Страница 10 из 13

Добавлено: 19.12.2009, 21:23
мотя
gnat писал(а):Примерно 100 Ретон нужно что б получить мощность достаточную для промывки форсов.

Ультразвук только по прямой распространяется. Так чо с рампой ничего не получится,в смысле пропустить через ультразвук.

А к чему эти все разговоры. Ведь денег процедура промывки стоит немалых и занимает не больше часа (со снятием и установкой форсов) Были б клиенты а я бы мыл со снятием по 8-16-25 машин в день. Мы бы всё забросили и только бы мыли. Так что вам совет - снимайте и мойте методом который я описал. Не нужны Винсы,Моли-Коли и пр. Бензином всё отмывается.
Юра не вводи людей в заблуждение еа счёт бензина. На счёт сольвента я ещё соглашусь.

Добавлено: 20.12.2009, 11:14
gnat
Приезжай покажу! Сам убедишся. Повторяю - можно мыть ХИМИЕЙ (так и я мыл до этого) А можно мыть методикой определённой. Уже пол года только бензином мою со снятием,диагностикой пропускной способности до того и после промывки. Баланс после промывки говорит всё!

А вы просто химией моете и немного добавляете аппаратного метода. Я же мою аппаратным методом и немного химии. Под химией у меня,подразумевается наш Украинский бензин-растворитель.

Мотя! Не попробовав метод ни когда не говори что это не работает. Только проведёный опыт, подтверждает или отвергает какое либо высказывание. Так же было и с вакумной диагностикой по Пъезодатчику.

Если я уж пишу о чём то,то только то что действительно проверил и проверил неоднократно. Какой смысл мне писать о промывке бензином,если бы форсунки не отмывались бы? Ведь кто то повторит и у него не получится не промоются.Как я буду выглядеть? Этим методом (которым я пользуюсь) даже форсунки заклинившие,лежащие года три на полке,расклинились и промылись и нормально заработали. Кроме того этим методом невозможно испортить ни какую самую нежную форсунку.Потому что она моется всё время в режиме давления,как и на ДВС эксплуатируется. Нет сухих ударов иглы о седло. Всё время демпфируется игла.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот здесь ты сам последней фразой говоришь об этом.
---------------------------------------------------------------------------------
мотя



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 206
Откуда : АР Крым Феодосия


С шевролетовскими нв-240, MP-140 загрузчик ECUFlashLoader (автор Konstantin_D).
А разница между оф.. и ломаным в поддержке продукта, тоесть можно получить от автора помощь в сложных ситуациях
И ещё , прежде чем обсуждать чей-то продукт нужно с ним поработать.
----------------------------------------------------------------------------------

Ты же не имея моего генератора и не попробовав метод промывки, пишешь,НЕ ВВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Как буд то ты уже попробовал.

Кроме того ты пишешь что редко пользуешся УЗ ванной и в ванне у тебя водный раствор налит. Это просто внешнее мытьё форсунки получается. А она нас не интересует.

Добавлено: 20.12.2009, 19:33
мотя
gnat

Активный участник
Группа:
Пользователи
Сообщений:
295
Регистрация:
09 July 08
Город:
СЕВАСТОПОЛЬ

Отправлено 28 October 2008 - 18:35

lainer (28.10.2008, 5:00) писал:
gnat

а вот с этого моменты пож. по подробней !
что есть кавитация ? что есть ультразвук ?

и UTHANASIA
прав в какой-то мере, с форсами надо быть по аккуратней , в частности на хондах и меринах свежих точно !
ни какой химии . и не перегревать при промывке.
Кавитационный метод это резонансный метод мытья форсунок. Когда форсунка начинает мыть сама себя. Приэтом качает промывочную жидкость в обратном направлении. (носик должен быть погружён в промывочную жидкость.)Ржавая жидкость начинакт вылазить в обратную сторону. Ультразвук. Это мытьё форсунки в У.З. ванне.(форсунка должна быть наполнена промывочной жидкостью) О нежности современных форсунок - Не так уж они и нежны. В работе на ДВС они находятся при температуре 100 градусов и через них постоянно проливается агрессивная жидкость - БЕНЗИН. И ничего сотнями и тысячами часов работают. А в стенде тот же импульс что и на автомобиле. Так что ни чем кроме ХИМИИ повредить не можем форсунку. Я ни когда не мыл ни чем кроме СОЛЬВЕНТА или СМЕСИ СОЛЬВЕНТА и 647 растворителя.

Добавлено: 20.12.2009, 22:32
putnik51
"Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну." Из Википедии

Так вот "ударная волна " ,возникающая при "захлопывании"пузырька воздуза и отрывает частицы грязи.

Мою только снимая с авто на самоделном стенде , программа и адаптер CarTest Injector . хватает одного сольвента .Но на особо одаренные трачу несколько капель " Шуманита" .Жидкость используется женщинами для чистки плит от жирового нагара.
Убираю сеточки и шприцом по тве -три капли , на полчаса.Потом промывка водой и на стенд под сольвент.Как правильно сказали 2.5 аТм.Да и воняет он меньше чем бензин.
А в режиме "кавитация "хватает и 0.2-03 аТм.
Кстати есть мысль "Шуманитом "пролить катализатор и потом под струю воды. Любой нагар поднимает через 5-7 минут.Попробуйте капните на "черные махровые свечи".

