Страница 13 из 14

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 19:26
rins
вот моя машина, до обкатки.
Изображение

и после.
Изображение

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 21:40
шаман7
ну и что... !
где сигнал дпкв ?
где фрагмент с резкой прогазовкой ?

линейку можно настроить на несколько циклов сразу ?
вы хотите сказать, что давление сжатия 4.50бар в моторе будет при сс 9:1... ?
при этом компрессометр покажет где-то 12.5.....13 кгс.

вопрос : куда делись 8 атмосфер ?
или по другому, откуда они берутся ?

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 22:01
VL@DIMIR
попробуй из компрессометра убрать клапан и сними на видео не будет там 12...13 кг\см при
замедленном просмотре

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 22:12
шаман7
чуть теории.
где-то ещё есть...
нудная это писанина, однако.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 22:35
шаман7
это моё.
пояснения на рисунке. посмотрите, за сколько градусов до вмт начинается давление выше атмосферного.
и сколько градусов от нмт коленвал проворачивается, а давление ещё не растёт.
моё дд + дпкв.jpg

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 22:47
шаман7
причём заметьте, давление сжатия 5.6,
а "дифференциальное" давление почти 17.
разницу уловили ?

от нмт коленвал проворачивается 180-70(приблизительно, чтоб легче считать) = 110 градусов по коленвалу.
это и есть полёт поршня в холостую, без совершения сжатия воздуха.
и это не мало.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 22:59
rins
шаман7 писал(а): вы хотите сказать, что давление сжатия 4.50бар в моторе будет при сс 9:1... ?
при этом компрессометр покажет где-то 12.5.....13 кгс.
вопрос : куда делись 8 атмосфер ?
там проблема в цилиндре. завтра точно скажу что сломано. ну а к примеру с прогоревшем клапаном. смотреть на расчёт СС смысла нет.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 31.01.2014, 23:07
kbh72
Ну вот, оживилась тема. :D Главное -правильная провокация.
Даёт только общие критерии и не может охватить всех нюансов работы и не подскажет работнику как заменить колодки на VAG с злектроручником, если данный работник комп видел только издалека. И насчёт компов
Вы немного не поняли, я же написал, что времени займет много -и должна быть немного проще, чем инструкция по сборке мебели ИКЕЯ. :D Конечно- для замены колодок, одна, для замены масла другая, для постановки авто на подъёмник-третья.(если с квалификацией совсем плохо) Поверьте -работает. У меня например для приемщика авто на 7 листах была. Около 50 пунктов. Сказал -плачу только за выполненные правильно. Через три недели- он делает то что я хочу и как МНЕ удобно.
Насчет людей -компьютеров :) , пишите только для Р100 -работать будет везде.
Подскажите,а что это дает? При меньшем наполнении лучше видно огрехи (разницу по цилиндрам) железа? Т.е. ,по сути дела, абсолютная величина "компрессии" нам не особо и нужна? Но ведь при закрытой ДЗ мы намеряем меньше положенного по букварю для этого двигателя. На что тут тогда ориентироваться?
А если сбиты фазы? особенно у впускного? что будет с компрессией?

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 02:24
valnatic
шаман7 писал(а):шаман7
Отрицательное давление (разряжение)- давление ниже атмосферного его вы измеряете манометром (прибор для измерения давления) с отрицательной шкалой (вакуумметром)- физика.
По числовой шкале, слева от нуля отрицательные числа, справа положительные. При движении слева направо, значения увеличиваются.- арифметика.
Попроще, значения -0,5 атм ; -0,4 атм; -0,2 атм ; 0 атм, по ряду являются увеличивающимися. Давление поднимается не с 0 атм, а, примерно, с -0,5. Почему вы считаете от нуля, непонятно. По вашим понятиям разрежение пропадает само собой.
Объясните что вы подразумеваете под термином "дифференциальное давление", с вашим произвольным толкованием технических терминов я боюсь неправильно вас понять.
При любой степени сжатия, компрессия (в вашем толковании давление сжатия), может приближаться к нулю при негерметичности камеры сгорания.
Про теорию Ибадуллаева, писать ничего не буду, обширная тема и затевать полемику смысла не вижу, тк вы на тесте Шульгина требуете показать сигнал ДПКВ и не видите прогазовку
Kimmaster , я всю жизнь думал, что, чтобы найти маленькую дырочку в проколотой камере, её нужно посильнее накачать, Придется менять своё мировозрениё. Кстати, тест "Потери в цилиндре" расчитывается по разнице давления в определённых точках левой и правой ветви осциллограммы. А при больше давлении разница будет больше, тк при большем давлении, при одинаковом размере отверстия, утечка будет больше.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 12:17
putnik51
Дифференциальное давление - это разница между давлением в двух точках измерения. Оно не является ни абсолютным, ни избыточным, и используется обычно как показатель падения давления на каком-либо оборудовании или его составляющем компоненте (чаще всего - на фильтрах для очистки сжатого воздуха и газов).

