Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ на Фиат Браво 1.8

Добавлено: 22.08.2012, 14:52
PALYCH
Двигатель 1.8 182.А2 Замена ремня после обрыва, при отсутствии специального фиксирующего инструмента, если выставлять по углам открытия и закрытия клапанов, можно ли верить этим данным

Re: Замена ремня ГРМ на Фиат Браво 1.8

Добавлено: 22.08.2012, 21:25
Sergah63
Как Вы себе это представляете? Откройте автодату, все поймете.

Re: Замена ремня ГРМ на Фиат Браво 1.8

Добавлено: 23.08.2012, 07:32
PALYCH
Установку представляю так: ставим разметочный диск вместо переднего шкива, поворачиваем на угол открытия вп.клапана, распредвал проворачиваем до момента открытия клапана, момент открытия контролируем по индикатору, установленному на толкатель. Если я в Автодате не нашел, то будте добры, ткните носом. Если Вы усанавливали ремень на этом моторе сами, то растолкуйте как, затем я и обратился на форум.

Re: Замена ремня ГРМ на Фиат Браво 1.8

Добавлено: 23.08.2012, 08:30
Sergah63
Посмотри, может поможет.

Re: Замена ремня ГРМ на Фиат Браво 1.8

Добавлено: 23.08.2012, 10:04
PALYCH
Эту картинку я знаю, да только здесь показана установка с применением фиксаторов распредвалов, они хорошо показаны в TOLERANCE. Думаю самая точная установка без спец. приспособлений по углам открытия клапанов, сомнения вызывают приведенные данные в первом посту.

Re: Замена ремня ГРМ на Фиат Браво 1.8

Добавлено: 23.08.2012, 10:22
PALYCH
http://www.vw-seat.ru/grm_fiat.htm Здесь расписан еще один метод, но его точность не высока, проверил предварительно по этому методу, похоже градусы совпадают. Жду прибытия новых шестерен. По прибытии буду пробовать более точно. По приведенной ссылке у меня не открываются вложения, может надо регистрироваться.

Re: Замена ремня ГРМ на Фиат Браво 1.8

Добавлено: 30.08.2012, 07:21
PALYCH
Пришли шестерни, ремень выставлял так: КВ ставим в пожение когда все поршни примерно на одном уровне( чтобы избежать загибание клапанов при проворачивании РВ), по индикатору, установленному на толкатель выставляем начало открытия вп. клапана 4 ц., фиксируем РВ, подложив под крышку подшипника РВ например полоску от пластиковой бутылки, выставлем вып. РВ на конец закрытия клапана 4ц., фиксируем РВ,поворачиваем КВ в ВМТ, устанавливаем ремень, совмещая заводские метки на ремне с метками на всех шестернях, натягиваем ремень, после проворачивания КВ конролируем открытие, закрытие клапанов, Более точно выставляем освободив болты крепления шестерен РВ и проворачивая на необходимый угол на шпонке (свободный ход примерно 1 зуб). Начало откпытия вп. клапана 0 град. конец закрытия вып клапана 2 град.
Если приведенное фото отредактировать и распечатать, то можно изготовить шаблоны кондукторов и устанавливать по ним.