Страница 1 из 2

Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 12.04.2013, 11:29
25kostik
Митцубиси лансер 9 с двигателем 4G18 приезжал 2 месяца назад на замену ремня ГРМ (по пробегу). Ремень установили не оригинал, через 1500 км обрыв ремня с загибом клапанов. По остаткам ремня похоже, что ремень постепенно съезжал в сторону и его точило, после чего он и лопнул. После замены проверяли - ремень ходил нормельно, износа не видно - похоже смещение было не большим и износ малозаметный, вот и проходил ремень 1,5 ккм. Списали случившееся на бракованный ремень грм, не имевший надписей.
Заказали клапана, мск, прокладки, ремень грм оригинал, ролик натяжной. После ремонта выхлоп с запахом туалета, и через некоторое время повалил дым из глушителя. Спустя 80 км возврат авто.
По ГА всё в норме, по сканеру тоже, на ходу есть провал, из сапуна дым не идёт, зато валит дым из глушителя. За день пробных поездок на повышенных оборотах масло убыло на мерку. Свечи в масле, чёрные.
Подозрение на МСК, заказали оригинал, но сомнения остались - в них ли дело? Может ли из-за мск так быстро убывать масло? Ладно бы из-за поддельных через какой то более больший пробег, но не через 80 км!!
Спасибо заранее за советы и рекомендации.

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 12.04.2013, 12:34
docentos
Сочувствую...... Чёрная полоса пошла....
Ремень установили не оригинал, через 1500 км обрыв ремня с загибом клапанов
А ролики меняли? А сальники? Я всегда сразу всё меняю. Закрыл крышку и забыл про этот узел на 80-100 т.км. На пробеге более 200т.км на некоторых двигателях меняю ещё пркладку под мас. насосом если он на лобовине и прокл. резиновая.
После ремонта выхлоп с запахом туалета, и через некоторое время повалил дым из глушителя. Спустя 80 км возврат авто
Сероводород (тухлые яйца) в выхлопе это присадки в бензине и не правильное сгорание смеси. Это "катя" так помогает. На машинах с выбитыми катиками запаха сероводорода не наблюдалось!
За день пробных поездок на повышенных оборотах масло убыло на мерку. Свечи в масле, чёрные.
Резьба на свечах в масле? Свечи все одинаково закопчённые? Тоже думаю на МСК.
Может ли из-за мск так быстро убывать масло?
Может! Если на впускных они слетят, или не по диаметру клапана, или раздолбанные направляющие. Масло в камеру сгорания попадает через залёгшие м/с кольца или через м/с колпачки на впуске!

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 12.04.2013, 13:34
25kostik
Что первый раз, что второй - ремень менялся с роликом. Второй раз заменялся и сальник рв. Пробег 88 ткм. Пробег скорей всего реальный, машина покупалась годовалой.
Резьба на свечах в масле, све свечи чёрные.
Рассухарил по одному клапану впускному и выпускному - мск стоят плотно, да и слететь им сложно, тк на направляющий под мск протичка крепко удерживает. Криминала не обнаружил, разве что клапан имеет небольшой люфт. Зазор между стержнем клапана и мск не образуется.

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 12.04.2013, 15:23
docentos
Резьба свечи в масле - МСК на впуске травят!

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 12.04.2013, 23:14
himalay
Похожая ситуация была на "Приоре".Там клапанами ударило так,что зажало кольца в поршне.Так-же жрала масло,так-же тупила,и свечи черные

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 12.04.2013, 23:52
klevtsov
ну сканер хоть что-то хоть показывает?
ПО Подробнее пожалуйсвта.

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 13.04.2013, 00:54
staryj
himalay писал(а):.Там клапанами ударило так,что зажало кольца в поршне.
Вот на это очень похоже.

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 13.04.2013, 01:07
шаман7
на приорах ещё и шатуны подгинает.
здесь не исключено.
на полностью прогретом моторе шума, похожего на гидрики, нету ?

я много раз замечал, что если головку отремонтировать, а поршневую не трогать, дымить мотор начинает, как убитый камаз.

там надо было после загиба клапанов оочень внимательно исследовать направляющие. любят лопаться. трещину не найдёшь, пока её оттуда не вытащишь.

через снятые коллектора видно клапана. и потёки масла тоже будет видно, если льётся по направляющим.

я не знаю, как именно на этом моторе, но японцы делают сальнички клапанов разные. на оригинальных цветная точка, метка, на каких-то наносится. а так по виду, по размеру, одинаковые.