Добавлено: 20.12.2009, 23:18
gnat
Мотя это писал я год назад Тогда так и мыл. Потом только под давлением начал. Потом попробовал бензином с пол года назад (так и написал в своём сообщении)ТОТ же отличный эффект. И так и мою теперь уж пол года Ни каких самопрокачек. только под давлением и только одновременно УЗ и импульсы,резонанс 150 и 300гц.Всё описал несколько месяцев назад.Подробно.

Добавлено: 22.12.2009, 02:12
ahim
gnat писал(а):Мотя это писал я год назад Тогда так и мыл.
мотя, надо следить за новостями и не нервировать Гната))))))))
Я раз мыл(больше не пробовал таким расствором) выхода не было, или отмою или выкину уже, ничего не помогло. Матиз, двиг. китаи 3 горшка. Налил гремучую смесь: "утенка", "крота" "фэри", добавил воды, нагрел. В УЗ ванне с подачеи импульсов. От форс отскочило снаружи сразу все. Внутри еще помыл.(всмысле подождал, после того как снаружи чистые стали)
Женьщина аптекарша(бывшии врач инфекционист) все еще ездит, проблем нет.

Добавлено: 26.12.2009, 21:01
mansur005
подскажите парни, а возможно такое что форсунка чистая но не доливает норму?

Добавлено: 26.12.2009, 22:30
ahim
mansur005 писал(а):подскажите парни, а возможно такое что форсунка чистая но не доливает норму?
Возможно, на УАЗе мыл, уж как не издевался, три в норму пришли, а одна недоливала. Не помню, вроде 10-15%

Добавлено: 26.12.2009, 22:31
gnat
Да не должно бы! Номер посмотри на форсунке такой же,? А то сколько раз бывало.Смотрю нет баланса после промывки. Глядь а номера разные на 1й форсе. Хозяин говорит сам поменял месяц назад,а движёк всё равно колотится. Так дали в магазине.

Добавлено: 26.12.2009, 22:57
mansur005
форсы одинаковые. собрал себе стенд уже как 2 месяца и всё учусь. не для учёбы мыл два раза. в первый раз наверно от волнения перед мойкой даже баланс не посмотрел. клиент доволен остался. второй раз принёс сосед от иномарки. до мойки баланс был равный. и после мойки тоже. но прибавилась производительность. я даже сомневаюсь, отчего прибавилась. потому как грязи как таковой я не видел ни в первом случае, ни во втором. я думаю может прибавилась от того что жидкость прогрелась!?? а вот есть у меня бош тонкие снятые с авто на газу работающего года 3, никак не отмою две из них. почему то уверен что грязи в них нет. сопротивление одинаково на всех 4х! а вот баланса нет. почему?

Добавлено: 26.12.2009, 23:23
ahim
mansur005 писал(а): почему то уверен что грязи в них нет. сопротивление одинаково на всех 4х! а вот баланса нет. почему?
Там каналы хитровыеденные, кто знает, что там осталось.
Если почти приговорены, терять нечего, попробуи: "гремучую смесь: "утенка", "крота" "фэри", добавил воды, нагрел. В УЗ ванне с подачеи импульсов. "
ЗЫ: Если что, то потом покрасить и выбросить)))

Добавлено: 27.12.2009, 17:52
gnat
Мансур. Возьми и помой одну из этих форсунок. По моему способу. Подай давление на неё. Потом подай импульсы частотой 150-300гц и сважностью погоняй посередине примерно(когда импульс открытия равен промежутку между импульсами. Вот здесь она начнёт у тебя громко петь (жужжать,зудеть) когда игла поймает резонанс ,ты сразу услышишь резкое повышение громкости звука исходящего от форсунки. Вот в этот момент и идёт мытьё. Всё разбивает и стряхивает с себя игла,дробит и выплёвывает через сопло. Если есть УЗ ванна то одновременно опусти носик в ванну с жидкостью промывочной и включи ванну. За 1минуту отмоет любую форсунку,простым бензином даже не говоря уж о том если в этот момент применить Химию. Любые были форсунки,все отмылись и заклинившие с разборок.В момент резонанса(наибольшей амплитуды иглы) во много раз повышается моющий эффект жидкости.[/list]

Добавлено: 27.12.2009, 23:06
mansur005
да Юрий именно так и пробовал по вашей методе! подбирал настройки на самый громкий звонкий звук! и в ванне прбовал. она такая же как и у вас! но... не получается. потому и спросил возможно ли такое. попробую ещё! и ещё вопрос. не видел ни разу в своей ванне чтоб пузырьки были как пишут везде. только волны. это у всех китайских ванн так?

Добавлено: 28.12.2009, 08:48
gnat
На 30вт волны а на 60вт есть пузырьки в бензине. Но это не важно. Ты же слышиш гудит ванна - значит работает. Возможно эти форсунки имеют нормальную производительность ,а те с большей производительностью имеют большую из за того что сёдла разбиты вот и Льют больше.

Добавлено: 10.01.2010, 14:41
mansur005
в общем, добил я свою ванну! или она меня??? протекла она, заржавела нержавейка! содрал я с неё излучатель и переклеил на чашку... эмалированную. не работает. видимо перед проклейкой эмаль содрать надо было. пытался отодрать эпоксидку ножом... сижу теперь с перемотанной рукой. пробил ножом немного. такая история. буду брать посерьёзнее что нибудь, медицинское, но только не Китай