Страница 4 из 4

Добавлено: 01.04.2012, 08:46
vladimirrad67
Мне через месяц в отпуск ехать буду наверное опять всё менять боюсь с таким звуком ехать далеко попробую сменить производителя цепей может посоветуете. Вы пишете что башмаки ходят .(25-40т.км) я наверное с вами не соглашусь. Если правильно установлены натяжители и они не заклинены + масло нормальное у меня двигатель прошол 260 т. башмаки менял только один раз. цепи заводские. Стёртые башмаки видел единожды (хазяин очень удивился узнав что снятые натяжители нужно перед установкой заряжать. Очень дого рссказывал с каким трудом он их туда запихнул). А звёзды с рассыпаным сипаратором очень чясто попадаются. Говорят пыль с башмака забивает компенсатор (у меня до сих пор стоят заводские с надписью бош и ничего не стучит)

Добавлено: 01.04.2012, 12:27
VL@DIMIR
прибалтийские цепи не плохие

Добавлено: 25.04.2012, 23:15
марс
Двигатель ЗМЗ 406.3, карбюраторный, пробег 100 т. км.
Долго копался с ошибками Микас 7 ( 53, 232,233), проверил всю проводку цепей зажигания, искру на свечах, углы фаз ГРМ, ДПКВ, все в норме , а движок не заводился. Проверил компрессию наконец: 1 и 2 цилиндр = 0, 3 и 4цил.= 6. Снял ГБЦ - прогар прокладки между 1 и 2 цилиндром ( прогар шириной 10 мм), между 3 и 4 цилиндром ( прогар шириной 3мм), 1и4 поршень сверху влажные (2и3 сухие).
Не ожидал так , как год назад меняли прокладку ГБЦ, машина от силы проехала тысяч 15. Поверхность ГБЦ ровная . В чем причина прогара прокладки ГБЦ, и какие лучше ставить.

Добавлено: 10.05.2012, 23:52
марс
Все , заменил прокладку ГБЦ, прочистил, промыл все каналы ГБЦ, притер клапана, собрал поставил, машина завелась с полоборота, движок работает ровно, на днях поснимаю осциллограммы. Газелисты советуют при замене прокладки ГБЦ, делать протяжку болтов крепления ГБЦ после примерно 1000 км. пробега.

Добавлено: 11.05.2012, 18:30
kapavtodok
марс писал(а):Двигатель ЗМЗ 406.3, карбюраторный, пробег 100 т. км.
Долго копался с ошибками Микас 7 ( 53, 232,233), проверил всю проводку цепей зажигания, искру на свечах, углы фаз ГРМ, ДПКВ, все в норме , а движок не заводился. Проверил компрессию наконец: 1 и 2 цилиндр = 0, 3 и 4цил.= 6. Снял ГБЦ - прогар прокладки между 1 и 2 цилиндром ( прогар шириной 10 мм), между 3 и 4 цилиндром ( прогар шириной 3мм), 1и4 поршень сверху влажные (2и3 сухие).
Не ожидал так , как год назад меняли прокладку ГБЦ, машина от силы проехала тысяч 15. Поверхность ГБЦ ровная . В чем причина прогара прокладки ГБЦ, и какие лучше ставить.
ровная-как определил?прогарает там,где не обжато.прокладку советую ставить обычную,без герметика.

Добавлено: 11.05.2012, 18:50
Sergah63
Если Вы имеете ввиду под обычной прокладкой, окольцованный железоасбест, то она развалится еще быстрее. Этот материал нормальные производители не используют давно. А герметик погоды большой не делает, есть он или нет.

Добавлено: 12.05.2012, 13:44
kapavtodok
я имел ввиду прокладка с герметиком-это так называемая егориевская.она для идеальных поверхностей-поти не выжимается,а откуда на свежеснятой голове змз идеальная поверхность?

Добавлено: 12.05.2012, 20:36
Sergah63
Ну, а если головка кривая, никакая прокладка не поможет. Это плотников клин выручает. :D

Добавлено: 13.05.2012, 23:59
марс
Ровность поверхности определил поверочной линейкой( не идельная конечно поверхность но в пределах допустимого, щель в 0.1 мм при внимательном осмотре вполне можно обнаружить), при снятии ГБЦ крайнии болты были затянуты хорошо, а в середине (2-3 цил.) слабо, хотя затягивал опытный мастер.

Добавлено: 14.05.2012, 13:44
staryj
Прогиб и коробление привалочной плоскости ГБЦ - разные вещи. Коробление надо проверять на поверочной плите.