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 13.04.2013, 08:05
docentos
himalay писал(а):Похожая ситуация была на "Приоре".Там клапанами ударило так,что зажало кольца в поршне.Так-же жрала масло,так-же тупила,и свечи черные
Полностью согласен. Необходимо осмотреть поршни на предмет зажатых колец.
там надо было после загиба клапанов оочень внимательно исследовать направляющие. любят лопаться. трещину не найдёшь, пока её оттуда не вытащишь.

Не думаю, что во всех 4х горшках одновременно полопались втулки. Судя по описанию состояния свечей, ситуация во всех цилиндрах одинаковая.
А какой дым из выхлопной? Чёрный, с запахом несгоревшего топлива или сизый, с явным запахом масла?
я не знаю, как именно на этом моторе, но японцы делают сальнички клапанов разные. на оригинальных цветная точка, метка, на каких-то наносится. а так по виду, по размеру, одинаковые.
Ни разу не попадались с точками. У некоторых двигателей отличия впуск-выпуск по цвету резинки, а у некоторых метал под лаком или без. В мануалах всё прописано. В ремкомплектах бывают с виду одинаковые но лежат в разных пакетиках с синей и красной ленточкой-завязкой. Недавно капиталил паджерика 6G74 DOCH и клиент принёс ремкомплект на двигатель, говорит ОРИГИНАЛ. Так в этом "оригинале" все сальники синего цвета. :shock: Голимый китай в фирменную упаковку запихивают. :D Это продавцы-барыги так изгаляются. :twisted: А ведь люди им верят.....

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 14.04.2013, 00:15
25kostik
ПО могу посмотреть в понедельник, ну а по сканеру параметры уточнить уже не получится - рассухарил выпускные и 1 впускной первого цилиндра. Сняли один из выпускных мск - вроде всё нормально, стержень старого клапана обжимает, масло при перемещении со стержня снимает. Что то кажется мне, что дело не мск, хотя... Из-за паники мозг не может сосредоточиться. МСК отличаются впускные от выпускных по цвету. Сравнивал размеры - отличий не обнаружил.
Шума на прогретом двигателе нет, дымит не чёрным, а белым или голубоватым с запахом сортира )). Шланги сапунов с клапанной крышки сухие, масла нет, дыма то же через сапуны нет.

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 14.04.2013, 09:04
docentos
рассухарил выпускные и 1 впускной первого цилиндра. Сняли один из выпускных мск - вроде всё нормально, стержень старого клапана обжимает, масло при перемещении со стержня снимает
Смотреть надо впускные. Масло в камеру летит через впуск, а не через выпуск. Откинь коллектор и посмотри наличие следов масла на стержнях. Новый, но криво установленный колпачок будет травить. Выдерни поршень на котором загнуло клапаны и убедись, что кольца не зажаты.
дымит не чёрным, а белым или голубоватым с запахом сортира
Попробуйте заменить бензин, или подать в магистраль свой бензин из своей ёмкости.
За день пробных поездок на повышенных оборотах масло убыло на мерку.
Это как понимать? От верхнего уровня на щупе до нижнего? :shock:
Ищи утечку! При таком расходе за день м/с кольца и колпачки должны напрочь отсутствовать! :D

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 14.04.2013, 09:07
VL@DIMIR
белый дым обычно при прогаре прокладки ГБЦ
компресию не меряли

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 14.04.2013, 09:11
docentos
Это если ОЖ в камеру попадает, а у него, по ходу, туда масло рекой льётся и на катьке догорает.

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 14.04.2013, 19:29
25kostik
Компрессию не меряли, тк на поршневую не подумали, а клапана новые и притёртые. Сейчас уже не замерить - рассухарены клапаны. Уход антифриза? - но он не убывает. Масло убывает ооочень сильно, уровень был между мин-макс, а стал ниже мин на 5 мм!!
Загнуло все 16 клапанов.
Сегодня было совещание на котором решили в понедельник заказывать направляющие клапанов, снимать головку для их замены.
Зажало кольца на поршнях? - при этом может ли отсутствовать дымление через сапуны?

Re: Лансер 9, дымление, тупит

Добавлено: 14.04.2013, 22:03
avtomaster
Попадались эти моторы не раз с загнутыми клапанами. И всегда меняли направляющие, так как после 100000 присутствует приличная выработка, притереть клапана нереально, я уж молчу о зенкеровании.
Были случаи и зажатых колец, но не разу чтоб на всех цилиндрах.
Обратите внимание на маслосьемные колпачки, а вернее на их установку. В этом моторе они при насаживании не упираются в головку, соответственно их можно пересадить при этом расслабляется верхняя маслосьемкая кромка, так как она находит на направляющую.