ещё по нескольким митсубисевским.
Информация (как и инструмент) лишней не бывает :pivo: