Ssang yong actyon заглох на ходу
Добавлено: 09.01.2018, 22:25
Притащили данный аппарат, двигатель D20DT. Пробег по спидометра 175 ткм. Владелец не первый.
Ехал человек в горку (дорога на подъем, а не штурм косогоров), потом щелчок и машина заглохла. Пробовал заводить - никаких признаков жизни.
При прокрутке как то не ощущается компрессия. Сам хозяин грешил на обрыв цепи, так что внимание уделялось именно этому.
На машине стоит бк, им владелец авто ошибки скинул. Ошибки в гараже были только на нерабочую свечу накаливания в третьем цилиндре.
Давненько уже создавал по санйонгу бензиновому тему. Там цепочка вытянулась. По аналогии решил проверить метки ГРМ визуально. Скинул клапанную крышку, вывожу по шкивы как вмт, но не могу, только до или после метки на 3-4 мм, дальше перескок резкий, точно не выставляется. Ладно, выставляю метки на РВ и на бугелях, при этом КВ не доходит до вмт примерно на 13-14 градусов (почти напротив метка в 15 градусов на шкиве КВ). Те РВ опережают КВ. Опыта не много, но почему рв опережают, в моей практике запаздывали.
Проблема с ГРМ уже явно имеется. Да ещё ведь и в вмт КВ не выставляется, как я писал выше, туго перед вмт а потом щелчком перескакивает. Провернул КВ на оборот, вмт 2 и 3 цилиндры - коротком коленвал провернуть через вмт уже не смог. Похоже однозначно вскрытие ГБЦ. Может на этом двигателе есть какие то болячки и что могло произойти? Вычитал на форумах, что бывали лопались впускные распредвалы. При выставлении меток на сами рв не обратил внимания (про их повреждения ещё не прочитал.)
Вероятность поврежден мною исключается, ТК что то произошло на ходу, владелец пытался завести и крутил стартером, а потом демонстрировал уже и у нас в гараже.
Ехал человек в горку (дорога на подъем, а не штурм косогоров), потом щелчок и машина заглохла. Пробовал заводить - никаких признаков жизни.
При прокрутке как то не ощущается компрессия. Сам хозяин грешил на обрыв цепи, так что внимание уделялось именно этому.
На машине стоит бк, им владелец авто ошибки скинул. Ошибки в гараже были только на нерабочую свечу накаливания в третьем цилиндре.
Давненько уже создавал по санйонгу бензиновому тему. Там цепочка вытянулась. По аналогии решил проверить метки ГРМ визуально. Скинул клапанную крышку, вывожу по шкивы как вмт, но не могу, только до или после метки на 3-4 мм, дальше перескок резкий, точно не выставляется. Ладно, выставляю метки на РВ и на бугелях, при этом КВ не доходит до вмт примерно на 13-14 градусов (почти напротив метка в 15 градусов на шкиве КВ). Те РВ опережают КВ. Опыта не много, но почему рв опережают, в моей практике запаздывали.
Проблема с ГРМ уже явно имеется. Да ещё ведь и в вмт КВ не выставляется, как я писал выше, туго перед вмт а потом щелчком перескакивает. Провернул КВ на оборот, вмт 2 и 3 цилиндры - коротком коленвал провернуть через вмт уже не смог. Похоже однозначно вскрытие ГБЦ. Может на этом двигателе есть какие то болячки и что могло произойти? Вычитал на форумах, что бывали лопались впускные распредвалы. При выставлении меток на сами рв не обратил внимания (про их повреждения ещё не прочитал.)
Вероятность поврежден мною исключается, ТК что то произошло на ходу, владелец пытался завести и крутил стартером, а потом демонстрировал уже и у нас в гараже.