Страница 2 из 2

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 12.10.2013, 23:46
шаман7
опасность воды - попадание ее в картер! Так-что после пропарки - замена масла и все ГУД !
та никакой опасности нет!
давай так :
бензин, это углеводород. при сгорании (окислении...) получается вода и углекислота.
это в идеале. по этому вода в масле и так присутствует.
зимой на заливной крышке пена, (она же эмульсия), это та же самая вода. только холодно ей зимой, вот и конденсируется на всём подряд. хорошенький прогрев мотора, и она высыхает, через сапун высасывается в камеры сгарания.
особенно это заметно на газе. зимой (лютой) намного сильнее парИт из глушилки, чем на бензине. при этом и мотор намного чище.

я не раз экспериментировал. в масло почти литр воды вливал, и гонял мотор. сначала на щупе эмульсия.
минут черех 40 эмульсии нету! высохло (можно сказать..!)

при замене масла теперь делаю так :
сливаю старое масло.
заливаю в мотор литра два промывачки (пополам канистру с промывачкой) .
бывает , прям туда и большую банку лавра вливаю..
добовляю литра полтора воды.
завожу мотор и гоняю на разных оборотах. (на холостых масляный насос хреново качает...)
дымит при этом , ох и вонючей хренью. как дымить перестало, сливаю эти помои.
остальную промывачку заливаю, минут 15 гоняю, и замена на новое масло, фильтры,
ну всё, как положено.
тысячь на пять хватает, чтоб масло на щупе было чистым.
но бензин есть бензин..!! от нагара не избавишся.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 13.10.2013, 21:08
Широкий
При добавлении воды камера сгорания очищается, но впускные клапана никогда таким методом не очистятся, а нагара именно на них много оседает.Если я не прав, то у кого ещё какие мнения есть? Насчет заклинивания двигателя - этого вряд ли произойдет. Если переборщить с водой будет гидроудар ( об этом было уже написано).

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 13.10.2013, 21:39
rins
Широкий писал(а):При добавлении воды камера сгорания очищается, но впускные клапана никогда таким методом не очистятся, а нагара именно на них много оседает.Если я не прав, то у кого ещё какие мнения есть?
тоже об этом подумал. впуск думаю не отмыть водой.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 13.10.2013, 22:44
grig
Отмыть. Делали это с добавлением в воду гидропирита (перекись водорода). Правда в каких пропорциях не подскажу - просто уже не помню. Кажется 2 таблетки на 1 литр воды - но не факт. Когда то таким способом " вылечили" подклинивавшую из-за массивных отложений заслонку ресивера на Daewoo Nubira 1.6L. Кстати после этой процедуры авто заметно меньше стало "дымить" и было успешно продано.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 14.10.2013, 00:31
Faritov
Зачем что то изобретать?
не сочтите за рекламу
кому интересно посмотрите продукция компании BG
http://bg-russia.ru/diz-comb-chamb-clean-prod/

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 14.10.2013, 10:02
grig
Оно понятно, что теперь это есть готовое. Просто в те далёкие времена когда ещё жива была "Страна Лимония" лили в моторы всё, что удавалось достать так как было такое слово как " дефицит". Опять же. По ссылке всё красиво и точно немало стоит. Я не вижу смысла, например для себя, тратится на такие приспособления ради одной - максимум двух машин в год которым эта процедура сможет реально помочь. А то и вовсе ниодной не приедет. И будет оно висеть в гараже для сбора пыли... Такие операции на поток не поставиш - не всем оно подходит. Значит окупится приблуда не скоро. Скорее всего, что никогда. Когда ДВС изношен его надо ремонтировать капитально. Возможно для дизелей это больше подходит. Так как те моторы в основном "укатывают" до предела и там чаще встречаются такие случаи. Там можно применить такую процедуру перед разборкой - меньше драить потом железяки... Так , что проще капельница и "дедовские" методы. Дёшево и сердито.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 14.10.2013, 19:30
шаман7
Когда ДВС изношен его надо ремонтировать капитально.
вот вот ! и именно ремонтировать!
хотя нормальные запчасти сложно искать.
очень многое, что заводское, брак.
направляющие косые-кривые.
клапаны тоже по фаске квадратно-треугольные.
и т.д.