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 12:21
шаман7
valnatic писал(а):Объясните что вы подразумеваете под термином "дифференциальное давление", с вашим произвольным толкованием технических терминов я боюсь неправильно вас понять.
есть атмосферное давление . так ?
но на компрессометре оно показывает ноль. так ? но ведь это не абсолютный вакуум , да ?
и точно так же показывает дд_в_цилиндре. правильно ?

относительно атмосферного давления, в моторе есть разряжение и то, что показывает компрессометр.
это можно называть давлением сжатия, компрессией.
на самом деле мы видим, куда показывает стрелка на манометре. самого давления, как силу , давящую на площадь мы не видим.
с дд_в_цилиндре..., тут вообще картинка на мониторе, многократно обработанная программно.
но мы же верим !?

а вообще, чуть выше есть картинки с надписями. порассматривайте.
умный поймёт, та и глупый не обидится...

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 12:23
rins
шаман7 писал(а):ну и что... !

вы хотите сказать, что давление сжатия 4.50бар в моторе будет при сс 9:1... ?
при этом компрессометр покажет где-то 12.5.....13 кгс.
вопрос : куда делись 8 атмосфер ?
или по другому, откуда они берутся ?
видели на предыдущей странице выкладывал график сигнала ДД по потерям. так вот на ДД 4.5 атм.
а компрессометр показал 3.5атм. вот так.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 13:33
valnatic
putnik51 писал(а):putnik51
Андрей, хотелось бы услышать определение Шамана, а то опять скажут что неправильно поняли.
шаман7 писал(а):шаман7
шаман7 писал(а): но на компрессометре оно показывает ноль. так ? но ведь это не абсолютный вакуум , да
Компрессометр отъюстирован на избыточное давление, был бы настроен на абсолютное, показывал примерно 1. Да, это не абсолютный вакуум, иначе вы не смогли бы дышать.
шаман7 писал(а):и точно так же показывает дд_в_цилиндре. правильно ?
Нет, не правильно. ДД показывает абсолютное давление, т.е. и отрицательное и положительное, компрессометр только положительное.
шаман7 писал(а):на самом деле мы видим, куда показывает стрелка на манометре. самого давления, как силу , давящую на площадь мы не видим.с дд_в_цилиндре..., тут вообще картинка на мониторе, многократно обработанная программно.но мы же верим !?
Лень писАть, так на вскидку
Давление газа

Газ всегда заполняет объём, ограниченный непроницаемыми для него стенками.
Так, например, газовый баллон или камера автомобильной шины практически
равномерно заполнены газом.
Стремясь расшириться, газ оказывает давление на стенки баллона, камеры шины
или любого другого тела, твёрдого или жидкого, с которым он соприкасается.
Если не принимать во внимание действия поля тяготения Земли, которое при
обычных размерах сосудов лишь ничтожно меняет давление, то при равновесии
давления газа в сосуде представляется нам совершенно равномерным. Это
замечание относится к макромиру. Если же представить себе, что происходит в
микромире молекул, составляющих газ в сосуде, то ни о каком равномерном
распределении давления не может быть и речи. В одних местах поверхности
стенки молекулы газа ударяют в стенки, в то время как в других местах удары
отсутствуют. Эта картина всё время беспорядочным образом меняется. Молекулы
газа ударяют о стенки сосудов, а затем отлетают со скоростью почти что
равной скорости молекулы до удара. При ударе молекула передает стенке
количество движения, равное mv, где m – масса молекулы и v - её скорость.
Отражаясь от стенки, молекула сообщает ей ещё такое же количество движения
mv. Таким образом, при каждом ударе (перпендикулярно стенке) молекула
передаёт ей количество движения равное 2mv. Если за 1 секунду на 1 см 2
[pic]стенки приходится N ударов, то полное количество движения, переданное
этому участку стенки, равно 2Nmv. В силу второго закона Ньютона это кол-во
движения равно произведению силы F, действующей на этот участок стенки, на
время t в течение которого она действует. В нашем случае t=1сек. Итак
F=2Nmv, есть сила, действующая на 1см2 стенки, т.е. давление, которое
принято обозначать р (причём р численно равно F). Итак имеем
р=2Nmv
шаман7 писал(а):а вообще, чуть выше есть картинки с надписями. порассматривайте.умный поймёт, та и глупый не обидится...
Разберитесь с картинками и не обижайтесь.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 15:26
putnik51
Я бы поостерегся верить нашим ЮСБ осцллографам , а тем более программам которые для них написаны и в которых производятся какие то замеры , расчеты и т.д. Класс не тот. На скрине цифровой осциллограф ,которому можно верить и то если он регулярно проходит поверку в соответствующей лаборатории. Но цена у него значительно выше наших приборов .

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 15:39
шаман7
опять переориентировка с внутреннего на внешнее....