Страница 2 из 2

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 14.09.2013, 21:04
am50in
сергвлад писал(а):
S_H_E_F писал(а):фаску нельзя делать узкой,по причине малой тепло отдачи клапана седлу.
Узкая это сколько?есть моторы у которых при установке новых клапанов указана ширина фаски 0.8 мм. Я шире 1- 1.2мм стараюсь не делать вообще, пока ещё прогаров не было (тьфу-тьфу),
PS кстати клапан прогорает не из-за низкой теплоотдачи, а из-за негерметичности,
Все правильно - клапана перегорают из-за неплотного прилегания. Я бы рекомендовал притереть клапана после покупки нового авто (особенно 2114, Калину с тем же движком) потому что встречал перегоревшие клапана после 30000 км пробега.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 14.09.2013, 21:08
am50in
Напоследок хочу сказать: Всякий может может работать с хорошим инструментом, а Вы добейтесь хорошего результата без хорошего инструмента, с тем что имеете! :D

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 14.09.2013, 23:14
avtomaster
Всякий может может работать с хорошим инструментом, а Вы добейтесь хорошего результата без хорошего инструмента, с тем что имеете!
Ну только разве что для себя, а для ремонта клиентских авто нужно иметь нормальный инструмент.

Re: ремонт ГБЦ

Добавлено: 17.10.2013, 22:45
xellyin
"Напоследок хочу сказать: Всякий может может работать с хорошим инструментом, а Вы добейтесь хорошего результата без хорошего инструмента, с тем что имеете!" -Это из области ловите рыбу,тем что имеете под рукой!Хороший инструмент 90 процентов успеха при ремонте! Остальное зависит от Вас! По поводу господина Травникова можно сказать что,молодой человек очень хорошо теоретически подкован,руки на месте и голова светлая.В своих видео просто и лаконично рассказывает принципы работы ДВС.То что антураж подводит,так он не в кабинете сидит,а реально работает руками.И обстановка для это вполне подходящая!
Хочется добавить по поводу запчастей,все запчасти делаются в одном месте не зависимо от того где Вы их приобрели! У ИП Баранкина или в дорогом бутике происхождение детальки будет одно и тоже!Я не говорю о производителях!!!!