но самое лучшее, с новья не зпапускать мотор до состояния густого болота.
кому оно надо ? с такими предложениями меньеджеров кредитов!

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 14.10.2013, 22:41
grig
шаман7 писал(а):...но самое лучшее, с новья не зпапускать мотор до состояния густого болота.
кому оно надо ?....
Просто это тип людей такой. Одни их считают по@...истами, а я их определяю как разновидность засранцев. Это прежде всего такой уровень культуры и интеллекта. Можно активно ездить, но следить за состоянием. И всё будет нормально. Но "следить" равнозначно "тратить", а тут .. :| не всё просто. Оказывается, что даже ВАЗ содержать не по карману... Впрочем как по мне эти "таксоиды", тупые недоросли, мамины сынки, и прочая - самый лучший контингент особо на финальной стадии жизни ДВС - работы сразу много. И затем когда озвучиваеш ценник восстановления (а он всегда не мелкий) :shock: ... Иногда просто интересно наблюдать как начинают зарождаться и шевелиться извилины у некоторых индивидуумов...

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 15.10.2013, 18:12
xellyin
Из личного опыта могу сказать,что вода конечно хорошо,но смотря на каких режимах и оборотах.Пробовал,могу сказать результат плачевен,прогар выпускных клапанов в 3-х цилиндрах,еле-еле до дома доехал с трассы.Промывайте лучше чем нибудь другим,например ацетоном или растворителем.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 16.10.2013, 03:03
шаман7
Пробовал,могу сказать результат плачевен,прогар выпускных клапанов в 3-х цилиндрах,еле-еле до дома доехал с трассы
вероятней всего , это совпадение.
если трещина в клапане начала появляться, то это вылазеет заводской брак при изготовлении.
у меня есть много абсолютно новых клапанов, которые нельзя ставить в мотор.
брак, который вылазеет потом.

у меня на трассе прошибало прокладку под головкой.
в городе нормально работало. а на трассе прострелило. причиной оказалось мой про..б при сборке.
головку срезал, а направляйки для прокладки не проверил. вот и подогнуло головку. не полностью придавило прокладку гбц.

про таксоидов, согласен полностью. я стараюсь не ввязываться в отношения с такими. что и как им не делай, всё равно "мудак", "нажился на горе..." самое отталкивающее, сразу грубить ценой и временем работы, раза в три...четыре. всё равно такие индивидуумы вряд-ли будут благодарны за оказаное время, внимание, отношение. хоть за "дело" побурчат.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 16.10.2013, 17:31
Широкий
xellyin писал(а):Из личного опыта могу сказать,что вода конечно хорошо,но смотря на каких режимах и оборотах.Пробовал,могу сказать результат плачевен,прогар выпускных клапанов в 3-х цилиндрах,еле-еле до дома доехал с трассы.Промывайте лучше чем нибудь другим,например ацетоном или растворителем.
Вот из за очистки водой выпускной клапан уж точно не прогорит, потому что таким способом пользовался не раз на своей карбюраторной 2108.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 17.10.2013, 10:08
max8383
rins писал(а):в спорте не для очистики, а для увеличения мощности, вводили не так много. для уменьшения температуры топливо воздушной смеси.
Целью этого являлось снижение детонационных процессов в КС. Но хочу акцентировать внимание читающих, что вводили НЕ много, точного расчета дозировки у меня нет, но с данным методом гашения детонации встречался в живую на атмосферном бензиновом моторе с повышенной степенью сжатия.

Re: Очистка отложений и нагара в цилиндре с помощью воды

Добавлено: 17.10.2013, 19:06
шаман7
где-то попадалось.
на 8 литров бензина нужно подать литр воды.
но на самом деле как и что, я не экспериментировал.
на газе в любом случае лучше.