Страница 14 из 14

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 15:45
valnatic
Андрей, в диагностике не нужна большая абсолютная точность. Больше нужна форма сигнала и относительность к другим цилиндрам. Да и самописца, по- моему, на представленном тобой образце нет. А он здорово помогает.
Кстати, был случай, надо было замерить сигнал на форсах GDI, позвал парня с примерно таким же, как на фото, только 4х канальным. Позвал больше для контроля, целый день после переборки не могли движок запустить. Так вот, сигнал по форме и номиналу почти один в один.
Предвосхищаю вопрос, машину завели, кривые мозги слесаря. Там тонкость одна, ДПРВ можно поставить в двух положениях, конструкция позволяет. Дальше понятно. Без датчика не заводится.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 15:47
valnatic
шаман7 писал(а):опять переориентировка с внутреннего на внешнее....
Переведи.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 17:37
шаман7
valnatic писал(а):Переведи.
вместо понимания происходящих внутренних процессов, разглядывание внешних проявлений

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 17:50
valnatic
Шаман, ваши аллегории трудны для понимания адептами ниже вас духом. Попроще пожалуйста.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 18:08
putnik51
Валера и Диско 2 , и Атоассэкспресс , и Картест использую только для того что бы определить наличие сигнала , или отсутствия , или сравнить . Диско в режиме Самописца с двумя включенными каналами весьма хорош для просмотра соотношения двух сигналов по времени. Но измерения лишь примерные. У тебя датчик ДД и у меня .У тебя ДР и у меня . Их кто то когда то проверял ?

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 18:34
valnatic
Дык я про это и говорю. Разница в 1-2 вольта при заявленных 100-110 примерно (это я опять про форсы GDI) большого значения не имеют. При 5в разница с китайским мультиметром на сотые вольта. У китайца разброс большой, мы же его пользуем. А компрессометры? Лично я использую на 90% для сравнения с другими цилиндрами. Два разных прибора- разброс более 1 кг.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 20:33
rins
[quote="putnik51" Класс не тот.[/quote]

мне дай компрессометр, и сотри шкалу. со временем приловчусь работать. и буду знать кого отправлять на ремонт а кого нет.
тут также нельзя просто взять оборудование 1й раз включить. и делать заключения. надо поработать и понять.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 20:48
valnatic
+100500
А "Класс не тот", это откуда, я не нашёл.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 21:05
putnik51
rins писал(а):[quote="putnik51" Класс не тот.
мне дай компрессометр, и сотри шкалу. со временем приловчусь работать. и буду знать кого отправлять на ремонт а кого нет.
тут также нельзя просто взять оборудование 1й раз включить. и делать заключения. надо поработать и понять.[/quote]

Не сомневаюсь. Иногда машины только въезжают в гараж , я без компрессометра вижу , что к мотористам нужно. Я имел ввиду проведение исследований для доказывания или опровержения "чего то". Ну что мы можем сказать о картинке , если не знаем с какого автомобиля , каким датчиком . Калиброван ли датчик. Откалиброван ли прибор. Картинка она и в Африке картинка. Хотя бы дат/файл . Его можно хоть в проге самому покрутить. Кстати МТ-про , насколько мне известно это допускает.И скачать ее можно не покупая сам прибор.
А то мы как"ивановские ткачихи" с советских времен , которые осуждали бля..о в американских фильмах их не видя .

Re: О степени сжатия

Добавлено: 01.02.2014, 21:18
valnatic
Надеюсь на форуме клиентов нет. Иногда, прав Путник, достаёшь прибор только чтобы цену за диагностику оправдать, или подтвердить свои предположения. Вначале просто говорил и получал спасибо вместо денег. Сейчас вигвам, достал сканер, 500 выложи.