Страница 1 из 1

Skoda octavia tour замена турбины

Добавлено: 19.08.2017, 09:09
IGOR7195
Доброго утра всем!Авто Skoda octavia tour 1.9 tdi 2009 г.в,двигатель ALH.Авто отчима.На турбине порвана диафрагма актюатора,геометрия заклинила,турбина кидает масло.Так как у нас в городе актюатор отдельно найти не удалось,а геометрию не удалось разработать не снимая турбины (поливал вдэшкой снаружи,все равно прикусывает в одном положении),а пробег авто перевалил за 200000км,отчим решил заказать новую.Вопрос собственно как проще снять ее,куда она должна выходить вниз?Или снять впускной коллектор и она выйдет вверх?Что еще снимать подскажите пожалуйста так как менять придется мне.Отчима в сервисе начали грузить что работа очень сложная,так как на турбине много электронники и надо очень дорогое оборудование,чтобы отрегулировать ее после установки,поэтому будет стоить дорого.Не пойму что они собрались там регулировать на новой турбине если актюатор отрегулирован на заводе по давлению наддува?И он вакуумный?за каким там электронника?

Re: Skoda octavia tour замена турбины

Добавлено: 21.08.2017, 15:48
IGOR7195
Тему можно закрыть или удалить.Если кому интересно вытаскивал через верх,предварительно сняв впускной патрубок идущий от турбины к воздухану и впускной коллектор.Шрус правый лучше открутить от коробки,будет удобней откручивать то что с низу,я не стал откручивать и намучился изрядно.Гайки коллекторные открутились вместе со шпильками из головки,вдшка не помогла.Новые шпильки идут в сборе с головкой,со старых не смог открутить гайки даже зажав в тисках и погрев горелкой,подошли вазовские один в один,не знаю от чего,так как отчим покупал.В общем тот еще гемморой